Klobus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 99г.
Пожалуйста, поделитесь опытом, есть ли смысл попрыскать какой-нибудь очиститель в карбюратор, или эффективней по старинке, разобрать, замочить, продуть? Кто пробовал использовать очиститель, и какие результаты?
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
всегда было эффективней разобрать его полностью, снять все резинки и на ночь в ацетон, для пущего эффекта можно и очиститель еще туда добавить, вытащил потом, продул и блестеть будет как у кота яйца
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Хотя с другой стороны накуя полностью все разбирать?
Попшикал в топливные жиклеры 1 и 2 камеры ,закрыл крышку и ехай дальше.
Но ,если и это не помогло,то дефектовка прокладок/резинок и ацетон помогут. :cool:
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
lex007
Кроме жиклеров есть и смесители, как стакан, который накопливает гряз(и не только нагар, но и механические) на дне.
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Sensej писал(а):lex007
Кроме жиклеров есть и смесители, как стакан, который накопливает гряз(и не только нагар, но и механические) на дне.
+10000 Сразу видно, Вартан знает карбы :cool:
После мойки ацетоном на дне лоханки такое количество грязи будет, что сразу понятно станет, какой способ лучше. Тем более разобрать карб на составные дело 15 минут
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Попробывать можно.
Если карб не сильно сасран может и помочь.
Я обычно пользуюсь очистителями карба или топливной системы которые в бак льются.
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
-Bat- писал(а):Sensej писал(а):lex007
Кроме жиклеров есть и смесители, как стакан, который накопливает гряз(и не только нагар, но и механические) на дне.
+10000 Сразу видно, Вартан знает карбы :cool:
После мойки ацетоном на дне лоханки такое количество грязи будет, что сразу понятно станет, какой способ лучше. Тем более разобрать карб на составные дело 15 минут
У меня после таких бесчисленных разборок/сборок стояли ремонтные шпильки и 5 удлиненных сквозных болтов с гайками стягивающих половинки карба.
Это я так эксперименты ставил с жиклерами
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
lex007 писал(а):
После мойки ацетоном на дне лоханки такое количество грязи будет, что сразу понятно станет, какой способ лучше. Тем более разобрать карб на составные дело 15 минут
У меня после таких бесчисленных разборок/сборок стояли ремонтные шпильки и 5 удлиненных сквозных болтов с гайками стягивающих половинки карба.
Это я так эксперименты ставил с жиклерами
[/quote]
начего там после разборок не ломается, только если его раз в 20 лет чистить... 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы