Ситуевина такая. Пятнашка апреля 2006 года, до 15000 пробега проблемы только такие как у всех - поменяли опоры передних стоек, сцепление. Плюс датчик положения распредвала, плюс провода датчика положения коленвала - все за свои денги. После 15000 тысяч начались проблемы, в пробках, или просто на ровном месте при сбросе газа на нейтралке обороты падали до 600-500-300, и далее и в конце концов машина глохнет. Проявляется не всегда. Никогда не проявляется когда машину показываешь на сервисе
Заменено:
1. Народный умелец сказал - или датчик положения дросселя или регулятор холостого, поменяли, эффекта ноль.
2. Заехал на Инком, там согласились взяться, нашли что не промыто что то при установке датчика дросселя и что кончается датчик массового расхода воздуха. Промыли и поменяли, ненадолго помогло. Теперь опять снова.
Жена несколько раз ездила к нашему дилеру Элексу, там так как "эффект глохнет" не проявляется отправляют ее домой, не забыв взять денег за мойку.
Собственно кто виноват и что делать? В какую сторону копать совершенно не представляю. Симптомы , повторюсь, после сброса газа обороты падают до 500, потом либо поднимаются либо машина глохнет. Если завестись после этого, обороты не всегда спешат подняться до нормальных 750, а остаются на уровне 300, и если не успеть газануть - каюк. В такие моменты очень не хватает подсоса
Когда не особо горячая меньше 1000 не падают. Ткните куда плиз, с нашим инжектором беда.