2 moonchild "небольшой итог - хороший 92ой и плохой 95й - одно и тоже!?"
Можно было и не мерить, мне , например это и так давно было ясно!
А вот если сравнить 95 и 98
Цитирую: "Требования автомобильного двигателя к детонационной стойкости применяемых бензинов ОЧт определяется комплексом его конструктивных особенностей, среди которых наибольшее значение имеют степень сжатия (Е) и диаметр цилиндра (D). Установлена эмпирическая зависимость: ОЧт=125,4-413/Е+0,183D."
2 moonchild "небольшой итог - хороший 92ой и плохой 95й - одно и тоже!?"
Можно было и не мерить, мне , например это и так давно было ясно!
А вот если сравнить 95 и 98
Приезжай к нам, заправишься, а заодно по асфальту покатаешься, пока у нас снег толком не выпал!
Да и подарки родне и друзьям прикупишь! :cool:
Народ, могу добавитть еще одно крайне интересное мнение по данной теме.
Сегодня ездил делать ТО-1, спросил инженера по гарантии -- какой бензин заливать. Он мне ответил -- Мы рекомендуем 92-й. Аргументы:
1. Разницы между 92-м и 95-м субъективно Вы не почувствуете
2. 95-й в нашей стране не производят. Производят 92-й и 98-й. Соотв. 95-й это как правило 92-й с присадками.
Вот такое вот интересное мнение гарантийного сервиса ООО "Элекс-полюс" г. Н.Новгорда.
Народ, могу добавитть еще одно крайне интересное мнение по данной теме.
Сегодня ездил делать ТО-1, спросил инженера по гарантии -- какой бензин заливать. Он мне ответил -- Мы рекомендуем 92-й. Аргументы:
1. Разницы между 92-м и 95-м субъективно Вы не почувствуете
2. 95-й в нашей стране не производят. Производят 92-й и 98-й. Соотв. 95-й это как правило 92-й с присадками.
Вот такое вот интересное мнение гарантийного сервиса ООО "Элекс-полюс" г. Н.Новгорда.
Тем более что в десятке электроника сама подстраиваеться под октановое число.
Тем более что в десятке электроника сама подстраиваеться под октановое число.
А что, хорошее спокойное резюме.
Может на этом и остановиться?
НЕ СОГЛАСЕН! Я специально проверял. В 2002 ездил Саров - Адлер - Саров на 92-м, в этом году на 95-м. Машина одна и та же, прошивка одинаковая, экипаж тот же - с 95-м расход получидся БОЛЬШЕ на 0,4 (по ШТАТу).
1. Аи-92 несколько дешевле (примерно на 10%) чем Аи-95, но двигатель ВАЗ-2112 его потребляет несколько больше (оценочно на несколько процентов).
НЕ СОГЛАСЕН! Я специально проверял. В 2002 ездил Саров - Адлер - Саров на 92-м, в этом году на 95-м. Машина одна и та же, прошивка одинаковая, экипаж тот же - с 95-м расход получидся БОЛЬШЕ на 0,4 (по ШТАТу).
Повторите ваш эксперимент на беговых барабанах, причем предварительно проверьте реальное октановое число бензинов, повторив эксперимент не менее 3 раз - если вы получите тот же результат я посыплю голову пеплом. А так...нельзя дважды войти в одну и ту же реку, мало ли причин по которым эксперимент мог получиться не вполне корректным, тем более с разносом на год. Физика дает однозначный ответ: увеличение угла опережения зажигания (в определенных пределах) дает уменьшение удельного часового расхода топлива в (г*л.с./ч) для данного двигателя. Первые три закона Ньютона тоже будем сверять с личным опытом?
Ну -ну! Так держать! На какие только хитрожопости люди ни способны, чтобы придержать в кармане 40 рублей! Вот не ту страну назвали Гандурасом, не ту!!! Вас послушать, так 95-й, ну только лохи покупают, и УОЗ у них 92-й обожает, и свечи без нагара.... Ктонить 76-м увлекается? Скорее всего окажется, что он-то, ну просто изумителен во всех отношениях....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы