Ну разве что сам авторемонтник и сам для себя все делаешь.
Мне интересно, но у меня картинки не кажутся.. можешь на мыло? 
Странно, почему не кажутся?
Т.е. и рапидшару не видно?
Ok, высылаю на емыл.
Получил... посмотрел... Эээ... В общем Респект! Труд немалый!!! :cool:
После переварки задницы переварить пороги - просто раз плюнуть. Заодно и усилители поменяю. После переварки задницы переварить пороги - просто раз плюнуть. Заодно и усилители поменяю.
А вот для меня одна фраза "переварить пороги" рисует жуткую картину... Там ведт порог целиком надо отрезать от днища, стойки итп... Сколько же это там работы???
играть в трехмерный тетрис двумя полами, двумя арками, двумя лонжеронами и двумя балками
Как обычно - никогда сразу ни одна деталь не подходит по месту.
Ну я вижу по форме деталек у крыльев, насколько ЭТО трехмерно! :-D Похоже что у меня будет такой же тетрис..
Учитывая то, что опорники задних пружин провалились и арки от порогов отржавели...
Учитывая то, что опорники задних пружин провалились и арки от порогов отржавели...
Думаю основная проблема в том, что может не быть металла, к которому можно прихватиться... тык-тык-тык.. а электроды проваливаются в гнилье...
Ты же вроде говорил про днище на бэхе. Откуда там задние пружины и арки?
Тут да, но надо смотреть по месту. Обычно гниет не все, а проблемные участки, по площади единицы процентов, их можно заменить.
Ну начать с днища, а вообще-то проблема там почти по всему низу... Хотя есть шанс, что все отложится.. Женщина сдала на права, будет ездить... На "этой тарахтелке и дребезжалке"
Так что видимо позже весь ремонтнинг...
Что-то мне так подумалось - вовремя я начал ремонт. Как раз собрались ехать в Казань в аквапарк (160 км), сели-поехали, слышу что-то заднее колесо об подкрылок стало чаще задевать при поворотах, заглянул под днище - там лонжерон вываливается.
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 14:59 Заголовок сообщения:
Еще вопросик...
Что можно сделать с нижними кромками дверей, а то прогнили насквозь. Менять скальп, потом красить, как то дороговато. Если заминить только низ дверей, а сверху молдинг присабачить. Кто как делал.
транспортровочную грунтовку наверно лучше всю убрать....
Убирал когда-нибудь?
Геморроище
на этой хрени ни краска, ни нормальный грунт толком не держится - в свое время насмотрелся на отслоившееся ЛКП, наложенное на этот "грунт"
Ух найти бы мне этого "специалиста"... Аааа... Сцуко.. Теперь я понимаю, почему у меня крылья вздулись через год! Ух найти бы мне этого "специалиста"...
глаза, а это такой Геморроище
или "переделывайте с полной перекраской под контролем моим и 3-ей
стороны, либо 50% денег долой на этой хрени ни краска, ни нормальный грунт толком не держится - в свое время насмотрелся на отслоившееся ЛКП, наложенное на этот "грунт"
de! себе же делаешь! чеж как в хреновом сервисе сам себя разводишь?
а саморезов ты похоже ведро целое накрутил - я обычно по 3 шт на сопрягаемую часть ставил - в начале, в конце и по середине
Если прижимать руками, то сварка часто непрочная получается - рука не держит намертво, гуляет, и с ней гуляет остывающий металл, отсюда внутренние напряжения, трещины, отвалившиеся точки сварки. Достаточное количество раз уже приходилось заново высверливать и проваривать после прижатия руками, после саморезов - вроде не помню.
ЗЫ самая жесть - на самаре морду полностью переваривать - на классике намного проще
накапливается большая клякса
что сварка получается крепче, если варить начинать не с центра отверстия, а с краю
Каким диаметром делаешь отверстия
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


