Strangerr
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Что такое? В чем проблемы? Сегодня с утра всего -10 было за окном, но машина завелась еле-еле с 5 раза!!! И то, когда попробовал педаль газа в пол надавить!
Подскажите советом что делать!!!
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Думаю РХХ примерз, или МЗ пора менять
Strangerr
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Дак она целый день сегодня еле заводится...
А что за 9000 км пробегу может уже что-то сломаться?
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Strangerr писал(а):Дак она целый день сегодня еле заводится...
А что за 9000 км пробегу может уже что-то сломаться?
те йе богу, как ребенок
Rombik
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
если машинка заводится с педалькой газа, то вероятнее всего виноват РХХ. Попробуйте заводить сразу с педалькой газа, если заведется и при отпускании газа будет глохнуть, то точно он. Но я думаю, что это он 100%.
allexe_44: в Калине нет МЗ, в ней стоит катушка зажигания, а ключи управления зажиганием стоят в мозгах.
Rombik
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
да и давить в пол педаль газа ненадо, включается режим продувки цилиндров, т.е. отключается подача топлива. Когда будете крутить стартер начинайте нажимать педальку и все будет ок.
челентано
На форуме 18 лет
Сообщения: 204
Откуда: 78 rus
Авто: 11193
Strangerr
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Rombik писал(а):если машинка заводится с педалькой газа, то вероятнее всего виноват РХХ. Попробуйте заводить сразу с педалькой газа, если заведется и при отпускании газа будет глохнуть, то точно он. Но я думаю, что это он 100%.
allexe_44: в Калине нет МЗ, в ней стоит катушка зажигания, а ключи управления зажиганием стоят в мозгах.
Так и есть. С педалькой заводится.
Мне тут говорили - поменяй свечи, поменяй масло...
Но пробег у меня 9000 сейчас. По инструкции масло меняют первый раз в 3000 (поменяно), второй раз - в 15000! Да и оно сейчас светлое на щупе. А свечи вообще только в 30000 надо будет менять..
Так что мне расходники менять не надо, а надо прямиком на диагностику?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Strangerr писал(а):
Так что мне расходники менять не надо, а надо прямиком на диагностику?
Ага. А то наменяешь всего и много, а толку может быть ноль.
Rombik
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
ну масло и свечи тут непричем. А диагностика вряд ли покажет что неисправен РХХ, хотя.... тут нужно опираться на опыт. Но судя по симптомам - РХХ, Заменить его не проблема, да и на запас в любом случае пригодится.
У мну тоже было такое... но мне проще - я имею диагностический комп в гараже (старенький пенек). Так вот, в моем случае оказался ДПДЗ. Поставил бесконтактный - и о чудо - сновья на педаль газа такой реакции не было...
Из диагностичекой проги надо поиграться шагами РХХ. Но что-то мне подсказывает, что на 9000 его поломка маловероятна. Но надо смотреть. Далее смотрим фпрыск и зажигание. Наверняка что-то буит... Или при отпущенной педали газа прога покажет процент нажатия...
Короче, надо внимательно на экране смотреть...
Да, если контроллер Вошь 7.9.7 - превед от его самообучения (адаптации). Из той же проги сделать Reset Ecu и снова попробовать завестись...
Rombik
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
Rusofil писал(а):Да, если контроллер Вошь 7.9.7 - превед от его самообучения (адаптации). Из той же проги сделать Reset Ecu и снова попробовать завестись...
мне кажется вы усложняете, нужно для начала почистить ДУ и РХХ, 9000км и некачественный бензин....вот и результат.
Rombik:
Цитата:мне кажется вы усложняете, нужно для начала почистить ДУ и РХХ, 9000км и некачественный бензин....вот и результат.
Не хоцца повторяться, но придется: из диагностической проги можно поиграться РХХ - и станет ясно, есть ли реакция на него и какая эта реакция. Далее - каждую зиму у меня бывают случаи плохого пуска из-за адаптации ЭБУ. Симптомы - собственно плохой пуск и вялая динамика. Т.е. ЭБУ "наадаптировался" к плохому бензину. Reset реально спасает. Еще - бывают плохие пуски из-за свечей. Ну вот может такая партия, что за 9 тык. умерли они... хотя на практике на инже свечи ходят около 16000 - 17000 (на попарном искрообразовании). Ну и ДПДЗ - это да... если он контактный - то может умереть неожиданно и очень быстро. Обычно не более 20000 они живут... Есть еще неправильное распознавание температуры и неправильное смесеобразование (датчик Т и ДМРВ).
Может быть все что угодно... Я бы начал со свечей и компрессии, перешел бы на диагностику - ну а далее исполнительные механизмы по мере анализа...
Strangerr
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Вчера съездил на диагностику. Диагност сказал что датчик холостого хода виноват. На вопрос что конкретно было с ним он внятно ничего не смог сказать. Сказал типа заводской брак какой-то устранил, все почистил и все ок стало. Но я думаю это он пытался мне лапшу на уши повесить. Неизвестно что он там делал на диагностике, но после этого вроде пока все ок.
Strangerr
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
И еще сказал что по регламенту (в инструкции по машине это написано) надо в 3000 км делать регулировку клапанов. А у меня не делали. Имеет ли смысл ее делать если и так все ок?
Rombik
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
Strangerr писал(а):Вчера съездил на диагностику. Диагност сказал что датчик холостого хода виноват. На вопрос что конкретно было с ним он внятно ничего не смог сказать. Сказал типа заводской брак какой-то устранил, все почистил и все ок стало. Но я думаю это он пытался мне лапшу на уши повесить. Неизвестно что он там делал на диагностике, но после этого вроде пока все ок.
ну вот как я и предпологал оказался виноват регулятор холостого хода.
Rombik
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
Rusofil писал(а):Rombik:
Цитата:мне кажется вы усложняете, нужно для начала почистить ДУ и РХХ, 9000км и некачественный бензин....вот и результат.
Не хоцца повторяться, но придется: из диагностической проги можно поиграться РХХ - и станет ясно, есть ли реакция на него и какая эта реакция. Далее - каждую зиму у меня бывают случаи плохого пуска из-за адаптации ЭБУ. Симптомы - собственно плохой пуск и вялая динамика. Т.е. ЭБУ "наадаптировался" к плохому бензину. Reset реально спасает. Еще - бывают плохие пуски из-за свечей. Ну вот может такая партия, что за 9 тык. умерли они... хотя на практике на инже свечи ходят около 16000 - 17000 (на попарном искрообразовании). Ну и ДПДЗ - это да... если он контактный - то может умереть неожиданно и очень быстро. Обычно не более 20000 они живут... Есть еще неправильное распознавание температуры и неправильное смесеобразование (датчик Т и ДМРВ).
Может быть все что угодно... Я бы начал со свечей и компрессии, перешел бы на диагностику - ну а далее исполнительные механизмы по мере анализа...
а и не нужно повторяться, я вас прекрасно понял, но для человека не имеющего представления что такое диагностическая прога и как с ней можно поиграться и т.д. это все слишком сложно, а своими силами почистить ДУ и РХХ вполне реально и не требует особых навыков. А автор темы я так подозреваю плохо представляет устройство системы впрыска и все что с ней связано, ему нужно помогать более доступным способом.
А это вот центральный вопрос философии - стоит ли башлять каждый раз за диагностику, если в тему можно въехать реально за пару часов... Стоит ли отдавать в ремонт людям с ПТУшным образованием (отдашь поменять бендикс - а через месяц светит замена венца маховика, отдашь менять ролик натяжителя ремня - попадаешь на ремонт головы (не 1,5 8V или 1,6 16V). Ну и Т.д.....
Короче, самостоятельно потраченные выходные на свою аффто гарантируют долгую и дешевую эксплуатацию аффто...
maxim a.
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Kazan city
Авто: 211540 2008 г.в. 1.6/8кл
2 Rusofil
полностью согласен!
Sokl
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Rusofil писал(а):Короче, самостоятельно потраченные выходные на свою аффто гарантируют долгую и дешевую эксплуатацию аффто
сезонное явление это есть
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Хочу высказаться ибо являюсь диагностом ЭСУД В запасе///
Так вот есть хорошие специалисты -просто нужно знать к кому ездить . При посещении диганостов осматривайтесь как он работает , какое у него рабочее место . Любит ли он бабло или нет. Постояйтесь понять разводят вас или объясняют что к чему и дают гарантию...
У настоящих специалистов цены всегда реальные ( доступные) они "не перегибают палку" .
Rusofil , поэтому не стоит обобщать. Кроме того у специалистов эсуд в основном высшее обр, если не брать в расчёт бывших карбюраторщиков , которые побыстрому попытались переквалифицироваться ...
sobr, в основном в сервисах гайки крутит пацанва... спецы типо смотрящие... это на общих, тык-скыть, правах... А вот ежели мастеру башлять персонально - тогда да, как ты сказал. Все должно быть пучком...
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Strangerr. А масло соответствующее?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы