Почитав статьи в
FAQе, решил доработать задние воздуховоды.
Сначала хотел сделать решеточку сзади тоннеля как
здесь, но потом решил что лучше когда воздуховоды расположены под сиденьями.
В строительном магазине купил гофру диаметром около 40 мм. У меня было два куска по метру, но лучше взять сразу одним куском 2 м.
Кроме нее еще нужны стропы (две из них длинные), скотч, два самореза (клопики), и кусок какого-нибудь паралона или пенки (65х65 мм, толщиной мм 30 - для переходника из елочки в гофру, у меня был какой-то упаковочный материал).
Снял тоннель, открутил и снял ласты. Срезал на нижней части тоннеля напрявляющие потока и рамки, в которые вставлялись ласты.
От гофры отрезал кусок длиной около 35 см - эта часть будет вставляться в елочку через переходник.
Три куска гофры соединил в форме буквы Y (два длинных куска идут под сидение, один короткий в елочку) с помощью саморезов. Обмотал соединение скотчем чтобы не было щелей.
Всю эту конструкцию положил в тоннель, а длинные гофры под сидения (они выходят из тоннеля вместо ласт). Для установки верхней части тоннеля его пришлось немного подрезать в тех местах, где выходят гофры.
Отодвинул сидения назад и закрепил гофры стропами к каркасу сидений и обрезал гофры по длине.
Получилось что воздуховоды расположены посередине сидений на высоте ~7 см от пола, коврики им не мешают, сиденья свободно перемещаются (т.к. гофры закреплены только в двух точках и изгибаются при перемещении сидений).
Напор воздуха к задним пассажирам заметно увеличился (на первой скорости дует больше чем на второй когда были ласты).
Результатом доволен. Стоимость гофр 25руб/метр. По времени можно уложиться часа в два.