y4acTHuK
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 2110
Имеется карбюраторная десятка, на которой установлен карбюратор с автоподсосом(модель 21083-31 ДААЗ). Заезжал регулировать карбюратор. Карбюраторщик заметил странную особенность: регулировочный винт пускового зазора воздушной заслонки какой-то обломанный. В связи с этим возникают затруднения при запуске движка, заводится только с третьего раза. В теплую погоду этого не замечал-заводилась нормально. В магазинах эту деталь отдельно не продают. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Где найти этот винтик? Вот ссылка на схему, где выделена деталь, для наглядности
http://www.myphotofile.ru/v/y4acTHuK/
Появилась мысль о том, что можно его выточить на станке - но нужен образец, либо чертеж с размерами.
А может у кого-то из форумчан лежит в гараже такой карбюратор с автоподсосом? Был бы очень признателен, если бы выслали чертеж-рисунок размерами этого винтика.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Наварить попробуй или допаять... А лучше карб с подсосом купи, оно мозги не так парит...
y4acTHuK
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 2110
Цитата:Наварить попробуй или допаять...
знать бы размеры сколько напаивать, да и винтик тот обломанный "неродной".
Цитата:А лучше карб с подсосом купи, оно мозги не так парит...
Из-за отсутствующего винтика покупать карбюратор? Обычный карбюратор 2500тыс стоит, а с подсосом и вовсе 4500, если б дешевле было... Вот и ищу этот винтик.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
y4acTHuK
Если не найдёшь похоже тебе придётся самому его мастырить. Резьба на том винте если не изменяет память М4 но с очень мелким шагом. Нужно найти болтик или шпильку подходящей длины (длину померить по месту при полностью закрытой возд заслонке)такого вида чтобы резьба была не во всю длину, с накатанной резьбой, т.е. диаметр свободной от резьбы части был меньше диаметра резьбы чтобы стачивать меньше для свободного прохождения в отверстие и беспрепятственного заворачивания снаружи, хотя может лучше рассверлить само отверстие. Потом перерезать резьбу в рычаге под этот самопал. Если потеряна контровка то после регулировки законтри обычной краской. Если нужно попытаюсь найти этот полуавтомат, гдето в гараже валялся и сваять эскизик. Но по-моему токарь чокнется резьбу резать, дюже мелкая.
y4acTHuK
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 2110
ALEX_69 , эскизик конечно не помешал бы, за совет огромное спасибо. Только не совсем понял, что за рычаг:
Цитата:Потом перерезать резьбу в рычаге под этот самопал
Завтра буду осмотривать карбюратор еще раз и обдумывать как решить эту ситуацию.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
y4acTHuK писал(а):Только не совсем понял, что за рычаг:
Может неправильно выразился это та приблуда куда этот винт вкручивается.
А с эскизом я тебя, похоже, обманул
.посмотрел сейчас карб а он 62 там немного другая система и винта этого там вообще нет.
y4acTHuK
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 2110
ALEX_69 писал(а):
Может неправильно выразился это та приблуда куда этот винт вкручивается.
А с эскизом я тебя, похоже, обманул .посмотрел сейчас карб а он 62 там немного другая система и винта этого там вообще нет.
Спасибо за помощь. Попробую поколдовать, может получится что-нибудь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы