Страница 1 из 2
ALEX_PAN
Господа!
А какое напряжение на ХХ при всех включенных на максимум штатных приборах (фары, дальний свет, печка на максимум, обогреватель заднего стекла, магнитола, дворники) должно быть?
И какое напряжение на ХХ при выключенных приборах?
Авто ВАЗ 2110.
Demons
Меньше 13.2 уже не есть гуд. 13,6 - 14,2 есть гуд.
ALEX_PAN
Demons писал(а):

Меньше 13.2 уже не есть гуд. 13,6 - 14,2 есть гуд.



Это при всех приборах, включенных на MAX?
GVG
Вопрос только где и чем это напряжение мерять Wink
ALEX_PAN
GVG писал(а):

Вопрос только где и чем это напряжение мерять Wink



на клеммах АКБ
Demons
ALEX_PAN писал(а):

на клеммах АКБ


Demons писал(а):

13,6 - 14,2 есть гуд.

ortodox
Для кальциевого аккума 14 - 14,5 есть гуд.
Ксандр
ALEX_PAN писал(а):

Это при всех приборах, включенных на MAX?


А стоковым генераторам этих семейств /08,10/ все равно что включено,они отслеживают напругу с обмоток статора,а не из бортовой сети/т.е. выдают чуть меньше/.А для полного заряда аккумулятора нужно в районе 15В.Т.е. на машине аккум. заряжается процентов на 80.
StormCrow
А если у меня при прогреве (все выкл) 14.0 вольт, после включения печки и магнитолы - 13,8 вольт, после включения ближнего света - 13,5 вольт.
После прогрева показатели такие-же.
Но иногда напряжение может упасть до 13,0 вольт, а если поворотник при этом включить - напряжение падает до 12,4.
При падении напряжения до 13 вольт машина начинает перегреваться.
Раньше напряжение могло падать до 11 вольт Sad, поменял диодный мост и реле, после этого вот-так.
Это нормально?
Если нет то куда смотреть?

p.s. Стоит усилок, емкость, буфер.
GVG
StormCrow писал(а):

При падении напряжения до 13 вольт машина начинает перегреваться.


И делаете вывод о том что машина перегревается потому что стрелка термометра на панели приборов отклоняется вправо? а при включени поворотников она прыгает вправо в такт работе поворотников, так? Wink
StormCrow
GVG писал(а):

StormCrow писал(а):

При падении напряжения до 13 вольт машина начинает перегреваться.


И делаете вывод о том что машина перегревается потому что стрелка термометра на панели приборов отклоняется вправо? а при включени поворотников она прыгает вправо в такт работе поворотников, так? Wink



да Smile.
забыл сказать что раньше когда напряжение проседало еще больше, то стрелка уходила в красную зону, хотя пара из под капота я не замечал.
и после того как я заглушу машину и заведу стрелка более-менее возвращалась в норму.
lex007
Что вы там миливольтами меряетесь?
Чем меряете, китайскими тестерами?
Стартер заводит мотор и нормально значит с напругой все.
GVG
StormCrow
Профиль заполните машина какая?
StormCrow
GVG
ВАЗ 21124 2005 г.в.
GVG
StormCrow писал(а):

ВАЗ 21124 2005 г.в.


вот и поставте это в профиль.
Судя по всему у Вас масса приборки плохая, хотя возможно и на кузов
В общем для начала прорезивируйте места крепления массы от АКБ до последней точки, кстати был случай масса приборки была не на шпильки над ЧЯ, а на гидрокорректоре болталась. кронштейн за ЭБУ 99.9% не затянут.
Места крепления "массы"
Улучшение "массы"
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
StormCrow
еще вопрос - отдавал мерить ток утечки, сказали - 0,88-0,80.
Это много или нормально?
GVG
StormCrow писал(а):

еще вопрос - отдавал мерить ток утечки, сказали - 0,88-0,80.
Это много или нормально?


В какм режиме? под охраной?
Вот и считайте емкость АКБ в идеале 55 А/час
55/0,88=62.5 час т.е. через 62.5 часа Ваш АКБ будет разряжен в ноль. IMHO 0.8А это много в идеале 0,04А. Смотрите что берет такую нагрузку (магнитола, активная антенна....)
kirpich177
Все здрасте! а у меня похожая проблема. Завёл двигатель - 13,8В. Включил габориты - 13,2В. Включил ближний свет - 13,0В. Подогрев стёкл - 12,8В. Включил поворотник - 11,8-12,8В. Вот так вот!! ПОМОГИТЕ!!! Т.е. это нармально? до этого было хуже примерно на 1В. после замены генератора стал так как написал выше. Sad Sad Sad
GVG
kirpich177
Напряжение меряете где и чем?
kirpich177
напряжение показывает щиток приборов. Проверял на акуме тоже самое показывает. Confused
GVG
kirpich177 писал(а):

напряжение показывает щиток приборов. Проверял на акуме тоже самое показывает.


Во всех режимах или только без нагрузки совпадают показания Wink
kirpich177
Во всех режимах. Smile Когда был на сервисе, я сказал что у меня ещё при вкл повортника начинает моргать подсветка щитка, на что получил ответ- "Ближний свет не моргает значет всё гуд и не парь мозги". Но когда здесь прочитал что нармальное напряжение 14-14,5В. То в сервисе сказали что там пи**ят, такого не может быть!! После этого я в этот сервис не езжу!
Demons
Померяй на самом генераторе. Относительно корпуса генератора. Проверь нятяжение ремня. Если на генераторе мало, значит в ремонт или на помойку. Под полной нагрузкой на средних оборотах хотя бы 13В. Ну край 12.8. Иначе зимой и ночью далеко не уедешь.
kirpich177
посмотрю завтра! Но на скока я помня ниже 12,8 неопускается на холостом хаду
GVG
kirpich177 писал(а):

Во всех режимах.


kirpich177 писал(а):

я сказал что у меня ещё при вкл повортника начинает моргать подсветка щитка,


НЕ ВЕРЮ! Есть явный косяк Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы