лучше всего отмывает спрайт! там типа пищевые добавки, которые любую каку отмоют... так ли это?????
еще, чуть не забыл, когда после промывки домой возвращался, соседа встретил, так и так, типа говорю промывал систему охлаждения, а он грит, а чем, я грю, дистилированой водой, а он грит, а говорят, лучше всего отмывает спрайт! там типа пищевые добавки, которые любую каку отмоют... так ли это?????
Я не знаю как влияет, но после замены тосола на антифриз исчез шум из района помпы. Вот и думай после этого.
Помпа не течет. Просто вот и возник вопрос, не потечет ли она после замены антифриза
16клопов - хрен подлезешь ведь! Вобщем когда открутил уже болт (все же нет привычки покупать З/П перед тем как лезу в машину), увидел, что его резьба ближе к головке чуть "попорчена" так наверное правильно будет сказать. Закрутил обратно его же, теперь думаю, не вывалица на ходу?
если термос менять, это опять тосол весь сливать?
3 если помапа все таки потекла то много ли выльеться тосола если ее поменять потом
Залил антифриз. Брал концентрат. Также заменил пробку на бачке, так как старая была в неудовлетворительном состоянии. После данной опрерациии я свою машину не узнал. Нагреваться стала значительно быстрее. Карлсон стал работать даже в пробках значительно реже и быстрее охлаждает.
Пробка, однако, не последнее дело. И вскипание при неисправной пробке (если давления нет) нормальное дело.
Я сам раньше пробки менял по внешнему признаку (нравится-ненравится). Потом сделал приспособу из старого бачка ( а их я поменял 4 штуки за 2 года). Заглушил трубкой два маленьких патрубка друг на друга с хомутами, а в большой нижний вставил изнутри пипку от бескамерки (пришлось постараться и поухищряться). Надуваю обычным ножным насосом, контролирую открытие и закрытие по звуку - шипению, а давление при этом по манометру на насосе. Последняя пробка при 1,4 кгс/см2 открывается, а при 1,3 - закрывается
Это как повезет. Я сам на старой восьмерке проехал на текущей помпе с Азовского моря до Череповца, а это почти 2000 км! Заметил течь в Таганроге при осмотре машины снизу перед поездкой - днище справа было сырое, но я тогда не понял откуда это (думал с луж - течь только началась и уровень тосола еще почти не падал). А перегрелся только по приезду у своего гаража - ПОВЕЗЛО! Зато когда поехал на следующий день менять помпу - хлестало ручьем - пришлось доставать галстук. Так что ФОРТУНА-ЛОТЕРЕЯ.
Вообще не советую затягивать. Поменять помпу стоит 500-800 рублей + сама - еще 500. А ремонт движка, да еще с поломкой в дальней дороге - и деньги другие, и гемор еще тот!!!
Я скорее поверю,что ты видел летающую тарелку и зелёных человечков.А то,что ты описал-невозможно.
Maxim_M. писал(а):
Возникла проблема! Не могу найти болт, который в блоке надо открутить, чтоб слить старье. Прошлый раз менял не я, там товарищ рукой полез на ощуп нашОл, ну я думал что все так просто и не стал подробности расспрашивать, а как сам полез, да не тут то было! Подскажите как его там найти? на что ориентироватся? или может его так видно?
И еще хотелось бы в краце узнать порядок замены тосола. Ну там что сначала откручивается или по барабану? как промывать? движок должен поработать на воде или просто самотеком выливатся?
спасибо за ответы.
1. становишься спереди по центру машины - по правую руку на блоке светишь фонариком - и примерно в середине справа будет болт - увидишь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы