Добрый день. Недавно я стал обладателем нового а/м ВАЗ 2110 (1.6 16кл.). Со временем стал замечать, что мой а/м завален на левую сторону. Измерил расстояние (от середины ступицы колеса каждого - до верхней мертвой точки арки крыла) и оказалось, что действительно, левая сторона завалена ровно на 10 мм по отношению к правой (и спереди и сзади). Не придал этому значения, т.к. все-равно собирался менять амортизаторы и пружины, но после замены, ничего не изменилось. Решил проверить пружины на жесткость (у знакомых в сервисе есть стенд), скинул пружины и посмотрели какая деформация под определенным усилием (т.е. прогиб), но пружины все оказались с хорошими характерисиками. Решил поменять их местами,поменял, проездил ровно 3 часа, как а/м опять завалился на левую сторону. После этого стал внимательно присматриваться к поведению а/м на дороге и вот что выявил для себя: при движении со скоростью, примерно, 50 км/ч и при прохождении левого поворота градусов 90, стал замечать, что переднее левое колесо отрывается от земли и а/м почти не кренится, а если с такой же скоростью входить в правый поворот, то а/м кренится и колеса не отрываются от земли. Приехал к дилерам, сообщил о происходящем, они сказали, что надо заменить передний стабилизатор, заменили, но изменения небольшие: а/м стал крениться в обе стороны, но в правую все-равно хуже, чем в левую и колесо переднее левое все-равно отрывается от земли при прохождении левого поворота. Я опять к ним: предложили произвести диагностику геометрии кузова на лазерном стенде, говорю хорошо. Меряли 2-е недели (т.к. отсутствовал переходних для замера высоты чашек (стоят опоры SS-20)). Замерили, но кузов в отличном состоянии. Никто не может сказать в чем дело. Пока а/м находился в кузовном на диагностике кузова, выпал снег. Произвел шиномонтаж, и заметил, что при движении со скоротстью свыше 90 км/ч по ровной горизонтальной поверхности а/м становится неуправляемым - заднюю часть начинает кидать, то влево, то вправо. Заехал на 4-х канальный стенд сход-развала к знакомым, замерили установку задних колес, оказалось, что по развалу они наклонены вправо и находятся в максимальном допуске, а по схождению повернуты - налево, но опять-таки в максимально допустимом допуске. Помогите, пожалуйста, советом участники. Мне очень нравится свой а/м, за 24000 км пока не единой неполадки, за исключением этой беды.