Страница 1 из 2
nnnddd
Второй год замечаю, что при наступлении холодов, тормоза становятся чутче. По теплу они более вяло реагировали на нажатие педальки.
Почему, кто знает?
djdron
Прохладно, плюс конденсат на барабанах.
mr1
По сырой погоде после стоянки привод колдуна и сам колдун прихватывает ржой, и тормозить машина начинает задней осью.
sevaru
Неее, чета там именно подмерзает. И тормоза при задевании педальки чутьли не колом схватывают. Но после прогрева мафынки все становица также как и было.
GVG
djdron писал(а):

конденсат на барабанах.


конденсат на барабанах/дисках в результате чего они начинают ржаветь, и поверхность становится не зеркальная, как напильник (учень сильно преувеличино Wink)и пока опять не заполируем диски колодки за "напильник" зватаются очень хорошо. IMHO
sevaru
GVG
Да ну какой конденсат в -30? И, вдобавок, влажность воздуха у нас очень маленькая, что аж машына (да и не только машына) постоянно щелкаеца статическими разрядами. Бывает в пургу снег забиваеца и тает там от торможения, дак после стоянки прихватывает колодки (даже передние). Но после этого тормоза наоборот неэффективны (бывает так, что какбутта их нету) пока там лед не растает и не высохнет. И поначалу педаль бьет в ногу чем больше скорость, тем чаще. Получаеца что лед на дисках (барабанах) отодвигает колодки и это передаеца на педаль.
zlexx
Ихмо резинки дубеют в торм цилиндрах и колодки отходят меньше от диска, прогреваются и эластичность возвращается, отходят нормально.
GVG
sevaru писал(а):

Да ну какой конденсат в -30?


Ну при такой температуре конденсата нет, но я ее и не имел в виду
nnnddd писал(а):

при наступлении холодов,


т.е. IMHO около 0 чуть минус.
Та же ситуация летом когда вечером помоеш машину, и поставиш в гараж, утром выездаеш тормоза колом берут (недолго, пока колоки пару тройку кругов не сделают по диску). +30 Тяжело чемуто замерзнуть Wink IMHO ситуации схожи в присутствии воды/влаги/конденсата, но различны в температуре, так что температура не влият. Еще раз IMHO.
lawyer
где-то читал, что на холоде диафрагма вакумника дубеет и из за этого усилие большее получается, а после нагрева все встает на свои места, уж незнаю правда это или нет...
GVG
lawyer писал(а):

на холоде диафрагма вакумника дубеет и из за этого усилие большее получается


Это так, но здесь ситуация наоборот
nnnddd писал(а):

тормоза становятся чутче.

nnnddd
Может дело в изменении плотности тормозухи при низких температурах. Типа при + жидкость децл сжимаема, а при минусе децл уменьшается. IMHO
SSS-21150
Прочитал темку и ведь точно такую фигню замечал - просто никогда этому значение не придавал. А по поводу решения согласен с nnnddd и zlexx? точнее думаю что в совокупности обоих ответов
GVG
nnnddd писал(а):

Типа при + жидкость децл сжимаема, а при минусе децл уменьшается


Surprised Surprised Surprised Smile Smile Smile
Даже если и так (тормозная жидкость (ТЖ), в отличии от воздуха, практически не сжимается. Бачек с ТЖ у всех стоит, и если педаль не нажата ТЖ самотеком поступает в систему и система заполнена ТЖ на 100% ), при первом легком нажатии на педаль, в - температуру, уменьшенная жидкость как расширится, как прижмет колодки, аж машина колом становится. Smile Smile Smile
Consigliori
zlexx писал(а):

Ихмо резинки дубеют в торм цилиндрах и колодки отходят меньше от диска, прогреваются и эластичность возвращается, отходят нормально.


5 c + 8-)
GVG писал(а):

конденсат на барабанах/дисках в результате чего они начинают ржаветь, и поверхность становится не зеркальная, как напильник (учень сильно преувеличино )и пока опять не заполируем диски колодки за "напильник" зватаются очень хорошо. IMHO


Ну и тут естественно тоже - плюс многа. 8-)
nnnddd
GVG писал(а):

...практически не сжимается.....



Я не претендую на истину в последней инстанции, тут физик нужен.
Выше слово "практически" надо заменить на "почти" и вот на этом "почти" я и строю свою версию. При увеличении плотности "почти" уменьшается и усилие раньше доходит до колодок. Здесь давали ссылочку на статью, в которой рекомендуют на стоящей машине несколько раз нажать сильно тормозную педаль и после этого тормоза тоже становятся чутче. Похожие ведь ситуации.

А ещё, действительно, вполне реально какое то влияние колдуна.
GVG
nnnddd писал(а):

после этого тормоза тоже становятся чутче. Похожие ведь ситуации.


Нет, после нескольких нажатий колодки ближе подходят к дискам, а в задних цилиндрах срабатывает авторазвод поршней, т.к. если ездить на не загруженной машине и не интенсивно тормозить, зад не работает, и поршни подзакисают в задних цилиндрах. Прием описаный вами позволяет их вывести в рабочее положение.
Чтобы сжать ТЖ, на педаль тормоза надо жать всей страной одновременно, может малость и сожмется по этому я и написал практически, для наших условий она несжимаема. Wink
nnnddd писал(а):

А ещё, действительно, вполне реально какое то влияние колдуна.


Лично я сомневаюсь, Вы вышли из машины, колнун работал и не замерз, даже если он за ночь заклинил, то заклинил он в состоянии максимального ограничения тормозного усилия на зад, т.е. зад у Вас будет тормозить ХУЖЕ. Wink
sevaru
Не, братцы, колдун тут наверняк непричем. Так как все с тормозами становица намана после прогрева мафынки. А колдун та висит на улице. И чета я глубоко сомневаюсь что он может нагреца теплее, чем уличный воздух отрицательной темпиратуры. Тем более обдуваемый при движении. У моей мафынки это явление встречаеца после длительной стоянки при темпиратуре гдета ниже -15 градусов. А помимо сильного увеличения чювствительности, педаль тормоза становица намного мяхче. Как писАл выше, стОит ее чють задеть, тормоза реско и сильно хватают.
mr1
Не исключено, что причиной перетормаживания задних колёс после стоянки после дождичка является закисание ручника в положении "стоянка". Кто сам регулировал ручник - знают, что если его перетянуть, то задок начинает тормозить раньше.
GVG
mr1
Летом (да и зимой) машина не на ручнике, а эффект есть. Wink
gleb_l
Колодки, сырость итд тут ни при чем - вакуумник развивает большее усилие, пока салон (именно салон!) холодный. Как будто тюненый - только притронулся к педали - она сама вниз идет!
Связано скорее всего с более высокой плотностью холодного воздуха, поступающего в полость разрежения вакуумника при нажатии педали
GVG
Кто его остужает летом в +30 ???
Vlad B
lawyer писал(а):

где-то читал, что на холоде диафрагма вакумника дубеет и из за этого усилие большее получается, а после нагрева все встает на свои места, уж незнаю правда это или нет...



Правдо... Very Happy
Gloom
GVG писал(а):

Кто его остужает летом в +30 ???


Если честно, то летом ниразу не замечал данного эффекта.. А вот зимой, да. Чуть тронул, а колеса уже встали... И ИМХО это вакуумник все же, да и шланги тормозные меньше раздуваются.
GVG
Gloom
Я замечал когда летом мыл машину и с сырими дисками ставил в гараж (мыл около ворот гаража) на утро тормоза колом. Особенно когда керхером и задние помоеш. Но не надолго.
mr1
У меня работа тормозов почти не связана с температурой окр.среды, но именно в сырую погоду или, как сказал GVG, после хорошей мойки - после стоянки задок начинает хватать раньше, чем передок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы