Stoun писал(а):Радиатор менять однозначно. А вот можно панель не снимать и воткнуть радиатор сбоку, но лучше сделать нормально, чтобы проложить все щели поролоном. А холодный воздух идет, потомучто радиатор течет.
Зашел в магазин запчастей, в надежде купить радиатор печки, как увидел цены - малость расстроился, под штуку стоят. Так как сам никогда не разбирал и не знаю как оно устроено, то закрались сомнения, может там течь чтото еще, помимо радиатора? Капает, видимо когда машина остывает, прямо на пассажирский коврик. Из моторного отсека поднимаются вверх два шланга, потом хомутами они прикручены к какой то дюралевой фиговине, которая уходит еще выше, под панель, стекает похоже как раз с этой фиговины, вокруг хомутов сухо. Эта "фиговина" и есть радиатор печки, вернее малая его часть которая не скрыта панелью?
Побоялся купить, вдруг не он текет, решил здесь проконсультироваться сначала.
И еще, есть в продаже медный и аллюминиевый, медный как то мягко говоря выглядит, как будто ему 100 лет уже. Продавец сказал что медный будет эффективнее (оно и понятно) плюс он ремонтопригоден.
Какой покупать? Как можно проверить его до установки на предмет течи?
Спасибо, если осилили мою писанину