Цитата:И тебе - такой противоугонки не сделают НИКОГДА.
Потому, что когда ты сервисмена называешь идиотом (пусть не в слух) - ОН ОТВЕЧАЕТ ТЕБЕ ТЕМ ЖЕ. Жизнь такая, извини.
Н-да-а ...
"А тебе, лысый, я адрес не скажу" (с) реклама.
Клиента, пусть даже и "идиота", всёже, нужно любить
, иначе прогоришь, рано или поздно. Жизнь, ещё, и такая.
Самое смешное, что вредных, злых, въедливых, говённых, одним словом, клиентов, плодят сами же сервисмены. Поверьте, господа, до первого серьёзного обращения в сервис (предыдущие мои машинки были не гарантийными, достаточно простыми, для самостоятельного обслуживания и ремонта), я относился к сервисменам гораздо лучше.
Сфера обслуживания оч специфична. А сфера авторемонта, ещё более специфична. Если, как правильно воспитывать детей, лечить болезни и играть в футбол, знают ВСЕ.
То, как правильно ремонтировать авто, знают не все, но оч многие. :-D Плюс, в стремительно расширяющийся сектор автосервиса ринулись все, кому не лень и кому больше некуда деться. Немало народа, считающего, что там можно срубить денег, в лёгкую. Отсюда и все проблемы. Столкнувшись с грамотным, вежливым мастером, мы относимся к этому, как к должному (и это естественно). Напоровшись на небрежение, хамство, откровенное разводилово, безграмотность и т.п., мы возмущаемся в душе и, в следующий раз, едем на СТО с предубеждением. Хороший мастер это чувствует и все телодвижения и высказывания клиента воспринимает на свой счёт, что не добавляет любви к клиенту, со всеми вытекающими. Замкнутый круг ...
Но, ИМХО, со временем всё устаканится. С какими бы ухмылками мы не произносили слово "рынок", он есть и дело своё делает. Хотелось бы, чтобы побыстрее.
А чрезмерные эмоции не делают чести ни той, ни другой стороне.
"Ребята, давайте жить дружно" (с) кот Леопольд.
Но не забывать, с одной стороны, что на нас, автолюбителях, сервисы зарабатывают деньги (и это нормально), с другой стороны, что нас, сервисменов, автолюбители кормят и заслуживают соответствующего отношения.