ну мужики у Вас и цены у нас чтобы машину застраховать нужно всего 1980 рублей
1. Ну, положим, неправда, что за 150 долларов вы получали покрытие в 10000 баксов. Я могу судить по себе: за 2000 руб я получал покрытие 3000$ по добровольной страховке, теперь же за те же деньги по ОСАГО получаю покрытие 4000. Это плюс, так как я гражданку и так бы страховал в любом случае.
2. По поводу разумной цены. Да, неспорю, нужно, что бы малообеспечение люди имели определенные скидки. Страховщики обещают пересмотреть тарифы для малообеспеченых, президент им явно дал указание на это. Что же касается меня, то см. пункт 1.
3. Естественно подставлялы лупят застрахованые машины, на них же большими буквами не написано - СТРАХОВКА!!!. Вот только выяснив, что дело им прийдется иметь не с "лохом", а с ментами и юристами страховой компании 100 % (!!!) подставлял мгновенно сворачивают свои манатки. А чтобы данные проишествия вообще обходились малой кровью, надо еще страховать и ущерб.
4. А если я стукну Бентли GT? Тогда не хватит и 50000$ страхового покрытия. Вы, батенька, утрируете. С 80% вероятностью можно утверждать, что 4000$ при нетяжелом ДТП будет достаточно. Тот, что если чувствует себя совсем неуверено - может достраховаться добровольно.
Вот я как раз-таки и не жлоб, и застрахован я вкруговую, так как скупой платит дважды.
А насчет жлобов с проржавешими копейками - это просто случай из моей жизни. Ауди 100 моего отца стукнул парниша 19 лет копейкой начала восьмидесятых. Отцу ремонт обошелся около 1000$, и как вы думаете, удалось что-нибудь получить с этого молодца? Работы у чувака нет, квартиры нет, родители в отказ и т.д. И ну и что, что суд вынес решение в нашу пользу? Взять с него нечего.
Так что преимущества ОСАГО начинаешь понимать, когда тебя стукнет подобный "водитель кобылы"! И уважаемый, не будьте мнительным, если у вас ржавая копейка, то не нужно было все воспринимать на свой счет. А вот если вы именно тот, "с которого и взять нечего", то радует только то, что ОСАГО - обязательная вещь и вашего желания никто не спрашивает!
Итак, пошли по пунктам статьи...
1. Игра в "Классики".
Всем понятно, что никому не хочется отдавать свои кровные и зачастую нелегко заработаные деньги там, где раньше платить не приходилось
поэтому вполне понятен негативный настрой журналиста, который старается "опустить" ОСАГО (не надо забывать также про то, что эта тема очень животрепещуща и такие негативные публикации недурно увеличивают тираж).
В данной статье автор говорит про КБМ коэффициент и даже приводит некий расчет, чтобы доказать, что это все "обдираловка". Только не надо забывать, что приведенная в статье авария в 1500 р стоимости в жизни может обойтись и в сумму в 10 раз большую,
тогда уже ни а какой компенсации для страховой компании в последующие годы речь идти ведь и не может. А вообще идея как раз-таки ОЧЕНЬ правильная: если ты плохой водитель и несоблюдаешь дистанцию до впередиидущего автомобиля (как в примере в статье), то все правильно, плати больше или езди аккуратнее. Совершенно непонятно, почему автор статью поддерживает плохого водителя, действия которого потенциально опасны для жизни окружающих. Тот, кто попадает в аварии - опасен дял окружающих, пусть больше и платит соответственно. Норамльное наказание рублем.
2. 300 баксов не предел.
Как оказалось, автор статьи не очень знаком с ОСАГО. Если следить по тексту, автор статьи привел расчет того, что если молодой водитель попал в аварию, виновником которой он стал, стоимостью ущерба всего на 1500 р, то стоимость страхового полиса составит в следующем году уже 6000р. Оставим на совести автора расчет.
Обратим внимание на другое, он говорит, что если и в следующий год этот же водитель попадет в небольшую аварию, то стоимость страховки опять возрастет в разы. Вот тут он совсем не прав. Страховка имеет четко определеные максимальные границы. Так что ни о каких РАЗАХ говорить здесь и не приходится.
А вообще, надо наезжать не на страховые компании, а на правительство. У страхъовщиков норма прибыли по этому виду страхования ограничена 5 процентами, если же остался лишний доход - все эти деньги отходят к правительству. Почему-то никто на правительство не наезжает... а, я забыл, все же любят Путина...
Привет, коллега! Пока мне приходилось только по мелочи ремонтировать - в Ростов-Ладе. Нормального частника пока не нашел. Вернее есть один, в Азове, там у меня Теща живет, но это тебе, как я понимаю, не подходит Про Фортуну не знаю, Алмаз пользую.
Радует меня, что мои слова нашли такой большой отклик в ваших сердцах!
Уж не знаю, что показывали по НТВ, НО... в жизни подставлялыс застраховаными не связываются никогда, так как их задача - по быстрому срубить бабки и ехать искать следующую жертву. Если же они видят, что надо будет требовать деньги со страховой компании - то соответственннро данная машина выпадает из имс "рабочего графика" на несколько недель, проще плюнуть на такого и ехать в поисках следующей жертвы.
Что касается отсрочки, чтобы было время ОСАГО откорректировать. Насколько я знаю, в Россиии никогда ничего вовремя не делается, и сколько бы отсрочки не дали, никакого времени бы правительству не хватило. А вообще, надо наезжать не на страховые компании, а на правительство. У страхъовщиков норма прибыли по этому виду страхования ограничена 5 процентами, если же остался лишний доход - все эти деньги отходят к правительству. Почему-то никто на правительство не наезжает... а, я забыл, все же любят Путина...
Ладно, наш спор начинает напоминать разговор глухого со слепым, хоитте вы покупать ОСАГО или нет, ничего не меняет, вы его купите и лично меня это радует... На дорогах станет спокойнее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы