Страница 4 из 8
Вадя™
Кир-кук
видишь ли...если скурпулезно делать, то не только углы от бензина править
Вадя? писал(а):

прошивка все равно сделана под некое усредненное топливо, которое было доступно афтару на момент прикручивания калибров


это ОН сказал...
я езжу на 92-ом....ибо халява Smile
но я и не на HL 54 езжу Smile
моя имха- вообще то лить надо не по прошивке, а по СЖ..исходя из этого в 16 клопу только 95.но она прекрасно едет на 92, лишь бы это были кондиционные бензины.
на пятом все помячге работает...
но супер чудес, хм..ну блажен кто верует..
zlexx
А вот моя имха.
Шить под 95 и лить хоть 95, хоть 92.
Ибо ЭБУ по ДД отскок УЗО сделает полюбас.
Зато при заправке 95 мотор сможет выдать на гора всю дурь.
Вадя™
сань..не надо так категорично..как звякнет сверху..а там уже вне зоны контроля по ДД..во будет чтука..
Кир-кук
zlexx писал(а):

Шить под 95 и лить хоть 95, хоть 92


Я бы на Украине поршни так и оставил Smile

Хорошо что "под 92" заливался 95,
на 92 уже отскок не отскакивал дале Smile
На затяжных подъёмах - жесть нна 8-)
zlexx
Вадя? писал(а):

..как звякнет сверху..а там уже вне зоны контроля по ДД..во будет чтука..


Да это понятно, но вот видишли в чем штука, на верху зона детонации находится..., как бы правильно сформулировать.... хммм...
Ну короче при высоких оборотах допустим больший разброс от эталонного в плюс. Хотя конечно если уж там загнать совсем УОЗ в угол то это будет уже не дзыньк, кряк и кирдык.
Была у меня таблица, там наглядно было нарисовано, вот только снес Винду и таблицу энту вместе с ней. :-(
zlexx
Во нашел! Это не та , что у меня была, но довольно похожа.
Ну так для илюстрации моих слов.
Вадя™
zlexx писал(а):

Ну короче при высоких оборотах допустим больший разброс от эталонного в плюс.


не такой уж и большой...всего 4 градуса..еще смотря сколько налить
zlexx
4градуса-это уже огого, прилично.
Вадя™
Ладно, мы уже загоняемся..харош..
всё равно шоп конкретно валить надо лезть в железо...
одной прошкой ерунда...
или машину менять
Кир-кук
Вадя? писал(а):

Ладно, мы уже загоняемся..харош..
всё равно шоп конкретно валить надо лезть в железо...
одной прошкой ерунда...
или машину менять


Кстати, на новой ДО "дзы-дзынь" я ващще не услышал 8-)
Вадя™
Кир-кук
холодно щас....не показатель..или Паша сильней перестраховываться стал :-D
Кир-кук
Вадя? писал(а):

Кир-кук
холодно щас....не показатель..или Паша сильней перестраховываться стал :-D

Да не,
софт просто быстрый, видать успевает перестроицца 8-)
Вадя™
хз...вообще то со слов там выше детализация, и больше калибров...
Servikt
И все таки, мнения снова разделились. Так где он, оптимум? При условии что 92-й - основной, а 95-й - так, позажигать? Что лить - "под 92" или "под 95"? И есть ли эти разделения на новом софте, на DO - кто нибуть скажет наконец? Не удобно Пашу в личке дергать, да и не одному мне я думаю этот вопрос интересен.
Кир-кук
Servikt писал(а):

И все таки, мнения снова разделились. Так где он, оптимум? При условии что 92-й - основной, а 95-й - так, позажигать? Что лить - "под 92" или "под 95"? И есть ли эти разделения на новом софте, на DO - кто нибуть скажет наконец? Не удобно Пашу в личке дергать, да и не одному мне я думаю этот вопрос интересен.


Потерпите до понедельника,
ктож ещё всё расскажет кроме автора 8-)
Вадя™
Паша вас нах пошлет.и пральна сделает..ибо харош...
шо вам тама неймёцццццццо?
замучали паштета...
Кир-кук
Вадя? писал(а):

Паша вас нах пошлет.и пральна сделает..ибо харош...
шо вам тама неймёцццццццо?

Всех разом - не пошлёт,
но избирательно подойти к этому вопросу может :-D

А здесь мы - вопрошающие - чисты, как младенцы Smile
Servikt
Блин, да что такого спросили.. Массы хотят знать, под чего DO(HL)54 заточена - под 92 или под 95.. В общем-то ниче военного вроде?
Darth
Баяните нах. HL-54 универсальна по сути, а лучше - 95-й, когда он ЕСТЬ :-D И Паша сам это говорил сто раз уже.


ЗЫ. Пашлет, как пить дать пашлет :-D
SAuto
Servikt
На Окте Паша мне ответил на этот вопрос так. Какой бенз прописан в руководстве по использованию авто, которое вместе с авто даеться? Вот на том и ездить Smile
Darth
SAuto писал(а):

Какой бенз прописан в руководстве по использованию авто, которое вместе с авто даеться? Вот на том и ездить

Я же сказал - пашлет Smile Smile
Servikt
SAuto, еперный театр.. Покажи мне, где я спрашиваю, на каком бензе мне ездить? Вы вопрос то мой поняли, люди?
Darth, ты тоже покажи! Что значит " HL-54 универсальна по сути"? Ерунда, у Паши есть HL под 92 и под 95!
Я всего лишь хотел спросить, сделано ли это разделение и для DO. Или она одна, усредненная.
zlexx
Думаю, эта картинка поможет найти некоторые ответы:

Вадя™
Сань, это не 7.2
Darth
Servikt писал(а):

у Паши есть HL под 92 и под 95!

У Паши много чего было. У тебя что нолито? У меня HL-54 без уточнения под какой бенз В некоторых версиях было указано -95/92. Если у тебя просто HL-54 - лей 95-й (если он есть нормальный в Белгороде) и получай удовольствие. Я поначалу лил 92 -й, боялся за свечи, ну и просто предубеждение какое-то. Но на Несте 95-й нормальный. На 92-м на высоких может звенеть легко. Она в принципе наверно и 98 легко переварит и еще лучше будет ехать - я даже помню бодяжил пару раз 92 и 98 Smile . Так что - лейте 95 и " не морочьте людям головы" 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы