***
... В определенном диапазоне температур, на прогреве в режиме ХХ, применяется принудительное обеднение смеси, чтобы ускорить прогрев нейтрализатора. По-моему, достаточно известный факт, что обогащение (не путать с несгоревшим топливом) охлаждает нейтрализатор, обеднение смеси его ускоренно разогревает.
Нетрудно заметить, что обеднение смеси и непрогретый двигатель - вещи не очень совместимые, следовательно, надо как обычно, искать золотую середину при реализации."
***
Не?., ключевая фраза - ?в определенном диапазоне температур?
Смесь для прогрева катализатора обедняется на ХХ на холодном двигателе, до включения ДК. Когда ДК работает (а при 70* - он контроллером опрашивается) - смесь 14,7:1. Не беднее и не богаче. Другое дело - переходные процессы, и коррекции ?
ХХ на Е2 для 8V откалиброван в заводских прошивках бедновато (таблицы, Рхх,) . Отсюда и тряска на говенном бензине или убитых свечай, частое вылезание 0171 или подобное ?
Сложность - что проблема вылезает на переходных режимах уже не ?экономичный? или ?мощностной? , но еще не ХХ.
Предположения можно делать до опупения , нужна комплексная диагностика ? т.е. конкретные цифры.