вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.
вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.
вот после замены масла(синтетика BP 75/90) случился сабж включается стабильно со второго раза, че за ботва? Пробег - 6 тыков.
...И все же я думаю все дело в некачественных запчастях. Может кто и знает из личного опыта где можно купить импортные, если таковые бывают
Слушай, а ты точно уверен, что это не кулиса?
А х/з... 3, 4-я без проблем на стоящей машине втыкаються, а вот задняя то-же через раз, хрустит, как будто сцепуху "ведет", педаль приподнял малехо-один хрен, хотя за 6 тыков я сцепуху ну никак ушатать не мог, да-же если оно заводское полное г-но. А чес кулисой могет быть? Криво стоит чтоль?
Да, кулиса очень капризна в настройках! Говорят, что её настраивать - полный трындец. Я сам лично её не трогал ни разу, но говорят, что муторная штука, по крайней мере она должна быть выставлена довольно точно. А если учесть, что у новых автмобилей не все болты хорошо затянуты... Вобщем ты, наверное, понял на что я намекаю.
Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!
Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!
Скорее всего кулиса. Для новой машины синхронизаторы ни при чем, их еще надо износить. Первая передача в принципе включается труднее на любом авто, т.к. шестеренок больше. Третья и четвертая - одним пальцем, даще движением мысли. Я это все к чему - не надо обобщений. У меня включается нормально, иногда бывают проблемы с задней. Судя по поведению, явно связано с регулировкой кулисы. Но работает-то нормально, ездить можно, так что если один раз в неделю заднюю приходится потыкать, или через отпускание сцепления на нейтрали и снова воткнуть - так это нормально. В общем, не ругайте зря коробку - она хорошая! А если у новой плохо включается первая - наверняка регулировка кулисы.
Кстати, масло залил в коробку AGIP синтетику - супер! В мороз коробка с места работает, как в жару!
........1. Не очень понял намек про руки, .
Все понятно, но я вот не могу понять, что происходит с моей коробкой. Утром выезжаю, первая передача включается отлично (оговорюсь, машина 21102, масло TAF-X), еду некоторое время, все хорошо и со второй на первую и обратно, но вот встаю в пробку, 20 минут тяни-толкая, и все, первую можно забивать кувалдой. Поначалу думал, что влияет нагрев двигателя, но сейчас на улице ?7, двигатель особо не нагревается. Что это такое, чего регулировать-то подскажите?
Особенно это заметно, когда мы переходим на первую или вторую передачу с более выскоих. Чтобы облегчить работу синхронизаторов первой передачи, не нужно "насильно", рывком, ударом ее подтыкать. При переходе со второй на первую я делаю так: ненадолго (0,5 - 1 с) задерживаю рычаг КПП на нейтрали, далее веду его на включение 1-й передачи. В зависимости от скорости движения, передача сразу не включается - рычаг как-бы сопротивляется дальнейшему ходу
как имено сопротивляется? у меня на скорости где-то 30 км при попытке включить первую, такой хруст как будто включаю заднюю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы