Ремонт в нормальном техцентре (не ара) обошелся примерно в 1000$ (у меня 2110). Была бы машина застрахована, как коворится ноу проблем..., а так... ну да ладно- это мои проблемы.
Интересно, а что бы на моем месте делал счастливый владелец 11 летнего Пассата? Платил бы он за ремонт еще одну стоимость своего автомобиля или как?
...посмотрите статистику жертв на дорогах, в каких машинах больше выживают? Правильно - в старых добрых арийцах, с добротным крепким и тяжелым кузовом, мощными брусьями в дверях.
А нашемарки - блин гробики на колёсах...
ПРЕСТИЖ? 11 лет? не смеши людей!!!!
Еду намедни на своей девятке, а самого мысль гложет: и чего это я не как все нормальные люди, не на фольксваген-пассате? Может, хотя бы хундаи-акцент прикупить? Не спеша, паркуюсь задом. Темно. Холодно. Че-то буксует (наверно, скользко). Хрусть!!! Что такое? Еб@$#%^&^%$#^$&!!!!! Откуда это дерево? И где мой правый задний фонарь? Впрочем, остальное все цело: и бампер, и крыло практически не поцарапано. Фонарь я куплю новый - недорого (видел я красивые блестящие иномарки, которые ездят с фонарями, заклеенными скотчем. И с ободранными бамперами).
Нет, ребята, пока я "чайник", девятка - для меня.
Ээээ как табе развели-то в "нормальном центре"
А счастливый владелец Пассата поедет на ближайшую разборку и купит б/у оригинальные части - крышу, стойки, возможно и стёкла. Затем в мастерской специализирующейся только на ино (возможно и на разборке) всё это монтируется на пострадавшее авто и в путь. :cool:
Зато грунтовка у деталей родная, а это ой как много значит. К превиликому сожалению красить и готовить под краску в России тож не умеют .
По поводу ещё одной стоимости Вы явно загнули.
Прежде чем делать такие громкие заявления надо хоть немного ориентироваться в ценах на б/у ино и на запчасти к ним.
Вы хоть на авто.ру, что ли сходите для разнообразия. Пассат 1992 года стот в среднем около 5 k$, даже если раздолбаю этот, продам на разборку, добавлю и возьму такой-же.
Есть и другой путь - имплантировать потроха в другой кузов, что тож не так дорого. Мне осенью предлагали целый кузов с люком, электропакетом и выправкой документов за смешные 10тыр.
А Вы говорите вторая стоимось.
Начальница на Тойоте по осени перевернулась, колесо на выстрел, шли под 100-120, все кусты придорожные собрали. У пассажиров только испуг, крыша в лом, ремонт с з/ч 2к$, а теперь
прикинь х. к носу, что от тебя в твоей матрёхе останется после такого кульбита.
Только ради безопасности ино стоит покупать, жизнь она одна, она цены не имеет.
И хватит писю мять, вот наши, дёшево, ремонтопригодно, посмотрите статистику жертв на дорогах, в каких машинах больше выживают? Правильно - в старых добрых арийцах, с добротным крепким и тяжелым кузовом, мощными брусьями в дверях.
А нашемарки - блин гробики на колёсах...
ЗЫ хорош а ... Это ветка для тех кто ездит и любит Самарки. А не для тех кто хочет обосрать их. Уже сколько раз обсуждалось и все равно надо опять поднимать тему "Ваз против иномарки". Неправильно это. Хочет человек 9-ку, пускай берет, не понравится, купит иномарку, это ему решать.
Вот уж не знал, что в Козяхстане запчасти к ино в дефиците. Вау, Вы
и красить научились.
Любовь к Самаркам прошла через месяц после покупки нового авто, через два - ненависть к этому автоконструктору....
Любишь кататься, либи и катайся! Хоть на ишаке.
Рано или поздно чел однозначно придёт к выводу, что ино лучше наших развалюх. Хочется предупредить заранее, чтобы потом небыло мучительно больно и не пришлось кусать локти. Млин ещё весной за эти деньги можно было пригнать "оттуда" такой аппарат...
А так всё правильно, решать ему самому.
ЗЫ: Ничего личного, просто городок наш Березники называется.
На фолькс сколько искал, никогда с первого раза не находил, на 2-й носок кстати, 10 лет машине, а ломается чаще чем моя новая 9-ка почему то....
Приезжайте к нам, приделаем руки к нормальному месту.
Кстати ты на ишаке катался? Очень рекомендую.
Тебе не про аппарат говорят !!! А про эксплуатацию этого самого аппарата в наших условиях. Б/у ино содержать дороже, чем новый совок в 99 % случаях. Железяка любая ломается, ЛЮБАЯ. Вот только ремонт ино дороже совка, и почти всегда, намного. У меня перед глазами куча примеров, да и сам я не жалею что взял НОВУЮ 9-ку за 5 килоуе а не 11-летний Passat за 4 килоуе
Я ж табе и говорю, была у меня новая 99-я, весной брал. Блин на такое бабло попадал... А эти мелочи вроде скрипа и отваливающейся обивки & etc, просто бесят. Пусть будет немного дороже, но без этих досадных мелочей.
В конце концов каждый для себя решает, что ему дороже табуретка с мелочами или кресло с попадаловом. :о)
Скрип панели и салона устранил сразу после покупки, с помощью покупки ШИ, рук и известной матери. Времени ушло световой день. Кроме этого еще и регулировал тягу замка задней левой двери. Менял датчик включения вентилятора радиатора, лягушку заднего хода (шла с завода бракованная) и один амортизатор на багажнике. Сейчас требуется чистка карба (на выходных займусь) и все. А , забыл, сгорела один раз лампа правого заднего поворотника. Тоже пришлось менять блин.
И это ты считаешь нормой?
Если это всё пересчитать в нормочасы гарантийной СТО, то думаю получится сумма сопоставимая с обслуживанием моей афты.
ШИ вполне можно и самому заварганить, только возни много будет, зато результат... Сходи в ШИ конфу, там много толкового пишут. Я в своей восстанавливал ШИ под ногами задних пассажиров, брал поролон 25-30 мм, вырезал по оригинальным размерам, сверху клеил пеноплен и стало мне счастье. Вместо всяких ноисбастеров рулит толстый картон пропитанный мастикой для днища. Ещё совет есть: В дверях под накладки приклей витражную плёнку-самоклейку, для шумо-водо-пылеизоляции, а поверх неё можно и листик паролона с пропиленом положить. А дабы разрешить наш спор по затратам на содержание, сходи на мой сайтик, там есть страничка, на которой я фиксирую все расходы. Многие затраты обусловлены пофигизмом предыдущего хозяина, но тем не менее.
Только в случае покупки новой машины есть гарантия. В случае покупки б/у авто - гарантии нет, и за все приходится платить.
Послушай одна ппаучительную историю про гарантию: Через месяц после покупки моя новенькая машинка стала странно подёргиваться при движении, как будто отключали несколько целиндров. Беда с каждым днём всё прогрессировала. Пока холодная - всё нормально, прошло 15 мин, всё приехали, запахраскалённого железа из под днища и всё такое. Приезжаю на гарантию, там даже не заглядывая под капот назначают приехать через неделю, деталей нет... Приезжаю, завтра, ещё завтра. Так проходит ещё неделя. А катализатор греется. Высказал свои опасения мастеру, по поводу разрушения катализатора от перегрева, взаимопонимания не нашли... В конце третьей неделизаменили модуль зажигания. Через месяц осыпался катализатор и отколовшийся кусок сот перекрыл выход выхлопным газам. Что при этом было, ты можешь представить заткнув выхлопную трубу и проехавшись. Катализатор по гарантии менять отказались, сослались на царапину защитного экрана - дескать это я сам его и стукнул, вот он и раскололся. На самом деле я поцарапал его о сугроб, когда из автосалона выезжал. Лопнул по шву расширительный бачок, а в инж машинах он хитрый, с двумя горловинами.
На гарантии нет, привезут через месяц. В магазинах таких тоже нет, только классические. Отыскал только в Перми за 200 р. (На Пасат 150 р.) С катализатором ещё сложнее, новый - 2500, штатный карбовый глушак не подходит, труба-проставка вместо нейтрализатора 600 и только в Перми.
А уж про всякие мелочи типа пистонов, накладок на зеркала и постоянной чистки бамперов для поддержания внешнего вида, я просто молчу.
Через три месяца эксплуатации проводка в моторном отсеке, особенно те которые на стартер идут, протёрли краску до металла, пошла ржа... И это новая машина?
А оборудование музыкой, сигналкой, всякими коврами и защитами. Это ещё минимум 10-15 тыр улетает. Так же все расходники в машине после конвейера сменить надо, провода, свечи.
Знаю людей, которые на доводку машины до кондиции тратия 2/3 её стоимости, а потом через год продают.
Вот и считай, эа эти деньги можно новую ино взять, типа Дэу Матиз и просто ездить.
Я же не кричу, что моя 9-ка лучше Гольфа 2-го, который купил брат жены тогда же когда и я свою, он у него ломается раз в неделю. Он сам локти кусает что не взял новую 8-ку или 9-ку.
Музыку которая стоит в 11-летнем Пассате я бы 100 % сменил, ибо эта туфта меня абсолютно не устраивает, сигналку вероятней всего тоже.
Так что эти 15 тыров включай и в Пассат тоже. Насчет ковриков и защиты согласен, но 600 руб. на них, не повод чтоб отказаться от покупки НОВОЙ машины.
Вряд ли человек в здравом уме стал бы тратить 2/3 стоимости машины на "доводку". Я бы ее продал. А вот на другое - тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозов, аэрообвес etc... я бы с удовольствием потратился. Скорее всего эти люди так и делали.
Странно, обычно арийцы редко ломаются и в обслуживании непритязательны. Значит облажался при выборе машины и теперь приходится за это платить.
Музыка как музыка, играет и ладно. Тут 4х45 не надо, чтобы скрип заглушать. Динамики расставлены и подобраны грамотно, меня вполне устраивает. Коврики тож оригинальные, защиты и вовсе нет, не нужна она Пассатам.
Ээээ друг мой, тюнинг (не тюнинх в виде синих лампочек) как раз и начинается от 2 k$.
И этот только мотор и ходовая, не считая ШИ, музыки и т.д. Вот как раз и вытекает ещё одна стоимость. Т.е. доводят наш автоконструктор до состояния средненькой иномарки. За эту цену уже можно взять очень приличное ино. А вы аэрообвес... Ламерство.
Надо определиться с целью покупки машины. Если надо вызвать зависть пацанов из дворика, тогда да новыя наша, обвешать, затонировать, прямоточный глушак, проставки...
А если просто хочется ездить и не заглядывать под машину каждый вечер, ездить с комфортом и удобно, ездить не одному а скажем с семьёй. Чтобы сидящие сзади пассажиры не колотились головами о потолок, не лупили дверями, чтобы закрыть, то только ино.
Братья! В смысле сестры (с) А.Райкин
Хватит полемики! Мне нравится ино, ему нравится наши. Доводы высказаны, пусть автор поста сам решает что брать.
Иномарки это нетолько мощный мотор, но и полторо-две тонны крепкого металла
С наступающим всех! С Рождеством и Новым Годом!
Тогда и я могу сказать что и ты облажался при выборе 99-й
Рискну слегка встрять в ваши горячие дебаты. Был опыт экспл новой девятки: за два года отдал ок. $400 за ТО. Антикор, музыка, сигналка ? еще $300. Друг в это же время купил бэшку 1993 гв, ударил крыло, отдал $300 за замену. Позже в течении годо влил еще $400.
Итог: моя зубилка, с учетом того, что ставил я музыку какая мне нравится и сигналку тоже обошлась вдвое дешевле. Даже не говорю о начальной цене машин.
Но друган рогами уперся, говорит коммфорт и все такое. Но меня и наш комфорт вполне устраивает. Зато если у меня бампер треснет или фара лопнет, я просто возьму и заменю. А с ино ? жаба загрызет, так и будешь с треснутым ездить...
Недавно оформляли страховку: его на ушерб никто страховать не хочет. Просят $800 за год. Я за $600 застраховал все, что только можно. Попробуйте теперь меня убедить, что пора пересаживаться на Ино
У меня родственник купил новую 99 1,5 года назад , уже намучился с ней и говорит :"Следующая машина у меня будет только иномарка !" Хотя когда покупал никак не удавалось его убедить на иномарку ( Ауди только из Германии по знакомству за 5 кб )
На счет иномарок , вернее стойкости их бамперов к ударам : знакомый на пассате влепил восьмерке в дверь ( в темноте не заметил препятствие и ушел на левую полосу ) - у восьмеры дверь под замену у него ни царапины .
На счет иномарок , вернее стойкости их бамперов к ударам : знакомый на пассате влепил восьмерке в дверь ( в темноте не заметил препятствие и ушел на левую полосу ) - у восьмеры дверь под замену у него ни царапины .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы