Страница 1 из 2
Дмитрий Наумов
Сабж. Останавливается двигло, как правило на передаче, осознаю это либо когда жму газ и нифига, либо когда переключаю передачи (просто как то все время глохнет на перекрестках). После этого как правило сразу заводится. Понимаю что сабж такой, что проблема может быть и в направлении ветра на марсе (хотя там вроде ветра нет...) и в прокладке между рулем и сиденьем. Но...

Началось это после того как на машине переваривали площадку под краб. Это никак не может быть связано?
Второе - летом в жару умирал бензонасос. Может это ему конец приходит? Какие обычно симптомы умирания БН?
Дмитрий Наумов
Дмитрий Наумов писал(а):

Началось это после того как на машине переваривали площадку под краб. Это никак не может быть связано?


Это я к тому что сварочный аппарат подрубали, электрика и всё такое...
Budy
Дмитрий Наумов писал(а):

Началось это после того как на машине переваривали площадку под краб.


это как переваривали??? можно поподробней...
если неправильно собрали и подключили, то может... 8-)
БН умирает поразному... Very Happy возьми мурзилку да сам проверь, там делов-то минут на 10-15....проверить целостность мембраны, проверить клапана, проверить шток толкателя и его ход..... остальное по месту... 8-)
по теме... если глохнет при переключении передач, то скорей всего косяк с ПХХ...но есть одно "но"
Цитата:

Останавливается двигло, как правило на передаче


движок на передаче не может остановиться, тогда у тебя колеса передние заблокируются... Very Happy Я так понимаю что пропадает тяга, вот только подскажи, тяга пропадает при переходе из режима торможения двигателем в режим разгона ??? или просто при движении пропадает тяга...??? 8-)
Дмитрий Наумов
Пропадает при торможении двигателем. Вкатываюсь в правый поворот на 2 передаче, газ отпущен, смотрю пешеходов - никого, можно ехать, бац а на педаль газа мы не реагируем Sad
Budy
а как потом оживает....??? нужно полностью остановиться и стартером пустить или потом подхватывает и едит..??? 8-)
Alex.M
Электро магнитный клапан на карбе смотри.
Дмитрий Наумов
Budy писал(а):

а как потом оживает....???


Как обычно Smile Завели и поехали.
J_rockiN
Дмитрий Наумов писал(а):

бац а на педаль газа мы не реагируем


Очень странно... При включенном зажигании это может быть из-за проблем в системе подачи топлива... Посмотри/поменяй клапан ХХ.
А еще могут быть проблемы с зажиганием, ведь при открытии заслонки нет воспламенения смеси.
Дмитрий Наумов
Осмотр клапана ХХ сводится к выдергиванию проводка при работающем двигле?
Alex.M
1. клапан может не работать (проверить подать 12в.,должен щелкать.)
2. может соринка попала в жиклер (продуть)
"специ" отламывают иглу, типа так катайся.
Все ИМХО. у меня был 2й случай.
Budy
скорей всего с зажиганием что-то, требуется выкл/вкл зажигание и глюк исчезает на некоторое время.... 8-), от температуры двигателя это зависит???...
мне чего-то кажется что с коммутатором чего-то не то... 8-)
Дмитрий Наумов
Budy писал(а):

от температуры двигателя это зависит???


Не знаю, особо не обращал внимания, но вроде не зависит.

По поводу соринки в жиклере, это по моему не так выглядит, рывки при движении-ускорении были бы.
Alex.M
Он же называется ЭМКХХ. Накатом катишся -педаль отпущена если клапан закрыт двиг.глохнет.На подсосе может ещё поработает.
stealth3000
а у тебя обороты холостого хода какие стоят? может у тебя зазор меж дроссельной заслонкой и стенкой влагалища в первой камере слишком маленький и получается что одноко только канала холостого хода не хватает - не успевает он включаться.
Дмитрий Наумов
stealth3000 писал(а):

а у тебя обороты холостого хода какие стоят? может у тебя зазор меж дроссельной заслонкой и стенкой влагалища в первой камере слишком маленький и получается что одноко только канала холостого хода не хватает - не успевает он включаться.


Ну блин всегда хватает, а иногда бывает не хватает?
Budy
а не пробовал сделать так...
катишься на скорости, тормозишь двигателем, нажимаешь на газульку тяги нет (кстати если до пола нажать ехать не начинает??? Very Happy ), выключаешь зажигание включаешь зажигание (при этом со скорости не снимаешь, сцепление не выжимаешь, а продолжаешь катится накатом) нажимаешь на газульку...после такого тяга появится или нет.... 8-)
Дмитрий Наумов
Budy писал(а):

кстати если до пола нажать ехать не начинает???


Хочешь проверить поеду ли я за счет второй камеры? Не знаю, надо попробовать...

Budy писал(а):

выключаешь зажигание включаешь зажигание (при этом со скорости не снимаешь, сцепление не выжимаешь, а продолжаешь катится накатом) нажимаешь на газульку...после такого тяга появится или нет....


Сложно то как всё... Если не забуду, то при случае проверю Smile
Budy
Дмитрий Наумов писал(а):

Хочешь проверить поеду ли я за счет второй камеры?...


ага.. Very Happy
Дмитрий Наумов писал(а):

Сложно то как всё...


а как еще проще разделить электрические проблемы от механических... 8-) не ну конечно можно перебрать весь карб, систему зажигания.... :cool:
Дмитрий Наумов
Поворачивал сегодня направо на второй передаче, без газа, заглох. Заглох спокойно, без рывков и дерганий, просто моментом пропали обороты. Провести опыт забыл Sad
Владимир 2109
Та же хрень: подъезжаем к перекрестку, выжимаем сцепу, переводим КПП в нейтрал и двигло тихо-тихо ( замечаешь только по умершей стрелке тахометра) глохнет. Оно, конечно, жить можно, тока стремно когда на перекрестке перед тобой корма А8 - тормоза-то всместе с движком умирают.. Значит говорите клапан электро-магнитный? Помниться карбюраторщик один говорил, что если клапан при установке перетянуть мжно повредить что-то в карбе, по-моему жиклер. Может это я и сделал когда сам полез менять старый клапан на новый?
При даже чуть-чуть вытащенном подсосе не глохнет. Заводится и от зажигания и если во время наката передачу вклчить и сцепление отпустить ( типа с толкача).
Алмаз
Да нас тут много таких....тоже самое...и тоже недавно менял датчик ХХ(только вот уплотнитель старый остался)....
Дмитрий Наумов
Алмаз писал(а):

Да нас тут много таких....тоже самое...и тоже недавно менял датчик ХХ(только вот уплотнитель старый остался)....



Датчик???
Алмаз
Дмитрий Наумов писал(а):

Датчик???


Ну правильнее электро-магнитный клапан....
Дмитрий Наумов
Алмаз
А почему именно его? Имхо при такой "гуляющей" проблеме надо смотреть того кто закрывает этот клапан.
maveric
В карбе дрянь какая то, её подсасывает и глушит двигло, было похожее дело, только разок заглох до сервиса...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы