Страница 2 из 2
maxred
Blair_VSS писал(а):

sxc писал(а):

Первая ошибка.


ничего подобного. Smile
Простейший пример: я, как препод и доцент по совместительству, однозначно утверждаю (и вся высшая школа это же подтвердит), что уровень нынешних абитуриентов и студентов падает с каждым годом, при прежнем уровне преподавания.
Если на пальцах: советский троешник = сегодняшнему медалисту.
Ну это субъективно.


А пещерные люди вообще были мега мОзгами, а всякие Ньютоны им и в подметки не годяться.
Blair_VSS писал(а):

Количество жизни на Земле постоянно.


Что такое "количество жизни"?
maxred
Blair_VSS писал(а):

А когда я увидел тесты ЕГЭ за 2007 - я просто плакал: ну разве допустимо в тестах использовать вопросы типа: х+2=5, х=? да ещё по таким тестам в высшую школу принимать???


Это как раз показатель постоянного роста и открытия новых областей знаний, когда невозможно их игнорировать. Что знал совеский медалист о компьютерах, интернете, политике?
kyzmyk
maxred писал(а):


Это как раз показатель постоянного роста и открытия новых областей знаний, когда невозможно их игнорировать. Что знал совеский медалист о компьютерах, интернете, политике?



Кстати, а как будет обходится проблема увеличения необходимого объема знаний?
Да и в целом сейчас знать и учить (по программе) нужно больше, чем 50 лет назад...
maxred
а никак, уже сейчас многими темами некому заниматься. Читал статью, в которой через лет 20 предрикалось, что каждому жителю необходимо будет иметь знания академика в нескольких различных областях для поддержания текущего темпа.
Vlad B
RFT писал(а):

Вот чегой-та меня глюкнуло на такую мысль. Все типа ученые кричат, что потепление на 1-2 градуса и все пендык. Типа таят ледники на полюсах и все утонем. Но вот в чем дело... На полюсах температуры выше -30 бываю вообще? Имхо нет. Так с какого простите, буя, эти 1-2 градуса могут что-то изменить? Ведь лед тает при плюсовых температурах. А разницы между -30 и -29 я ну никак не вижу. Или я чего-то не знаю?

А кто еще что думает?



Имеется ввиду среднегодовая температура по планете, что в конкретных областях планеты может скакать на 10 градусов плюс-минус.
kyzmyk
maxred писал(а):

а никак, уже сейчас многими темами некому заниматься. Читал статью, в которой через лет 20 предрикалось, что каждому жителю необходимо будет иметь знания академика в нескольких различных областях для поддержания текущего темпа.



Ну вот я тоже к такому выводу пришел...
Интересно на сколько это вообще реально - в смысле столько знать.
Blair_VSS
maxred писал(а):

А пещерные люди вообще были мега мОзгами, а всякие Ньютоны им и в подметки не годяться.


Гы... Smile
Когда были "пещерные люди" по всем признакам существовала и другая цивилизация - значительно более развитая, следы которой встречаются как в косвенном, так и в прямом виде, и объяснений пока не имеют (к примеру, так и нет объяснения - откуда египетские жрецы знали, что Земля - третья планета равно как и по номерам все планеты, Солнце - звезда, и была 5 планета, "...ныне исчезнувшая...превращенная в камни..." - пояс астероидов).
И т.п.

Кроме того, количество "пещерных людей" было столь мало, что их роль в отношении ?3 была несущественна.
Что же до "количества жизни" - это есть условная единица населения Планеты живыми существами, обладающими разумом или его производной - рассудком.
Иначе говоря - от крыс и до людей.

maxred писал(а):

Это как раз показатель постоянного роста и открытия новых областей знаний, когда невозможно их игнорировать.


:-D
Т.е. ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ задача "х+2=5, х=? " есть показатель постоянного роста????
Нет, дружище.
Это показатель постоянной деградации. Ибо - любая сложная система может быть получена исключительно развитием простой. Образование и развитие человека - это сложная система.
И если человек не знает "2*2=4", то его дальнейшее развитие бесполезно.
А если человек по итогам средней школы даёт ответ на "2*2=?", а не на "физическое приложение криволинейного интеграла", и со страшной силой по этим "экзаменам" поступает в ВЫСШУЮ школу, то это говорит об исключительной деградации общего и высшего образования.
У меня за 2007-2008 у.г.:
2-й курс не может понять азов С++.
1-й курс не может понять тривиальное моделирование.
4-й курс не может понять банальную ТЭВМ. (причём в тривиальности АЛУ)

А вот за 2006-2007 у.г. было смещение на курс вверх,
А вот за 2003-2004 у.г. все курсы отлично справлялись.
А вот за 2000-2001 у.г. нагрузки не хватало на курсах и студенты задавали доп-воросы и даже проводились "внештатные" лекции.

Чуете разницу??? А ведь всего 7 лет прошло!

maxred писал(а):

что каждому жителю необходимо будет иметь знания академика в нескольких различных областях для поддержания текущего темпа.


Темп снижается каждый год. Может вы просто не обращаете внимания???
Всё нынесуществующее - просто развитие старого, без новых открытий.
Ни в одной отрасли, никто, ничего нового не открыл.
Даже в компах, даже в общей науке - нигде.

Более того, повторяю - уровень уровня образования постоянно снижается.
Иначе говоря, на пальцах:
Раньше:
на 100 человек знающих высшую математику приходилось 100 не знающих таблицу умножения.

Ныне:
на 100 человек знающих высшую математику приходится 1 не знающих таблицу умножения.

Видите разницу???

Уровень образованности вырос (о чём везде трубят), а вот - а где остальные 90, которые знают умножение, но не знают высшей математики????
Иначе говоря уровень УРОВНЯ образования упал.
GENA
maxred писал(а):

Blair_VSS писал(а):

А когда я увидел тесты ЕГЭ за 2007 - я просто плакал: ну разве допустимо в тестах использовать вопросы типа: х+2=5, х=? да ещё по таким тестам в высшую школу принимать???


Это как раз показатель постоянного роста и открытия новых областей знаний, когда невозможно их игнорировать. Что знал совеский медалист о компьютерах, интернете, политике?


Политика была всегда. То что требовалось партии все все знали. Как и сейчас. Интерент был предсказан во многих научно-фанатастических рассказах 60-х. И советский медалист о компбютерах знал глоавное, что там 0 и 1 остальное логика и математика. Нынешний выпускник знает, что есть флешка, есть сайт где можно пиратку качнуть. порставить и гонять гоблинов за бесплатно! Как там все работает ему уже похрену.

Единственное с чем соглашусь, что на данном этапе уже многое не надо доказывать, а брать как аксиомы. Это в плане матмоделей, физических процессов, информационных и т.п. приминительно к реальности и воплощению в "железе".
GENA
Blair_VSS писал(а):

maxred писал(а):

А пещерные люди вообще были мега мОзгами, а всякие Ньютоны им и в подметки не годяться.


Гы... Smile
Когда были "пещерные люди" по всем признакам существовала и другая цивилизация - значительно более развитая, следы которой встречаются как в косвенном, так и в прямом виде, и объяснений пока не имеют (к примеру, так и нет объяснения - откуда египетские жрецы знали, что Земля - третья планета равно как и по номерам все планеты, Солнце - звезда, и была 5 планета, "...ныне исчезнувшая...превращенная в камни..." - пояс астероидов).
И т.п.

Кроме того, количество "пещерных людей" было столь мало, что их роль в отношении ?3 была несущественна.
Что же до "количества жизни" - это есть условная единица населения Планеты живыми существами, обладающими разумом или его производной - рассудком.
Иначе говоря - от крыс и до людей.

maxred писал(а):

Это как раз показатель постоянного роста и открытия новых областей знаний, когда невозможно их игнорировать.


:-D
Т.е. ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ задача "х+2=5, х=? " есть показатель постоянного роста????
Нет, дружище.
Это показатель постоянной деградации. Ибо - любая сложная система может быть получена исключительно развитием простой. Образование и развитие человека - это сложная система.
И если человек не знает "2*2=4", то его дальнейшее развитие бесполезно.
А если человек по итогам средней школы даёт ответ на "2*2=?", а не на "физическое приложение криволинейного интеграла", и со страшной силой по этим "экзаменам" поступает в ВЫСШУЮ школу, то это говорит об исключительной деградации общего и высшего образования.
У меня за 2007-2008 у.г.:
2-й курс не может понять азов С++.
1-й курс не может понять тривиальное моделирование.
4-й курс не может понять банальную ТЭВМ. (причём в тривиальности АЛУ)

А вот за 2006-2007 у.г. было смещение на курс вверх,
А вот за 2003-2004 у.г. все курсы отлично справлялись.
А вот за 2000-2001 у.г. нагрузки не хватало на курсах и студенты задавали доп-воросы и даже проводились "внештатные" лекции.

Чуете разницу??? А ведь всего 7 лет прошло!

maxred писал(а):

что каждому жителю необходимо будет иметь знания академика в нескольких различных областях для поддержания текущего темпа.


Темп снижается каждый год. Может вы просто не обращаете внимания???
Всё нынесуществующее - просто развитие старого, без новых открытий.
Ни в одной отрасли, никто, ничего нового не открыл.
Даже в компах, даже в общей науке - нигде.

Более того, повторяю - уровень уровня образования постоянно снижается.
Иначе говоря, на пальцах:
Раньше:
на 100 человек знающих высшую математику приходилось 100 не знающих таблицу умножения.

Ныне:
на 100 человек знающих высшую математику приходится 1 не знающих таблицу умножения.

Видите разницу???

Уровень образованности вырос (о чём везде трубят), а вот - а где остальные 90, которые знают умножение, но не знают высшей математики????
Иначе говоря уровень УРОВНЯ образования упал.



Туманно ты немножко! Но я понял так, и вернее вижу.
Растет информативность людей. То есть современные технологии позволяют получать информацию в десять раз быстре чем скажем десять лет назад. Когда нужно было успеть уравть книжку в магазине, а еще десять лет назад в библиотеке. В ВУЗе где учился, приходило по 5-10 книг современных по электронике на 5 факультетов. О чем тут говорить! Преподавание всегда отставало от времени на несколько лет. И кто сам не занимался самообразованием, выпускался конечно но современными знаниями не обладал. Базовыми да. Про живую практику вообще молчу! Ну ладно это я отвлекся.
Мозг человека среднестатистического не безразмерен, скорость усвоения информации особо не меняется. Поэтому при увеличении поля информации естественно будет уменьшатся его глубина. И получается вроде и знаешь, а вернее где то слышал, где то читал, а глубины нет. Это плохо тем что получается доверие к чужим мыслям выводам и т.п. и постепенное отмирание на основе своих фундаментальных знаний делать выводы, решать задачи (пусть уже даже кем-то решенные, но пути могут быть разные) и т.п.
То есть если брать формулу Количесвто Информации * на качество Информации = знание человека. То оно особо не изменилось! Доказательство тому, умные в определенной области люди. Там они и профи и МОЗГи, но в других областях могут быть полными профанами!
Да тот же Перельман! МОЗГ в математике, по жизни .... выражаясь молодежным жаргоном ЛОХ! И наоборот например Черномырдин -по жизни круто - а в математике и даже в родной речи ЛОХ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы