Страница 1 из 1
max
Еще у гарантийной машины пошли глюки, непредсказуемо включался вентилятор и горела лампочка Check Engine. На сервисе посмотрели. Оказалось что перетерся проводок у датчика температуры охлаждающей жидкости. Из форума понятно, что это проблема многих "девяток". ВАЗ видимо экономит на проводах. на конвейре ставят заведомо короткий. НО не об этом речь. Проводку я нарастил, но не припаял, а просто скрутил провода. Отсюда и пошли проблемы. Периодически загорается лампочка Check Engine. Первое время беспокоился. Ездил на СТО. Но потом оказалось, что через определенное колличество времени лампочка сама гасла. Сейчас то же самое. Так вот, хочу спросить, меняются ли параметры работы двигателя в случае загорания Check Engine. Субьективно машина в этом режиме идет как то не так. Это аварийный режим работы двигателя или только мои предположения? В остальном проблем с контроллером вроде бы не возникало.
спасибо. :-(
PSP31
Да. Это - аварийный режим работы. Лучше спаять провода.
Dycep
Лампочка загорается при появлении какой-либо ошибки.
Если кратковременно проводок разъединить, то загорится лампочка, а если потом опять соединить этот провод, то машина будет работать нормально, а ошибка останется в памяти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы