PAL_KLIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: MO
Авто: 21124 КРИСТАЛЛ
Народ, есть вопросец, машинка с инжектором разумеется, так вот должен - ли показывать чего нибудь указатель EKONOME, а то у меня стоит на левом упоре....
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
должен, наверно не подключен , надо приборку снимать смотреть но у тебя походу гарантия, так что это бесплатно должны исправить
REFEREE
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2107
Ничего этот указатель не должен показывать. Он для карбюраторных семерок
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
должон показывать разрежение в впускной камере.
если не показывает ничего значит трубка не подключена.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
если речь про экономайзер который в левом верхнем углу приборки то должен показывать, все приборы в инжекторной семере должны работать
REFEREE
а ты откуда знаешь?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:Ничего этот указатель не должен показывать. Он для карбюраторных семерок
Должен очень чутко реагировать на манипуляции педалью газа.
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
а я вот непонимаю накой его оставили то? егож вроде в ппi нету.
лучеб давление масла вкрячили! на старой от уазега помню ставил вместо часов, а тут гарантиееее покашта...
PAL_KLIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: MO
Авто: 21124 КРИСТАЛЛ
ПОЖАЛУЙСТА, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ, ПОДСКАЖИТЕ КУДА И ЧТО НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ (ВОТКНУТЬ, ВСАНДАЛИТЬ :-D ) ЧТОБ ОНО ЗАРОБОТАЛО А ТО ОБИДНО ПОНИМАЕЩЬ
AlexFr
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
REFEREE писал(а):Ничего этот указатель не должен показывать. Он для карбюраторных семерок
Конечно должен показывать. У меня на инжевой семерке (июль 2007 г.в.) еще как показывает. Просто наверное трубка не подключена или прибор неисправен. Трубку можно подключить и без снятия приборки. Я снимал решетку левого динамика приборной панели (естественно без динамика) просовывал в дыру руку и подсоединял к штуцеру трубку. Другой конец трубки подсоединяется к впускному патрубку.
AlexFr
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
shelesiaka писал(а):лучеб давление масла вкрячили!
Я у себя сделал давление масла на инжевой семерке следующим образом. Ввернул тройник в блок двигателя вместо датчика аварийного давления масла. А уже в него аварийный датчик ввернул и датчик давления масла от ВАЗ-2106. Провод от датчика давления масла прокинул в консоль с рычагом КПП к установленной дополнительно в консоли клавише с тремя положениями. Туда к клавише вывел еще два провода с монтажного блока (предохранителей) - красно-розовый от датчика уровня топлива в баке и провод от указателя уровня топлива приборной панели. Эти три провода подключил к клавише и теперь в одном положении (выключено) указатель уровня топлива ничего не показывает, во втором (включено) показывает как и в стоке уровень топлива в баке, а в третьем положении (включено) давление масла. Половина шкалы указателя уровня топлива в баке соответствует давлению в 4 кг/см2, крайнее правой положение 8 кг/см2. Т.е. все показывает отлично и не надо курочить панель приборов. Да, и самое главное не надо тратиться на приобретение указателя давления масла и пристраивать его, допустим вместо штатных часов с помощью переходного кольца.
Последний раз редактировалось: AlexFr (19 Ноября 2007 09:43), всего редактировалось 1 раз
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
AlexFr Молодец, хорошо придумал)
На сколько я помню, экономайзер снимает разряжение с впускного коллектора, так какая разница инж. или карб?
AlexFr
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
dima_spb писал(а):так какая разница инж. или карб?
вот именно, как
dima_spb верно заметил, разницы между карбом и инжектором в данном случае нет. Разряжение что в одном, что в другом случае присутствует.
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
PAL_KLIN писал(а):ПОЖАЛУЙСТА, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ, ПОДСКАЖИТЕ КУДА И ЧТО НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ (ВОТКНУТЬ, ВСАНДАЛИТЬ ) ЧТОБ ОНО ЗАРОБОТАЛО А ТО ОБИДНО ПОНИМАЕЩЬ
у тебя гарантия, вот и выкати им претензии, в чем вовпрос то!!!!
а по вопросу конечно должен показывать разницы нет!!!
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
shelesiaka
по трассе впринципе с ним можно реально экономично ехать 8-)
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
sharabu писал(а):по трассе впринципе с ним можно реально экономично ехать Cool
+1
Точнее только бортовик показывает.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А бортовик показывает реальный расход бензина или снимает какой-то сигнал с мозгов машины и пересчитывает в литры? Кто знает?
Например, если едешь на газу с ГБО, БК будет показывать расход?
Я почему спрашиваю? Все думаю, куплять мне БК или нет.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
baraban
реальный расход через форсунки, но бак у компа виртуальный
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Значит газ он мне мерить не будет
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
baraban
почему не будет, разве газ пойдет не через форсунки?
AlexFr
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Газ точно мерить не будет, так как бортовой комп (на инже) подсчитывает количество впрыснутого в цилиндры топлива по количеству и импульсам управления форсунками. При этом существует одно важное условие - давление топлива в рампе должно быть определенным по величине и постоянным, что обеспечивает регулятор давления топлива. Мой комп Штат 07х3, например, показывает мгновенный расход топлива, реальный остаток в баке по штатному датчику уровня топлива (надо подключатся к соответствующему проводу) и виртуальный бак (надо тарировать путем ручного ввода в комп остатка и заправленного количества топлива).
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
ну вопрос интересный, газ же до форсунок будет в жидком виде?и давление в рампе будет и импульсы теже будут, а бак под балон тарировать
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
или после балона газ уже не в жидком виде?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Из баллона то он идет в жидком виде. Но только до редуктора-испарителя, где с 16 атмосфер давление преобразуется до почти атмосферного. Далее уже засасывается в газообразном состоянии в зависимости от разряжения цилиндрах.
AlexFr
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
baraban писал(а):Далее уже засасывается в газообразном состоянии в зависимости от разряжения цилиндрах.
Используется в этом случае эжекторный принцип подачи топлива с давлением газа равным атмосферному. Никакого впрыска (инжектора) и давления топлива в рампе нет. Мгновенный расход топлива (очень интересный для меня параметр) да и средний расход при этом подсчитать бортовому компу нереально +/- бесконечность :)
Вот еще вроде существует GIG - газовый инжектор Громыко, вот там да реальный впрыск газа в цилиндры, правда там уже стоят свои мозги, управляющие всем этим делом, и свои форсунки. Эти форсунки врезались во впускной коллектор карбюраторного движка, тот же впрыск топлива только газа. Ну и бортовой комп типа Штат и аналогичные ему уже не подключишь, так как у тех мозгов нет K-Line.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Газ вообще не поступает через форсунки.
Ставится эмулятор форсунок, чтобы ЭБУ глупенький думал, что
они все еще работают. Газ подается вместе с воздухом через ресивер.
Короче, из инжектора получается такой не карбюратор даже,
а вообще черт знает что такое.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы