pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Проблема вот в чем,при эксплуатации авто каждый день все ОК,но стоит день не поездить батарейка садится.Стал искать утечку тэстэр включил в разрыв -АКБ и клемму массы,разряд показывал 0.06 м.а.Стал поочереди вынимать реле и предохранители,на 17 пред.разряд упал до 0.02 м.а.(7.5А идет на часы,две лампы салона,БК,стопы,подсветка замка)все это по очереди отключал(кроме стопов)разряд идет.Без этого предохранителя машина стояла 3 дня завелась без проблем.Да при нажатии на тормоз на БСК загорается лампа,но стопы горят все,светодиоды на полке тоже.Где искать причину?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Правильно 0,06А,разве не многовато.Провод с концевика капота снимал,двери все закрыты,лампочку с плафона вынул,панель с магнитолы снял,на сигналке не стояла.Может это конец АКБ.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
55/0,06=916 часов до полного разряда или 38 дней
pvs_sem писал(а):на сигналке не стояла.
зря
Нужен зарядник, время, мультиметр, фарная лампочка и пару проводов, можно проверить реальную емкость, но времени надо очень много
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
GVG писал(а):55/0,06=916 часов до полного разряда или 38 дней
Это конечно понятно,но получается что после этой небольшой разрядки АКБ не хватает чтобы завести мотор.Спасибо за инфу,буду чего нибудь думать.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
А чего тут думать?!
Ровно два варианта:
1. Недозаряжается АКБ - напряжение на генераторе ниже 13,6 В.
2. Хреновая АКБ - не берет заряд, так как у нее уже нет емкости.
Все эти поиски утечек полный бред. Сколько уже читаю вовпросов, с аналогичными ситуациями, бегают, ищут токи утечек, считают какие-то милиамперы. При нормальной АКБ машина может простоять сутки с включенными габаритами и потом спокойно завестись. А если за сутки АКБ проваливается так, что не крутит стартер, то ей прямая дорога в помойку.
Blaze63rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Сызрань
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2003 г.
arcadi писал(а):А чего тут думать?!
Ровно два варианта:
1. Недозаряжается АКБ - напряжение на генераторе ниже 13,6 В.
2. Хреновая АКБ - не берет заряд, так как у нее уже нет емкости.
Все эти поиски утечек полный бред. Сколько уже читаю вовпросов, с аналогичными ситуациями, бегают, ищут токи утечек, считают какие-то милиамперы. При нормальной АКБ машина может простоять сутки с включенными габаритами и потом спокойно завестись. А если за сутки АКБ проваливается так, что не крутит стартер, то ей прямая дорога в помойку.
Почти согласен. Но приобретя новый АКБ (август этого года) все было нормально, сейчас настали холода, езжу на машине не так часто. После простоя 2-3 дня завожусь с трудом. Вот в феврале повезу АКБ на плановую гарантийную тех. проверку.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
arcadi писал(а):А чего тут думать?!
Ровно два варианта:
1. Недозаряжается АКБ - напряжение на генераторе ниже 13,6 В.
2. Хреновая АКБ - не берет заряд, так как у нее уже нет емкости.
.
Еще можно добавить п.3- режим эксплуатации -короткие поездки , АКБ банально не успевает зарядиться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы