Страница 1 из 1
estet
И как живучесть сальников связана с уровнем масла в коробке, если вообще связана.
Игорек
estet писал(а):

И как живучесть сальников связана с уровнем масла в коробке, если вообще связана.


А масло-то какое заливал, небось моторное 0W40 ?

Хотя может сальники криво поставил, да их еще надо обязательно герметиком уплотнять по посадочному месту. И вообще я покупаю два комплекта перед установкой, потому что хоть один но все равно запорю при запрессовке.
estet
Нет, масло обычное, трансмиссионное, сальники на СТО меняли, поэтому насчет остального не в курсе, хотя герметиком мазали - точно помню.
Игорек
Ну тогда предъяви это безобразие сервисменам.
leXX
estet писал(а):

И как живучесть сальников связана с уровнем масла в коробке, если вообще связана.



А вообще, нафига это надо было делать то???
Ну и что, что потели???
течи то ведь не было...
потение не есть признак неисправности узла.

тем более не факт что магазинские сальники лучше установленных на заводе. как раз наоборот, скорее всего...

у меня сальник заднего моста потеет - и чего?
я теперь из-за него чтоли редуктор снимать буду?
да на хер мне это сдалось. пусть потеет.
Anatol_2115
estet писал(а):

И как живучесть сальников связана с уровнем масла в коробке, если вообще связана.


Вообще не связана, где течет, из под вала ШРУСа (тады ШРУС неправильно вставлен, недовставлен) или из под посадочного места (сальник криво запресован, нормально запресованный сальник не течет даже без герметика).
cherry
Anatol_2115 писал(а):

estet писал(а):

И как живучесть сальников связана с уровнем масла в коробке, если вообще связана.


Вообще не связана, где течет, из под вала ШРУСа (тады ШРУС неправильно вставлен, недовставлен) или из под посадочного места (сальник криво запресован, нормально запресованный сальник не течет даже без герметика).



Правильно говоришь, че-та про герметик в литературе ничего не пишут, менял самостоятельно, запресовывал вбивая через цилиндрическую дереянную проставку и никакой течи после.
estet
Всем учавствующим спасибо. Менял заодно, когда коробку снимали. То биш сам дурак, - не надо было. Правильно я понимаю, что для смены сальников нужно только шаровые открутить?
Anatol_2115
estet писал(а):

Всем учавствующим спасибо. Менял заодно, когда коробку снимали. То биш сам дурак, - не надо было. Правильно я понимаю, что для смены сальников нужно только шаровые открутить?


Слить масло из КПП и снять колеса, хотя не обязательно. И еще когда будешь вынимать привода не дергай за ступицу, результат не предсказуем.
serge09/69
А лучше брать сальники 2110 - лучше садятся и держат. К тому же на первичный вал коробки их можно 2 поставить - у меня текло оттуда - поставил 2 штуки - и забыл что такое течь масла. :cool:
estet
АААААА, про десяточные по подробней плизззз, они что? другие?, и два в смысле, они тоньше что ли? - и один за другим вставляются?
Ven
Цитата:

АААААА, про десяточные по подробней плизззз, они что? другие?, и два в смысле, они тоньше что ли? - и один за другим вставляются?



Десяточные такие же, только с дополнительной бороздкой резины типа пыльничек, я себе ставил - доволен.
А автору темы посоветую проверить сапун, о нём никто не сказал, если он забит или его нет, такое тоже бывает, как оказалось, то при работе коробки при нагреве масла внутри образуется избыточное давление, которое, при отсутствии или забитости сапуна, выдавливает масло через сальники, даже слышал случаи выдавливания сальника целиком.
Удачи.
estet
Спасибо, пойду разбираться с "сапуном".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы