Страница 1 из 1
Vinogradoff
Приветствую, уважаемых классиководов!
У меня вот какой вопрос..
Недели три назад, переобулся на шиповку (может как связано, но вряд ли).. Потом за это время ездил очень мало, машина в основном стояла. Последние дни причем - на морозце -5-10. Но за то небольшое время, что все же был за штурвалом заметил, что педаль тормоза потеряла свой прежний ход, особливо, по сравнению с летом. Ход уменьшился ее процентов на 30 точно..
На выхах, еду по дороге, пришлось оттормозиться достаточно интенсивно. Как машина себя повела при торможении (тормозил прерывисто) - совсем не понравилось: сначала сцепление с дорогой, потом, машина скользила на щаблокированных колесах. Руль само собой не вращал, чтоб не завертело на дороге.
..Так вот, уехал в тупик, решил поездить-потормозить по льду и снежку. После первого же сильного торможения педаль под ногой чуть провалилась и ...всё стало нормально. Ход педали стал как летом, более плавный, машина при торможении ведет себя гораздо увереннее.
Кто скажет ,что это за ботва такая???
Я понимаю, если наоборот, педаль стала бы дубовая - в пору менять тогда тормозной цилиндр, а тут...
(кстати, менял его -точно не помню -но всего около 5-7 тысяч км назад.
Что это может быть? 8-)
sobakak
Батва пипец не то слово
.
У меня история почти такаеже.

температура за бортом -8 градусов ртутного столба
Выезд, 3 нажатия на педаль плавных и педаль становиться дубовой.
Машина регирует на педаль НО стоить чуть чуть прикоснуться к педали тормоза тачка уже тормозит, чуть ещё надавил и всё передние колёса блокируются. Блокируются ровно оба колеса одновременно. А Вот зад видимо вообще не тормозит.
Цилиндр Главный менялся 500 км назад
цилиндр АВТОВАЗ типа завод но хрен знает какой там завод. Вроде было такое и на другом ГТЦ, но как-то быстро прошло, причём было летом, тоже педаль стала ходом меньше, но после резких нажатий стала в нормальном режиме работать.
Что за ерунда случилась?
Кто виноват и что делать. Само собой не проходит темература - 0 но ничего не меняется.
Limon
Присоединяюсь, тоже педаль задубела.
Vinogradoff
задубела -это удивляет, ясно дело.. Но вот когда задубела.... потом побыла дубовой на протяжении нескольких недель, а потом взяла и "отдубела" - это просто жоский ахтунг товарищи! Это неизвестность, а неизвестность пугает нна.. Very Happy
Может подмерз цилиндр, а потом оттаял?! Я еле перестроился теперь заново, по -другому и с другим усилием тормозить. И при дубовой педали сразу чувствовалось, что колеса при торможении готовы чуть что -сразу заблокироваться. После приобретения нормального хода ,как прежде, такой проблемы не чувствуется.. ттт
Psychogenic
Было то же самое. Заменил вакуумник и тормозуху - прошло.
В инете много рыл (в смысле - я рыл, то бишь копал :-D ) по этому поводу, кто-то говорит что резинки в вакуумнике на морозе дубеют; кто-то - что тормозуха хреновая, может подмерзать.
Поскольку в последнее время я этот эффект стал наблюдать даже летом, методом исключения остается только вакуумник...
sobakak
попробую сегодня понести вакумник
жесть товарищи одноко
sobakak
махнул я вчера ваккумник
ситуация не изменилась
вернул назад старый, собрал
педаль стала нормальной
полный ебанько...

перед всеми действиями был проверен изгиб шланга
всё млин нормально

сегодня прокачиваю всю систему в 151 раз ...
Vinogradoff
Тойота: "Управляй мечтой!!"
ВАЗ: " Не ссссы, даедем!"....
sobakak
был викинут старый шланг
смотрим дальше
Boriskin
шток вакумника....регурийте и ход будет меньше 8-)
idd
блин, да поменяйте тормозуху и все должно исправиться. Воды она у вас набрала, а вода имеет тенденцию замерзать....
sobakak
Шток регулировать ? на 2 х ваккумниках7
И он сам отрегулировался , испугался?
---
Сколькож можно менять ормозуху
3 недели незад прокачал
хорошенько прокачал
1,5 литра усадил тормозухи
.
смотрим дальше
проблема не ясна

и сама собой она прошла
Дядя Леша
А ручник у вас работает? 8-) Тут дело такое - при слегка вытянутом ручнике ход педали тормоза уменьшается, т.к. не надо двигать задние колодки, они и так прижаты. Тормоза получаются резче и выше. Может случайно вытянул, и не заметил... Smile
sobakak
Не дядя лёша, рчник на месте
Ситуация развивается след. образом:
замечено увод машины врпаво при резком торможении.
и свист от переднего правого колеса при езде (тока на тормоз надавил свист уходит)
предполагаемая версия развития ситуации:
т.к замены передних колодко не было 24 тысячи, возможно, они уже стёрлись, цилиндр выпускается и назад убирается плохо (подклинивает из-за подкисания)
хотя версия странная, т.к томрозами я почти не пользуюсь (томрожу скоростью) и колодки ходят по 40-45 тыс (что подверждает последний разбор и осомтр) но всёже проверяю теорию
---
Возможно конечно и подклинивание ручника (тросов ручника) буде смотреть на подъёмнике
Дядя Леша
Цилиндры то обычно и закисают тем больше, чем меньше пользуешься... А я про ручник к тому, что если педали выше и жестче, значит где-то что-то, какой-то цилиндр, не идет вместе со всеми. Кстати, на БМВ я себе из-за закисшего цилиндра вторым, нормальным, стесал напрочь тормозной диск. Так и остался зажат в суппорте, а барабанчик колеса внутри свободно крутился... Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы