Страница 1 из 1
UKOIAI
Добрый день всем - может кто знает такой симтом.

2108 краб

Как только включаем габаритные огни (или ближний) - так сразу стрелки на "градуснике" и "расходе топлива" прыгают в право, примерно на 10-15 процентов.

Что за причина этого? Пытался по схеме прочитать - типа че там за контакты проходят...не получается пока.

Величина "прыхка стрелки" - вещь переменная, когда больше когда меньше.

Помнится от движка провод массы отвалился, так тогда точно заметил (когда с толкача завелся) что тернометр врет безбожно, качается как шальной, больше газа - больше градус.

Но здесь все это от "скорости" не зависит.
IPak 093i
Во блин глюки бывают у людей! Confused
В общем у меня такой глюк - перед тем как вставить ключ в замок зажигания включаю габариты, проиходит включение оных + включается бензонасос + начинается диагностика (загораются контрольные лампы и т.д.), почти как в иномарках некоторых с кнопки заводится (правда я все равно ключ поворачиваю и кручу стартер).
Разобрался тут человек в моей проблеме, она оказывается в кнопке включения габаритов, правда стоит отметить что у меня европанель и кнопка такая сдвоенная с ближним светом. У меня она там не то замыкает када включается. Я заменил на запасную, а старую потом доработаю. :D

P.S. - может и тебе для начала попробовать поставить другую кнопку? Правда я не электрик. Shocked
Eugeny
У меня подобные глюки были, когда только купил машину - долго стояла в гараже у предыдущего хозяина. Чудила при включении габаритов или ближнего света, все стрелки (кроме спидометра) отваливались в крайние положения. Недавно загнал ее в теплый гараж, возился там примерно часа три, выезжаю, включаю ближний свет - все работает идеально. ИМХО просто прогрелась и просохла проводка, стали получше контакты, так что теперь все вроде хорошо Smile
Dam
UKOIAI писал(а):

Добрый день всем - может кто знает такой симтом.

2108 краб

Как только включаем габаритные огни (или ближний) - так сразу стрелки на "градуснике" и "расходе топлива" прыгают в право, примерно на 10-15 процентов.

Что за причина этого? Пытался по схеме прочитать - типа че там за контакты проходят...не получается пока.

Величина "прыхка стрелки" - вещь переменная, когда больше когда меньше.

Помнится от движка провод массы отвалился, так тогда точно заметил (когда с толкача завелся) что тернометр врет безбожно, качается как шальной, больше газа - больше градус.

Но здесь все это от "скорости" не зависит.



Нужно разобрать приборную панель и поперетыкать колодки ... похоже где-то контакт массы на приборном щитке окислился ...
UKOIAI
Да, наверно так и есть, если по приборной доске кулаком стукнуть хорошо так , то угол отклонения стрелок уменьшается почти до приемлимого состояния. Надо будет ее открыть (токо тама тросик спидометра мешается однако, скручивать его с коробки надо ищо...а потом эта гадость застучать могет легко...)...
Eugeny
Тоже мучался с этой проблемой - при включении габаритов все стрелки уладывались в крайние положения.
Сегодня на улице идет дождик, температура +5 - включаю ближний - все прошло, все ведет себя нормально. Вот в чем тут засада?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы