ortodox
http://www.kurskem.ru/Akkum/akkum.sht
что скажете???????????
[quote=]Там и указано напряжение заряда - 14.5В/
Да и генератор если будет поднимать до такого напряжения, то и сам буд грется как утюг.
РН на 14,5 В
РН на 14,5 В
Это и будет напряжение ПОЛНОГО заряда АКБ , и оно будет гораздо больше 14,5 В.
Предлагаю Вам проделать нехитрый опыт. Поставьте на зарядку током 1/20 емкости любой исправный автомобильный АКБ. В конце заряда , когда он будет уже кипеть , не отключая от выпрямителя ,замерьте напряжение на его клеммах. Это и будет напряжение ПОЛНОГО заряда АКБ , и оно будет гораздо больше 14,5 В.
На автомобилях же как компромисс принято несколько заниженное напряжение генератора (14 - 14,5 В) для предотвращения выкипания электролита в длительных поездках.
Я же в свое время работал аккумуляторщиком по обслуживанию АКБ радиостанций , автомобилей и электрокаров. И книжки изучал по даному вопросу более серьезные .
14,05-14,10В при выключенном электрооборудовании
13,8 - 13,9В при включенном свете (габариты, дальний, передние и задние ПТФ)
Это нормально или мало?
седня мерял плотность,
Это и будет напряжение ПОЛНОГО заряда АКБ , и оно будет гораздо больше 14,5 В.
Предлагаю Вам проделать нехитрый опыт. Поставьте на зарядку током 1/20 емкости любой исправный автомобильный АКБ. В конце заряда , когда он будет уже кипеть , не отключая от выпрямителя ,замерьте напряжение на его клеммах. Это и будет напряжение ПОЛНОГО заряда АКБ , и оно будет гораздо больше 14,5 В.
На автомобилях же как компромисс принято несколько заниженное напряжение генератора (14 - 14,5 В) для предотвращения выкипания электролита в длительных поездках.
Я же в свое время работал аккумуляторщиком по обслуживанию АКБ радиостанций , автомобилей и электрокаров. И книжки изучал по даному вопросу более серьезные .
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
Моя зарядка считает, что АКБ полностью заряжен при токе менее 100мА, при поданном напряжении в 14,7В на свинцовую 12В автомобильную батарею, при комнатной температуре.
Надеюсь ,я убедил Вас , что для полной зарядки батареи нужно повышенное напряжение?
Ну , приехали. варта уже - отстой
Кстати Ватра в последнее время совсем не лучшие по качеству аккууляторы.
Я нигде не говорил , что на авто АКБ должен заряжаться повышенным напряжением и не спорю , что будет перезаряд , выкипание и т.д.
Но раз уж АКБ сняли для профилактической подзарядки 1-2 раза в год - желательно зарядить как положено - стабильным током до достижения максимального напряжения на АКБ , и потом еще 2 часа. Выше этого максимума напряжение уже не поднимется , заряжай его хоть неделю.
Напряжение же 12,7 В - это другой параметр (НРЦ) и меряется через 8 часов после зарядки.
Для меня перезаряд это продолжительное воздействие на АКБ напряжением выше чем выдает генератор автомобиля. Процентное отношение превышения оценивать не буду, но для того и служит реле-регулятор, чтоб отслеживать оптимальный режим. А зарядка повышенным напряжением и током не есть хорошо для АКБ, хотя это зачастую необходимая мера для начала зарядки АКБ.
Этого максимума - какого, точные цифры и обоснования. То что делать желательно, это понятно. Вот узнать примерные цифры кто так делает?, Что происходит с АКБ у того кто так не делает?
Цитата:
Напряжение же 12,7 В - это другой параметр (НРЦ) и меряется через 8 часов после зарядки.
Вы уж расшифровывайте все сокращения, читают простые люди этот форум. И сразу вопрос как к бывшему аккумуляторщику - для чего меряется этот параметр. И почему через 8 часов именно такое напряжение. Хотелось бы для себя внести ясность.
Вот бегала авто месяц как из магазина, по Вашим выкладкам, АКБ заряжен на авто на 80%, приехала ко мне вечером на установку сиги, утром меряюнапряжение на АКБ , а там 12,8В.
Как оценивать состояние батареи???????
Если не обязательно 100% заряд, но при этом АКБ будет жить долго и счастливо, то зачем выше сказанный разговор о повышенном или пониженом заряде на авто
P.P.S. Из темы ухожу. Поскольку начинаем действительно переливать из пустого впорожнее. А доказательств необходимости зарядки АКБ напряжением более 14,8 вольт я не получил. И надеюсь народ не побежит в магазины за подобными зарядками.
Значит ,рекомендации Варты и autoakb для Вас - ничто?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы