ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Недавно началась непонятная фигня с дворниками. Когда работает печка и включаю омыватель лобового стекла, то на лобовое стекло вода льется, а дворники не чистят. Приходиться их вручную на первую скорость включать. Когда печка выключена то все нормально. Иногда все работает нормально на 1 скорости печки, но не всегда.
В принципе понимаю что тестер и схему в руки и вперед, но может кто нить сталкивался с данной проблемой....
Да и еще очень похоже на какой-то отвалившийся минус, но хде его искать....
LLIBOHgEP
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: ваз 21099 Карбюратор
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
ALF писал(а):
...
В принципе понимаю что тестер и схему в руки и вперед, но может кто нить сталкивался с данной проблемой....
Да и еще очень похоже на какой-то отвалившийся минус, но хде его искать....
ничо там не отвалилось. Стандартная фича, с которой сталкивались если не все, то многие. Либо забить, либо изменить чуток схему. Где-то здесь было как это сделать.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
дело в общем + жёлтый с синей полосой провод.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
На прошлой зубилке было точно такое же, так и не понял в чем дело. проводка стопудово вся была в порядке, все проверял (я по специальности электронщик). Ненадолго помогала замена реле дворников - на неделю примерно, потом опять то ж самое
В чем было дело так и не разобрался, машинку продал
Щас имею тот же самый трабл на годовалой 2114
Во время установки шумки пока был хороший доступ к проводам и разъемам все проверил - опять проводка в полном порядке, опять замена реле дворников помогает но ненадолго
Грешу на блок резисторов печки, больше ни на что не думается
Есть ли ктонить кто решил эту проблему раз и навсегда?
Lancelot SPB
На форуме 19 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
+1
хрень такая тоже есть
залазил под черный ящик в педальный узел.
как понял там есть колодка, в этой колодке есть 2 толстых провода заведенные на один контакт. Самый толстый провод это + печки тоньше наверно + писалки-дворников.
Провода соеденяются на толстом проводе. Осмотр показал , что на месте соедениния черная изоляция, подозреваю, что погорели провода внутри.
Если шевелить эти провода, то начинает работать печка+писалки.
Где копать еще не знаю
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Понял что совсем не одинок с данной проблемой, но все же намерен с ней бороться, т.к. напрягает делать два движения вместо одного.
Lancelot SPB писал(а):как понял там есть колодка, в этой колодке есть 2 толстых провода заведенные на один контакт. Самый толстый провод это + печки тоньше наверно + писалки-дворников.
Не подскажешь поточнее от чего эта колодка или где находиться?
Вообщем план действий немного намечается:
1. Зачистка проводов и переобжим общего плюса.
2. Замена реле дворников
3. Прозвонка цепи дворников и печки
4. Осмотр и прозвонка ЧЯ
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
два деайса если помню сидят на одном плюсе и одном презике в ЧЯ скорее трабл в ящике или на выходе из него на колодке
SPL144
На форуме 17 лет
Сообщения: 268
Откуда: Москва
шаманьте с реле дворников.
было тоже самое - поменял несколько реле(дворников), вот уже 10 тык проблем с этим не знаю.
ГЛЮЧИТ РЕЛЮШКА.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Позвольте, неужели стоит оно того? На той же классике омыватель никогда и не включается с дворниками и ничо, никто не жалуется. К тому же не всегда эти 3 взмаха и нужны-то - достаточно одного, а это только вручную, получается даже лучше. Да и в мороз имхо лить вообще редко требуется. Если известно, что это фича, а не поломка, зачем голову ломать? Я ни разу не жалел, что при включенном карлсоне печки водичка сама не течет....
EAT
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
SPL144, то есть замена релюшки поможет? Просто уже ковырять проводку неохота да и холодно.
Nickolas81
На форуме 18 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
EAT писал(а):SPL144, то есть замена релюшки поможет? Просто уже ковырять проводку неохота да и холодно.
Мне помогло. Всю прошлую зиму мучался,а летом замутил тюнинг,поставил релюшку с изменяемым интервалом работы щеток (90 рэ) и теперь наслаждаюсь...Все видно,красотища!
SPL144
На форуме 17 лет
Сообщения: 268
Откуда: Москва
EAT
да,дело в реле,не ковыряй машину.
filippoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i, 98г.
а у меня то работают с печкой, то нет. через раз примерно. реле осенью менял, ничего не изменилось. да ещё крышка ЧЯ на герметик приклеена, поскольку все защёлки отломаны нафиг 8-)
Lancelot SPB
На форуме 19 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
реле менял хватило на 2-3 недели
EAT
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
В общем про себя :
на выходных купил релешку в Авто 49. Всё заработало, всё ок. Есть отличия правда от штатных - при брызгании 2 раза вместо 3 чистит. Порезвее ненамного. И размер поменьше )))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы