-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
я менял термос, но эффекта суперского на хх нету. (т.е. получше греет, но явно не супер)
поставил помпу - все супер!
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
значится лучше всетаки их в паре ставить? термос и помпа?
Blacksmith
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
-=Wizard3=- писал(а):значится лучше всетаки их в паре ставить? термос и помпа?
Посмотрим
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
Вот ссылочка как человек термос переделывал на девятке. Поидее , если по логике, потока жидкости и так должно хватать на холостом ходу через печку на новом термосе. Если он срабатывает более чувствительно то теплоотдача печки от оборотов неособо зависеть будет. Получается что тосол гоняется по малому кругу в том числе и через печку... а если ты печку включил при недогретом двигле, она уже дует теплом охлаждая выходящий из нее тосол который опять идет в двигатель на прогрев, и никакого большого круга пока температура в малом круге не станет 85. А если на трассе машина радиатор сильно остывает, то большой круг прикрывается.... Я просто вчера у бати на вечер его 12шку отобрал, покатался потестировал, к таким выводам пришел
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
имхо - в паре лучше.
один термос улучшает картину, но поток в печку на хх все равно недостаточен. а в тандеме с электропомпой работает отлично.
Раньше кстате помпы текли и жужжали и вибрировали нехило. новые гораздо лучше - не жужжат, не вибрируют, за месяц пока не потекла. Главное устанавливать правильно - повыше и мотором вверх (вертикально)
Vahsan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
Fuss писал(а):Главное устанавливать правильно - повыше и мотором вверх (вертикально)
Во во! Я про это и говорил.
Blacksmith
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Fuss писал(а):имхо - в паре лучше.
один термос улучшает картину, но поток в печку на хх все равно недостаточен. а в тандеме с электропомпой работает отлично.
Сначала надо в любом случае ставить термос... в моем случае )) а потом посмотрим, если будет достаточно остановлюсь, если нет буду думать насчет попмы. Как раз выходные на носу... Отмороженая вторая половина выталкивает в гараж сделать чтобы было тепло )
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Fuss,а у тебя обратка печки куда подключена? на заборную трубу помпы или на 3 патрубок?
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
на сколько я помню в номер 3.
попозже посмотрю поточнее
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Завершил сегодня переделку. Поставил шестидырый термос и помпу от Газели. в итоге при Т=80 градусов, ХХ и включенной помпе при максимальных оборотах вентилятора печки - дует очень горячий воздух (обжигает руку если подольше подержать)
теплый дует уже при 50 градусах
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
-=Wizard3=-, надо покататься. Я в прошлую зиму на свою медь тоже ставил помпу от Газели. Так вот если минут 40 молотить на ХХ, в салоне будет тепло
А на ходу получилась очень поганая вещь. Было проверено на загородной трассе.
Возвращался из дома отдыха. Завелся там, прогрел до 50 машину, включил помпу-печку. Собрал манатки и поехал домой. Машин не было, поэтому ехал где-то под 100 км/ч. Так вот при такой скорости салон реально выстудился!!! Из печки тупо дул еле теплый воздух. На улице было около -10. Задубел капитально.
Это я к чему. Верно народ пишет, что медные радиаторы, по крайней мере для печек делают никак. Когда расход воздуха через печку большой, медный радиатор вообще уже тепла никакого не дает... Потому что там шайтан-трубки.
Хотя может вам повезло.
Покатайтесь, а там видно будет.
Кстати. Я после установки 6-ти дыр и замены радиатора печки на ДААЗ помпу снимать не стал, но и не подключил... Пока тепло в салоне на очень гуд. Жду нормальных морозов. Мало ли...
Blacksmith
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
-=Wizard3=- писал(а):Завершил сегодня переделку. Поставил шестидырый термос и помпу от Газели. в итоге при Т=80 градусов, ХХ и включенной помпе при максимальных оборотах вентилятора печки - дует очень горячий воздух (обжигает руку если подольше подержать)
теплый дует уже при 50 градусах
Помпу не стал ставить, наверно и небуду. Установил на карбовую машину 6 дырок. Переделку опиысвать небуду т.к ничего примечательного. сегодня с утра проверил. на улице -2С , машина прогревается до 50 за 5 мин, на холостом дует теплый воздух. за 10 мин машина уже на ходу прогревается до 85С воздух нескажу что обжигает, но очень достойный. за 15 мин прогревается до 90 и чтобы я не делал выше не орастет, как гвоздем прибили ). ед что двигатель за 210 000 км привык к температурному режиму в 85. Когда стоял в гараже грелся, вентиль на 93 включается, машинка уже как то не так работает... привыкла к старому термосу видимо ). Обратка подключена на термос, тока жидкости хватает, ИМХО так правильней
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Вот постоянно возникает у народа проблема-не греет на ХХ,да и вобще греет плохо.
Предлагаются решения-насос от газели,разно-дырочные термостаты и т.д.
Но думается всё намного проще,банальнее и скучнее.Засорился радиатор всякой дрянью и надо его менять.Да это недёшево(работа дорогая) или самому делать,но мороки ого-го.Но это единственно правильное решение.
Сам вчера менял.Сначала купил "чудо" средство для промывки-естественно не помогло.Поменял радиатор-теперь в машине на хх можно задохуться от жары...
Blacksmith
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Cobusca писал(а):Вот постоянно возникает у народа проблема-не греет на ХХ,да и вобще греет плохо.
Предлагаются решения-насос от газели,разно-дырочные термостаты и т.д.
Но думается всё намного проще,банальнее и скучнее.Засорился радиатор всякой дрянью и надо его менять.Да это недёшево(работа дорогая) или самому делать,но мороки ого-го.Но это единственно правильное решение.
Сам вчера менял.Сначала купил "чудо" средство для промывки-естественно не помогло.Поменял радиатор-теперь в машине на хх можно задохуться от жары...
Я так не думаю....
1. теперь моя машина работает при стабильной температуре в 90С
2. Машина быстро прогревается до рабочей температуры-менше износ.
3. И сама цель достигнута... ТЕПЛО.
Цена вопроса колеблется в районе 500 рублей и 2 часов времени. Помоему выгоды больше чем от просто замены радиатора.
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Cobusca писал(а):Вот постоянно возникает у народа проблема-не греет на ХХ,да и вобще греет плохо.
Предлагаются решения-насос от газели,разно-дырочные термостаты и т.д.
Но думается всё намного проще,банальнее и скучнее.Засорился радиатор всякой дрянью и надо его менять.Да это недёшево(работа дорогая) или самому делать,но мороки ого-го.Но это единственно правильное решение.
Сам вчера менял.Сначала купил "чудо" средство для промывки-естественно не помогло.Поменял радиатор-теперь в машине на хх можно задохуться от жары...
я сначала перебрал (3 раза!!!) всю печку заменил радиатор проклеил а результат на ноле
поставил шестидыр и помпу и вот оно счастье
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Cobusca писал(а):Вот постоянно возникает у народа проблема-не греет на ХХ,да и вобще греет плохо.
Предлагаются решения-насос от газели,разно-дырочные термостаты и т.д.
Но думается всё намного проще,банальнее и скучнее.Засорился радиатор всякой дрянью и надо его менять.Да это недёшево(работа дорогая) или самому делать,но мороки ого-го.Но это единственно правильное решение.
Сам вчера менял.Сначала купил "чудо" средство для промывки-естественно не помогло.Поменял радиатор-теперь в машине на хх можно задохуться от жары...
что за радиатор поставил?
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Алюминевый.По моему это Лузар,но могу ошибаться.Он ещё продаётся с длинным кусочком липкого поролона.
max_tr6
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
-=Wizard3=-,
Blacksmith2110 или еще кто-нибудь кто доволен установкой
Не можете щелкнуть куда и как вы эту помпу под капотом притулили?
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
max_tr6,сегодня к вечеру попробую выложить фотку места установки
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
фоткать увы нечем (сломалсо на днях)
Вешал помпу на правой стороне. В районе крепления бачка омывателя.(там частенькл весит кричалска от сигнализации)
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
max_tr6
помпа, если она газелевская, очень просто вешается на кронштейн аккумулятора!
Колхозить ничег не надо!
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Во тема.. У меня совершенно случайно валяется в гараже новенькая помпа от Газели.. Хоть и термос 6-ти дырочный, и радиатор люминёвый, и не забитый ни разу, но по утрам долго ждать, пока стекла отмерзнут.. С помпой, как я понимаю, этот процес побыстрее будет происходить. Поставим, нивапрос! Куда там чего подцеплять, подскажите, чтоб не лазить по ссылкам долго.. Я имею в виду патрубки сами.
Хуже я так понимаю, все равно не будет.. Правда у меня панель старая, свободных мест под кнопки нету.. Вот ломай теперь голову, от куда запитаться.. Придется где-то кнопку колхозить.. Напрямую от эл.двигателя печки неохота, на ходу зачем этой помпе крутиться-то, сальник тереть по напрасну..
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Servikt писал(а):Правда у меня панель старая, свободных мест под кнопки нету..
купи кнопку кондиционера (ставится рядом с аварийкой к примеру) - и ничего колхозить не надо
max_tr6
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Есть помпа старого образца с патрубками на 16 и нового с патрубками на 18. Какую лучше брать? Моторчики на вид одинаковые, вторая стоит на 100 р дороже
Кто-то писал что старые вибрируют и текут.
mik1967
На форуме 17 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21102
Добрые люди-нарисуйте пожалуйста как все должно подключаться!!!
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Glan, дык я ж говорю - нету у мну свободных мест...
Кнопка кондиционера давно куплена, у включает подогрев зеркал, как раз в тему - снежинка.. Зеркала паралелить с задним стеклом не хочу. Кнопка рециркуляции также давно куплена и включает неоновую подсветку по салону.. Что там еще.. а мафон еще одна кнопка включает, поснавлена в разрыв того провода, что на замок зажигания идти должен.. Удобно - сел в машину, ткнул в большую кнопку - панель выехала, музыка заиграла.. и тушить также удобно - снова ткнул в большую, типа зажигание выключил.
А на помпу придется все же чего-то колхозить. Думаю тублер светящийся где-нибуть снизу, слева от руля воткнуть - когда помпа работает, чтоб он горел.. Тока надо будет обязательно сделать так, чтобы ее можно было включить только при включенном зажигании..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы