Mikron
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Здравствуйте, я чайник, поэтому буду краток: помогите чем сможете
1. Моргает свет в такт колебаниям тахометра (колебания 800-1000), также в этот такт дёргается стрелка вольтметра - всё это появилось после чистки карба и выставления зажигания по стробоскопу. Это нормально или как?
2. Стрелка экономайзера на ХХ всё время находиться в начале зелёной зоны справа, при добавление оборотов она уходит в 0 - это появилось после регулирповки клапанов. Это нормально или как?
Машина ВАЗ-2107 2002 г.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Измерь напряжение на клеммах акума пр работающем движке.
Только я предварительно посоветовал бы почистить клеммы и выводы аккума.
Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
Mikron
На диодный мост похоже.
Mikron
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Да аккум я проверил, почистил U=12.6В, а из-за того что двигатель работает не стабильно (ХХ колеблются и звук двигуна не стабильный), может напряжение скакать.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Mikron писал(а):Да аккум я проверил, почистил U=12.6В, а из-за того что двигатель работает не стабильно (ХХ колеблются и звук двигуна не стабильный), может напряжение скакать.
Это скорее наоборот, из-за периодических включений генератора в работу, колеблется напряжение и ХХ, т.к. ген. нагружает движок. Что за генератор, по науке у тебя должен стоять 8-чный, у него можно попробовать выдернуть провод который из генератора выходит и тут-же надевается на клемму, если реле -регулятор выносной попробуй его отключить выдернув один провод и посмотри что будет с оборотами
Mikron писал(а):2. Стрелка экономайзера на ХХ всё время находиться в начале зелёной зоны справа, при добавление оборотов она уходит в 0 - это появилось после регулирповки клапанов. Это нормально или как?
А раньше как было? Так вобщем-то нормально по-моему.
Mikron
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Так раньше не было, на ХХ эконом в нуле обороты добавляешь он отклоняется влево, по моему так и должно быть, ведь эконом показывает разряжение, а разряжение меньше на ХХ чем на 1500-2000, поэтому стрелка в нуле должна быть или я чего-то не понимаю.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Когда двиг заглушен стрелка находится в исходном положении в одном углу шкалы, когда завёл - ушла в другой угол на холостых не до конца, плавно прибавляешь обороты ползёт до конца, резко - сначала дергается в исходное потом по мере роста оборотов снова уползает до конца.
Mikron
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Т.е получается это нормально, что стрелка находится справа на границе между жёлтой и зеленой. А то что двиган не стабильно на ХХ работет обороты плавают от 800 до 1000, может быть из-за свечей? Свечи 8000 прошли.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Mikron писал(а):А то что двиган не стабильно на ХХ работет обороты плавают от 800 до 1000, может быть из-за свечей?
Если в такт с генератором читай выше.
Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
ALEX_69
+1. Генератор это.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы