Страница 2 из 3
rubens
У меня Калина хетч 1,6 v8 з прямотоком воздухофильтр и выхлопная, даёт результат круче чем 1.4 v16 ,95 лошадок
Madjahed
Цитата:

У меня Калина хетч 1,6 v8 з прямотоком воздухофильтр и выхлопная, даёт результат круче чем 1.4 v16 ,95 лошадок


прямоток и прочаие твои прибомбасы ничегоне дают. Так и должно быть у тебя объем по болле будет.Так же опель вектра 1.8 дает 140 лошадей больше чем ты.
кеды глухаря
Брать надо 1.4 16V. И хэтч.
Уж насколько я фанат седанов - и то по мне, так калиновский седан - полное уродище :ooo: Для 4 метров длины, все потуги на представительство - просто смех.
Хэтчбэк для маломерка гораздо органичнее. А новый мотор прогрессивнее. Как тут верно заметили - обратно на 8v никто не садится Razz Ну да, 1.4 для отжига крутить поболее надо будет. Но так это ж приятнее, чем слушать надсадный рев и долго разглядывать вялоползущую стрелку тахометра при втопленном газе. ИМХО. Для совсем пенсионеров - если кому толчок сиденья в спину вообще по барабану - таки да, 1.6 8-клапанник. Газ-мяс конечно, но поудобнее - мешалкой пореже можно елозить.
Хотя я лично за объем. Два с полтиной литра - глядишь и я к этой тарантайке присмотрелся бы :-D
OlegVg
adav писал(а):

Брать надо 1.4 16V. И хэтч.
Хотя я лично за объем. Два с полтиной литра - глядишь и я к этой тарантайке присмотрелся бы :-D


Надо брать то что проще, надежнее, дешевле, ремонтопригоднее и менее требовательно к качеству бензина. А это безспорно 1,6 8V. И никакого особого рева в нем нет. Зато уже неоднократно журналисты-тестдрайверы описывали что 1,6 более эластичный и при движении 60км.ч на нем ускориться легче и быстрее. Ну а то что он проигрывает в экономичности 1,4 16V это неизбежно. Либо экономия либо запас мощности.
А тому кому нужно
Цитата:

толчок сиденья в спину

надо брать как мой друг взял Опель-комбо с турбодизелем 1,7 л.
кеды глухаря
Да вряд ли 1.7 турбодизель можно назвать зажигалкой. Тяжелая машина, скромный объем, да и характер... Турбодизель честно и равномерно без особых всплесков радости делает свое дело от 2 до 5 тыщ оборотов, и собственно на этом всё.
Вот БМВ 535 tdi - это реально дизельная ракета, 6 секунд до 100. Но там турбины две, и вообще это уже совсем другие технологии.
Я просто чё хотел сказать автору по теме - 16-клапанник более современный мотор, да к тому же с новой поршневой и ГРМ. И щас уже, когда есть возможность купить более современный, экономичный автомобиль, с лучшими показателями (а значит и лучшими потребительскими свойствами), да к тому же требующий меньшего обслуживания, и всё это за вполне небольшую доплату - наверное не стоит брать старый движок.
И кстати жрёт он меньше не потому, что объем меньше, а потому что конструкция современнее - это точно говорю, у меня 1.8 16-клапанная машина ест даже чуть меньше, чем ела 1.5 8-клапанная.
OlegVg
Цитата:

Главная новинка ? 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра, который пошел в серию в середине лета. Основное его отличие от ?десяточных? вазовских моторов ? шатунно-поршневая группа фирмы Federal Mogul. По сравнению с теми же деталями 1600-кубового ?шестнадцатиклапанника? (он ставится на машины ?десятого? семейства) она легче на 40%. Легкие поршни, более длинные шатуны, стальные прокладки головки блока и впускного коллектора ? 1400-кубовый двигатель должен стать жестче, надежнее и экономичнее благодаря снижению механических потерь. А привод распредвалов и водяного насоса разработан в сотрудничестве с фирмой Gates ? новый ремень натягивается автоматически, а его заявленный ресурс достигает 200 тысяч километров!
На бумаге преимущества 1400-кубовой Калины неоспоримы: новый мотор на 9 л.с. мощнее ?восьмиклапанника? объемом 1,6 л, а средний расход топлива на 1,1 л/100 км ниже. Вдобавок мотор 1.4 изначально соответствует нормам Евро-3 и легче, чем старый, адаптируется под Евро-4.

А на деле?

Первое, что ощущаешь, ? мотор 1.4 работает тише, особенно на высоких оборотах. Кроме того, у него явно высокооборотный характер. А крутить старый ?восьмиклапанник? выше 5000 об/мин бесполезно ? темп разгона падает.

Зато 1600-кубовый двигатель более тяговит ? этого у него не отнимешь. Новому моторчику, как ни колдовали вазовцы с формой камеры сгорания и фазами газораспределения, на оборотах ниже средних крутящего момента не хватает. Так что водителю Калины 1.4 придется чаще обращаться к рычагу коробки. И если в городе это не создает затруднений, то на трассе нужно внимательно следить за стрелкой тахометра и перед обгонами или крутыми подъемами не лениться перейти на одну, а то и на две передачи вниз.

Этому силовому агрегату трансмиссию бы ?покороче?...

? Сейчас на все Калины устанавливаются одинаковые коробки передач, ? объясняет главный конструктор машины Василий Батищев. ? Но уже весной мы планируем в паре с мотором 1.4 ставить главную передачу 3,9 вместо нынешней 3,7?


Так что не все так однозначно. А в чем "современность" мотора. В импортных комплектующих, которых через пару лет при замене этого мотора на конвейре уже будет недостоать ни за какие деньги. Или в том что он успешно загибает клапана при обрыве ремня ГРМ.
Посмотрите как стоит этот мотор в моторном отсеке. Ни к чему не подобраться без частичной разборки. А ресурс мотора. Он только на бумеге заявлен. В общем конечно современнее но еще тот "журавль" в небе.
кеды глухаря
Я имею ввиду, что 16 клапанов и новая облегченная поршневая - это более современная конструкция (чем 21114), прямо влияющая на характеристики мотора. А так же узел ГРМ расчитанный на 200 ткм.

Плотная компоновка - это согласен, не подберешься толком. На восьмиклапаннике можно было быстро сделать почти всё что хочешь, имея яму и руки Smile Любые ремни заменить, гену, помпу - всё что угодно.
Зато на этом движке клапана не надо регулировать и ремень ГРМ менять через 200 тыщ. Т.е. при ДОЛЖНОМ качестве, по хорошему - обслуживание сводится только к замене фильтров и жидкостей. Цивилизация! Smile Ещё б исполнение не подкачало.

Не, ну а то что 1.6 больше тяговит - это ясно, я ж ещё в первом сообщении написал - "меньше мешалкой елозить нужно". Здесь спорить глупо - объем есть объем. "Недостаток рабочего объема можно компенсировать только объемом" (с)американцы Very Happy
OlegVg
Мотор 1,4л. это попытка (не плохая попытка) безо всяких капитальных затрат на разработку нового осовременить двигатель и тем самым резко повысить количество комплектаций вазовских моделей, привлечь новых покупателей и походу решать вопросы ЕВРО-3, ЕВРО-4 и продвижения своего бренда на рынки за пределы СНГ.
Scaglietti
adav писал(а):

и ремень ГРМ менять через 200 тыщ




Smile :-D :-D , пипец! Ты прикалываешься или действительно такой тупой Laughing
кеды глухаря
Scaglietti писал(а):

adav писал(а):

и ремень ГРМ менять через 200 тыщ




Smile :-D :-D , пипец! Ты прикалываешься или действительно такой тупой Laughing


Если не осиливаешь прочесть всё (а не кусками) - то пшолна 8-)
Scaglietti
adav писал(а):

Scaglietti писал(а):

adav писал(а):

и ремень ГРМ менять через 200 тыщ




Smile :-D :-D , пипец! Ты прикалываешься или действительно такой тупой Laughing


Если не осиливаешь прочесть всё (а не кусками) - то пшолна 8-)




Слушай дальше сказки Автоваза :-D
кеды глухаря
Да ладно - спокойно, чувак! У тебя-то вот в профайле - 21124, а не 21121 Very Happy
Сам-то тоже голосуешь за 16-v? Wink
Выбравший гармонию
Про потерю чувства реальности автовазом - я тоже гыгыкнул при цифре 200.000 км для замены ремня. Пример: на тойоте карине Е мануал рекомендует 100.000 км...
Scaglietti
Rusofil писал(а):

Про потерю чувства реальности автовазом - я тоже гыгыкнул при цифре 200.000 км для замены ремня. Пример: на тойоте карине Е мануал рекомендует 100.000 км...



60тыс.км замена ремня ГРМ- Опель, Форд, VW, Тойота...
Хонда и Субару вроде 90тыс.км ну никак не 200тыс.км Confused Столько ходят только цепи, да и то в наших условиях помирают раньше отметки 200тыс.км...

adav писал(а):

Да ладно - спокойно, чувак!



Да я спокоен, просто хочу предупредить всех новоиспеченных владельцев Калин с новым двигателем и владельцев Приор. Неверьте сказкам автоваза, когда порвется ремень, ваша машина уже будет не на гарантии, со всеми вытекающими....
PеtRovич
adav писал(а):

16-клапанник более современный мотор, да к тому же с новой поршневой и ГРМ. И щас уже, когда есть возможность купить более современный, экономичный автомобиль, с лучшими показателями (а значит и лучшими потребительскими свойствами), да к тому же требующий меньшего обслуживания, и всё это за вполне небольшую доплату - наверное не стоит брать старый движок.


+1 ТЕМА Всё правильно Присоединяюсь.
Санти
Насчет: "Не стоит брать старый движок"... Это пока все хорошо и красиво... А потом начнутся темы как в 10-й ветке: "У меня загнуло 8 клапанов", "у меня 16"!, "Какие поставить поршня, чтобы не гнуло..." Впрочем это мое имхо...которое не поймет тот, кто не ездил на десятке 1.5 16кл. 8)
Павел_Т
по поводу замены ремня на 1и4 -я так думаю в сервисной книжке должно быть отмечено номер ТО и пробег при котором его надо менять

Всеж таки это офиц документ
Scaglietti
Павел_Т писал(а):

по поводу замены ремня на 1и4 -я так думаю в сервисной книжке должно быть отмечено номер ТО и пробег при котором его надо менять

Всеж таки это офиц документ



В Приоровской серв. книжке вроде ничего не написано!!! Confused
AutoChance
Вчера проехался на тест-драйвовской "Калине" 11194 с дв. 1.4. Впечатления очень приятные ! Единственное, что расстроило - педаль газа. НЕ ПРОЖМЁШЬ !...Очень тугая и маленький ход.
ss1
AutoChance, Сейчас начали трос газа по другому ставить, плюс смазка рулит.
KGI
Цитата:


"Какие поставить поршня, чтобы не гнуло..." Впрочем это мое имхо...которое не поймет тот, кто не ездил на десятке 1.5 16кл.



Тот, кто ездит на десятке 1.5 16кл. думает не о том какие поршня ставить, а о том как бы руки кривые не обученые, не допустить к установке и регулировке ремня. Если же сами по себе эти операции изжиты то и думать не о чем.
Санти
2KGI: Ага, и к изготовлению ремня и роликов...
yoopi
Я ездл на десятке 1.5 16v, менял ремень каждые 50 тыс. на гейтс и ролики на VFB и никаких проблем. Все проблемы с грм только изза некачественных запчастей. 8-)
KGI
Цитата:


Все проблемы с грм только изза некачественных запчастей.



Запчасти как раз нормальные. А вот установщики как правило необученые и все делают по наитию наслух и на ощупь. Оба раза(включая последний) что мне меняли - ремень был перетянут, поначалу выл и гнал стружку с торца. И сейчас на таком езжу - думаю поменять его через 10000 или через 15000.
yoopi
У меня другой опыт: поддельные ремни Белаково и ролики в красивых цветастых упаковках которые выли и люфтили после нескольких сотен километров пробега. Пока не нашёл на рынке волжские ролики и ремень с голограмой на упаковке. Мог очень легко попасть на ремонт ГБЦ и обвинять потом ВАЗ в кривой конструкции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы