TATARIN писал(а):Мне с равнивать не с чем так как перед ДО .. не первая версия стояла . До этого было что то от Элекс полюс. Мои впечатления Ну вопервых не подвисают обороты, машина спокойно трогаеться и едет даже 1000 об после 1800 начинаеться самое интересное ,поскольку зима и я на шипах проверить тяжело шлифует. Расхот увеличелся почти на литр по городу. На холодную заводил около-12 по бортовику спокойно с пол оборота завелась и через пол минуты поехал никаких провалов.Я на ней проехал пока километров 300.
Незачётный адчёт,
но то, что после 1800 уже шлифует - мне понравилось
Наводит на мысль, а что же шьют в Элекс-полюсе 8-)
Ты не обижайся,
пока подробного отчёта не будет,
мы тут побояним чучуть...
Можешь, кстати, тему немного переименовать 8-)
Servikt писал(а):Вадя?, ну я вот вроде адекватно ко всему этому отношусь. И не склонен баянить ну ни разу.. Но вот объясни ты мне, может я чего не врубаюсь - нафига тогда существует заточенная под 92-й HL54? И как обстоят дела с DO? Я уже задолбался спрашивать, но так и не понял - она одна получается? Т.е. не стал Паша делать на этот раз корректировки под разный октан?
Да и Кир-кук тоже вроде вопрос поднял, на который я ни в одной из тем не увидел внятного ответа - если лить постоянно 92, но иногда для зажигалова заливать 95 - какую HL лить? 92 или 95? Ты понятное дело на HL не ездишь, ну не всем же так фартит..
Вообще, меня уже самого стремает на эту тему вопросы задавать - млин прям какая-то военная тайна. Я-то 92-й лью, и прошивка у меня под 92 залита.. Мне просто в суть бы вникнуть хотелось. Впрочем, клятвенно обещаю больше вопрос 92-95 не поднимать..
Я тебе объясню, если хочешь
Идея не лить 95 вылезла задолго до появления ДО...,
обусловлена она плохим качеством 95 бензина,
в следствии чего, залив, всего один раз, хорошо забодяженный 95,
можно было пахаранить комплект свечей, попутно прошить провода,
и, если уж совсем везунчик, - то и МЗ.
Может быть в Уфе хороший 95, я там не был,
но на заправке "Башнефть" на Кубани - он уже плохой
Народ, ясенпень, взбеленился от таких подарков
и всю энергию направил на оклиматизацию 92.
Типа "раньше ездили на нём - всё было нормально".
92 бенз - не разгонит тачку на макс.скорость,
да и нормы Евро, скорее всего, не выполнит.
Но появились люди,
которые кой-чего меняя в настройках ЭСУД,
уладили эти острые углы,
типа "кое-где попозже, а кое-чего побольше",
и всё поехало, даже на макс. скорость
.
А то что они советуют лить то,
что прописано заводом - это не какое-то там откровение,
любой нормальный человек на их месте
говорил бы тоже самое 8-)
Servikt, уговори
Злекса
залить в пустой бак хотя бы 10-15 литров 92-го,
у него прошивка под 95,
и на нем у него немного "дзынь-дзынькает"...,
но, мне кажецца, он не согласится
Вообщем, тут и зарыт весь ответ тебе,
по поводу - под какой шить прошивку 8-)