Сначала новый кузов, потом новый двигатель, потом коробка, подвеска и этот порочный круг никак не разорвать...
Продавай!
единственное, почему не жалею о выброшенных на ветер деньгах - из-за громадного полученного опыта, для применения которого уже есть планы
единственное, почему не жалею о выброшенных на ветер деньгах - из-за громадного полученного опыта, для применения которого уже есть планы
это возможный путь, но маловероятный
один из вариантов у меня в планах - покупка уазика и легкий околоспортивный тюнинг, который невозможен без болгарки и полуавтомата - лифтовка, расширение колесной базы и арок и т.д.
обожаю лазить по лесам
у нас тут в rus12 почти настоящая тайга, куча озер, неведомых лесных дорог
Ну я не очень люблю охоту да рыбалку...
А то сейчас у новых машин такой убогий дизайн, что хочется чего-то старого, олдскульного...
Ты чем варишь? Полуавтоматом или как? А то нам Е30 надо восстанавливать, там пол гнилой весь, а отдавать 130 за переварку с перекраской - я считаю это необоснованно дорого!!! Так что любую полезную инфу с удовольствием прочту!!! :cool:
если что интересует - спрашивай, отвечу без проблем
Добавил себе аську в профиль, но лучше общаться в форуме - информация может еще кому-либо пригодиться
Газ - углекислота, проволока 0,8мм. Электродом прожжешь сразу, уж если полуавтоматом прожечь - только зазевайся и готово. Инверторы видел только на дуговую сварку, да и дороже он будет - смысл? Вес? Мне его таскать не надо, в пределах гаража не проблема.
На инверторах дуга эластичнее, проще удерживать...
Я варил вообще советским, тяжело...
Углекислота в баллонах? Меня это больше всего напрягает... Громоздко, шланги, герметичность...
Вопросик
А имеет смысл, менять мне полностью задниии лонжероны, если они сгнили тололько сзади , ближе к креплению балки железо живое.
Может стоит заменить лишь заднию часть лонжеронов.
Вопросик
А имеет смысл, менять мне полностью задниии лонжероны, если они сгнили тололько сзади , ближе к креплению балки железо живое.
Может стоит заменить лишь заднию часть лонжеронов.
de Возможно.. я подумаю про хороший выпрямитель, это ведь и дешевше... :-D
Куда балон приткнуть, ума неприложу...
А утечка углекислоты же не огнеопасна и не токсична?
При варке длинных соединений укорачивания деталей не происходит? Не замечал? Говорят когда отдтаймеры делают, сваркой порог на несколько сантиметров укоротиться может из-за коробления....
de
это вы говорите про большие длинные балоны? а есть более компактные? так что-бы в багажник положить можно было?
Спасибо за ответы.
А вот есть проволка с флюсом. Как она варит? Там вроде углекислота не нужна.
Мои издевательства на машиной, если кому интересно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы