Вернее я въехал, но не виноват, права вернули на посту.
Вообщем предыстория такова. Мужик на пятерке через две сплошные заежал на АЗС. Я тормозился из-за все сил, но не успел (метров 10 шипами пропахал асфальт, по суху). Въехал ему заднее крыло, как бы немного вскольз, плюс бампер загнул ему, плюс противоположное заднее корыло горбиком стало. Скорость моя была в момент удара где-то 5 км/ч. У меня как показал утренний осмотр, всего лишь поцарапан бампер (отлетела краска на месте удара) да разбито стекло фары, отломан крепеж повортника, отсутствует кусок реснички, на железе есть только пару сколов на которые можно забить. Зазоры на глаз в норме, капот двери закрываются без проблем. Поехал в сервис стекло фары всталять, сняли блок-фару она треснула по нижнему крепежу крепежу, посадочные места фары погнулись немго (выгнули на место руками + пасатижи), краска внутри галзницы местами (где удары о фару были) до грунта отвалилась, бампер с левой стороны немного сорвало с крепежа, а так стоит на месте как литой. Удар пришелся точняк в правый лонжерон. Но на движении ни как не сказываетья, машину строну не уводит. Вообщем по скромым прикидкам если бампер только перекрашивать, то получается ~200-250$
Теперь вопросы. Так как плачу не я, хочеться сделать мо максимуму.Хочу напрячь мужика заплатить по сервису.
1. Целесобразность замены треснувшей блок-фары (поворотник на замену 100%), отражатели не пострадали (лампы за исключением поротника не пострадали) срузу же после ДТП отключил ее и заткнул тряпкой и целофановый пакет со скотчем надел. Трещина идет по краю со стороны правого нижнего крепежа (вернее крепеж и треснул но не отвалился). Можно заклеить?
2. Бампер красить 100%, что внутри еще не видел, что там у нас хрупкого имеется?
3. Геометрия, делаем сход-развал, потом будет видно или сразу меряем по точкам?