sanich868 писал(а): но вообще этот карб геморный очень
Карб нормальный (тьфу-тьфу-тьфу
). Просто любой карб будет мозги полоскать, если его хотя бы раз в год не чистить для профилактики, желательно с полным разбором и замачиванием в ацетоне.
Vlad B писал(а):По инструкции надо перед заводкой пару раз до упора резко нажать на газ чтоб заслонка установилась
Заслонка и так стоит на холодную почти полностью закрытая. Имхо педаль газа нажимается перед заводкой (я нажимаю обычно 3 раза) для того, чтобы ускорительный насос впрыснул бензин и создал тем самым обогащенную смесь.
По мере прогрева двигателя, воздушная заслонка приоткрывается за счет того, что биметалическая пружинка нагревается ( т.к. в жидкостной камере карба протекает тосол, который нагревается) и толкает шток воздушной заслонки.
У меня был похожий гимор и связан он был с тем, что внутри жидкостной камеры образовалась накипь, которая забила отводящий патрубок камеры и тосол не циркурилировал внутри этой камеры и соответственно неправилно нагревалась биметаллическая пружина.
Вылечилось прочисткой оной, попутно разобрал и почистил весь карб
.
Автоподсос на этом карбе - рульная вешь, и менять его на ручной подсос - имхо просто глупость.