Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
копать больше некуда кроме самого датчика температуры...
Кстати какое авто?
evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Svisor писал(а):- Лучше рулить, в сторону магазина.
Very Happy За новым термостатом.
Так почему термостат то? Он ведь закрыт раз патрубок холодный и следовательно работает нормально да и менял я его этим летом
evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Locky писал(а):Кстати какое авто?
двенашка 16 кл., термостат 6 дыр. Температура примерно одинакова по БК и приборке
Просто говорили что на 16 кл это вообщем то бывает из за плохой теплоотдачи
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
понятно... кстати уровень ОЖ?
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Просто говорили что на 16 кл это вообщем то бывает из за плохой теплоотдачи
а можно попадробнее что за плохая теплоотдача
я не слышил
evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Locky писал(а):онятно... кстати уровень ОЖ?
Уровень ОЖ в норме ессно
rmnv писал(а):а можно попадробнее что за плохая теплоотдача
Ну как я понял по сравнению с 8 кл. двиг намного больше и соответственно плохо прогревается с учетом того что под капот холодный возду зимой тоже попадает.
evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
rmnv
У тебя со включенной печкой при езде без пробок кака температура примерно?
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
rmnv писал(а):а можно попадробнее что за плохая теплоотдача
Ну как я понял по сравнению с 8 кл. двиг намного больше и соответственно плохо прогревается с учетом того что под капот холодный возду зимой тоже попадает.[/quote]
блин а я думал что она так долго греется
она у меня первая с инжектором
думал это норма
раза в 2 дольше корбюраторной девятки
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
не смотря на это у меня температура в норме ну 88 зимой по трассе 87
evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Locky писал(а):не смотря на это у меня температура в норме ну 88 зимой по трассе 87
У тебя 16 кл.?
Фик знает мож действительно поменять термос попробывать.
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
evg52 писал(а):rmnv
У тебя со включенной печкой при езде без пробок кака температура примерно?
да не примерно а точно 87 стоит железно
вчера прикрыл вождухо заборник получил
92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволен
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
rmnv писал(а):он должен где-то 85-87 удерживать
Во-во, на заводе идиоты, нет чтоб на 90-95 держать, чтоб хотябы печка нормально грела...
evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
rmnv писал(а):92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволен
Везет же людям
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
rmnv писал(а):да не примерно а точно 87 стоит железно
вчера прикрыл вождухо заборник получил
92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволен
Аналогично про 85-87, вот тоже думаю про воздухозаборник... Печка реально греть начинает около 90С, а так мой сарайчик долго прогревается, особенно в ноги... Убил бы проектировщика подвода сопел в ноги...
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Vlad B писал(а):rmnv писал(а):да не примерно а точно 87 стоит железно
вчера прикрыл вождухо заборник получил
92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволен
Аналогично про 85-87, вот тоже думаю про воздухозаборник... Печка реально греть начинает около 90С, а так мой сарайчик долго прогревается, особенно в ноги... Убил бы проектировщика подвода сопел в ноги...
так и уменя сарай всё лето печку мучил
теперь греюсь
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
evg52 писал(а):rmnv писал(а):92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволен
Везет же людям
так мы же и тебе добра желаем
предлагая термостат заменить :cool: :cool:
Последний раз редактировалось: rmnv (14 Ноября 2007 16:03), всего редактировалось 1 раз
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
rmnv писал(а):так мы же и тебе добра желаем
предлагая термостат заменить Cool Cool
Так и быть меняю термос. Если ничего не измениться грех будет на ваших душах
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
evg52 писал(а):rmnv писал(а):так мы же и тебе добра желаем
предлагая термостат заменить Cool Cool
Так и быть меняю термос. Если ничего не измениться грех будет на ваших душах
если не поможет заежай с меня пиво
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
evg52
почитай сначала с тебя не убудет...
Максс
На форуме 17 лет
Сообщения: 398
Откуда: Владимир
Авто: 21061 -> 21083 -> 21124 -> Nissan Note
evg52 писал(а):Ну как я понял по сравнению с 8 кл. двиг намного больше и соответственно плохо прогревается
ага, там бошка то какая огромная
предыдущая машина: 2108 инж прогревалась намного быстрее
kanevs
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
sa_3000
здорова земляк.
какого года машина?
термос твой виноват одназначно. мой тож выше 80 машину не нагревал, на выходных поменял на 6ти дырочный, щас держит 86 по трассе, картонок нет.
что такое 6 дырок и как менять написано здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Максс писал(а):ага, там бошка то какая огромная
Не в бошке дело, а в узклобии разработчиков двигла. У иномарок такого косяка нету, а если и прогревается двигло долго, то один хрен из печки прет горячий воздух даже на 50С и сопли к бороде не прилипают.
evg52
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Locky писал(а):evg52
почитай сначала с тебя не убудет... Smile
Да читал я. По идее хотелось бы чтобы все в штатном режиме нормально функционировало без всяких ухищрений и доработок
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
evg52 писал(а):Он ведь закрыт раз патрубок холодный и следовательно работает нормально
В том то и дело, что
не закрыт. Двигатель не выходит на тепловой режим. Косвенный признак (зимой) больший расход топлива (по сравнению с летом). Отослать к авторитетному источнику не могу... Поверьте на слово. Читал. Прошел через это: сменил терм.+переделал схему охлаждения. Пока за окном -8 (меньше еще не было) - температура ч/з 5..10 минут - 90+. 8)
evg52 писал(а):да и менял я его этим летом
Не факт, что новый норм... 8-) Да и при замене вполне вероятны возд. пробки. Рецепт: заехать передом на бугорок, постоять с работающим двигателем до срабатывания карлсона.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы