Страница 1 из 1
Никита_1702
Собственно, "проблема" появилась после повторной регулировки кулисы по причине похрустывания 2-ой передачи при включении(остальные передачи включались мягко, вот только 1-ая мозги парила, при скорости 10-15 км не включалась...).
Все сделано, как в мурзилке. Рычаг в салоне выставил по центру.
Хруст ушел, первая стала включаться хорошо, но... Это извечное но... :-D
Для наглядности изображу. По идее, если смотреть на рычаг сверху, схема выглядит так:

А у меня вторая передача включается так:

Т.е. вторая передача стоит не напротив первой, а со смещением в сторону четвертой.
Причем ее положение не постоянно.
Если в пробке тащиться 1-2 передача, то вторая напротив первой.
А вот стоит включить 3 передачу и см. 2-ой рисунок.
Если опять начать движение на 1-2-ой передаче то постепенно 2-ая возвращается в положение точно за первой...
Это что? Shocked
Денис83
Такую проблему встречал, но приин устранения так и не захотел найти, но вот со временем периодически при движении сос коростью, примерно 60 км/ч и выше по дороге с плавными неровностями стала вылетать третья передача, так а/м и продали, не успели разобраться Sad
GOGIDZY
по моему по мурзилке подсоединять кулису нужно при включенной задней скорости в коробке и при соответствующем положении рычага переключения
Никита_1702
GOGIDZY писал(а):

по моему по мурзилке подсоединять кулису нужно при включенной задней скорости в коробке и при соответствующем положении рычага переключения


Ну да, я так и делал.
av-antonov
Настройка кулисы по моему нипричем!!! Это работа синхронизатора такая
GOGIDZY
Никита_1702 писал(а):

Ну да, я так и делал.


я тоже мучался после того как собрал как в мурзилке сказано, потом плюнул, попросил друга помочь и методом тыка установил рычаг в более менее приемлимое для меня положение, потом привык так и юзаю до сих пор....
telpm
затрагивал в своих опусах на форуме эту проблему.
ищите, но то что вы сейчас делаете, -характерно для 9-го семейства!
Е.Бунко
На десятом семействе кулиса не регулируется!!!
т.е. рычаг выставляется по кузову! тама специальная пластмаска есть за которую он цепляется.
меня то что 2-я стоит не напротив 1-ой напрягает больше всего. особенно это бесит после езды на ино или на классике, где скорости переключаются как часики.
с десятой коробкой и её механизмом переключения НИЧЕГО поделать нельзя. так задумано. задумано хреново, нужно привыкнуть.
telpm
Уважаемый автор из Тулы!
посмотрите сняв чехол рычага перекл передач: закреплена ЛИ пластмассовая планка двумя болтами к кузову( именно она иногда мешает вкл второй передачи!). о роли этой планки и методике настройки привода я писАл здесь давно.
при правильн настройке привода и хорошем масле КП работает как часы!
была тема "вторая отвратительно втыкается" от 6-7 августа 2006г. почитайте.
Никита_1702
telpm
Можно ссылку на Вашу тему?
Поиск не рулит... Sad
Никита_1702
Е.Бунко писал(а):

На десятом семействе кулиса не регулируется!!!
т.е. рычаг выставляется по кузову! тама специальная пластмаска есть за которую он цепляется.
меня то что 2-я стоит не напротив 1-ой напрягает больше всего. особенно это бесит после езды на ино или на классике, где скорости переключаются как часики.
с десятой коробкой и её механизмом переключения НИЧЕГО поделать нельзя. так задумано. задумано хреново, нужно привыкнуть.


Как не регулируется? По мурзилке верное положение - тяга привода одевается на "палец полностью". А вот положение рычага можно регулировать левее или правее поворотом тяги по часовой стрелке или против...
Разве нет?
telpm
я вам дал точное название темы в 10-м семействе.
telpm
я вам дал точное название темы в 10-м семействе.
133
Chi
У меня тоже хрустела 2-я передача, отъездил так года, пока не начала хрусткть задняя так что я ее включить не мог
итог
капиталка коробки
теперь короткая кулиса, все ок уже полгода езжу
никакими регулировками кулисы такое не вылечить, это синхронизатор, 2-я передача слабое место десяток
чтобы пока поездить и не капиталить выдерживай паузу побольше между переключемниями на 2-ю передача, чтобы обороты упали, это продлит жизнь
Phantom_In_The_Net
Тоже хрустит вторая, при переключении на понижение, и тоже походу сдвинута слегка. Пересел после классики, там замечательно, а тут еще даже не привык втыкать ... Переключаю передачи довольно резко, поэтому достаточно напрягает.. но пока забил... В принципе в 7-ке уже года полтора хрустит 3-я при резком включении и вроде живет пока коробка...
telpm
Уважаемые коллеги!
наши диалоги навевают мне вот какие мысли:
ФОРУМ- это добровольное общение по определенной тематике, никто никого ни к чему не обязывает, но в в этой теме хочу призвать вас только к одному
ЗНАЕШЬ -НАПИШИ, НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ПУТАЙ ДРУГИХ.
в этой теме какой только "пурги" не написано и про коробки, и про синхронизаторы.
да все они нормальные 10-е коробки, только нужно понимать о происходящих в них процессах, необходимости синхронизаторов, скорости переключения передач и т.д.
заливайте в КП хорошее масло, выясните истинные причины плохого вкл 2-ой передачи, а не включайте ее ломая рычаг, перед разборкой привода заметьте взаимное положение вала привода и карданчика, после всех работ совметите метки,- и будете дальше беззаботно ездить!
у меня есть большой круг друзей и знакомых, эксплуатирующих переднеприводные ВАЗы, -таких проблем ни у кого нет. (мы часто общаемся по техническим проблемам,- это менталитет маленького города).
эти машины- лучшее, что создал отечественный автопром, только им иногда не хватает хорошей "прокладки" между рулем и сиденьем!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы