(канавки по диску)
И кто-то спосбен уловить эту разницу на дороге?
И кто-то спосбен уловить эту разницу на дороге?
cherep писал(а):Z писал(а):И кто-то спосбен уловить эту разницу на дороге?
не, ну все же люди разные и по разному ездят, кто-то изменения развала колес не замечает, а кто-то все вылизывает т.к. нюансы в поведении не нравятся.
и перфорация это тюнинг все же, то етсь не для спокойной езды и не для большинства, так скажем иначе просто выкинутые деньги, т.е. зачем переплачивать за то, что никогда не будет использовано. хороший аналогчиный пример это колодки. EBC зеленые например, их еще чтоб притетреть нужно постараться, многие так никогда и не тормозят и ест-но не нужно отваливать кучу денег(относ-но) за такой товар, т.к. вложения не равны приходу, даже хуже станет чем обычные лукас
Тюнинг - это подгонка "под себя" а не быстрее, жестче, нижке.
Наличия или отсуствия канавок и дырок в диске лично Вы, уверен, не почуствуете.
Видел ЕВС, те же зеленые - типа замены штатных - у нас продвигали чуть ли не как мега супер и т.п. Но измерений эффективности никто не проводил да и в сочленении с размныи дисками эффект будет разный, так что ИМХО это во многом покупка рекламы. Авторевю провел тест колодок и дисков как-то - рекомендубю почитать - в части разбросов результатов особенно.
Короче - покупать надо какого-то бренда, имеющего сосбственное производство и контракты на поставку запчастей на конвеер европы. С дырками или нет - смотретьб по карману - толку от этих дырок не много, а вот продавцы норовят срубить как следует (при минимальной разнице в закупочной цене).
///kumho ecsta/// дубовая до безобразия. работает после +20,
cherep
про ВУТ Торгмаш расскажи он жёлтый у тебя или как обычный? реально какой приход?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы