Страница 1 из 1
Zorg_
Вопрос к опытным товарищам. Просьба сразу сильно не пинать 8)
Мой ВАЗ-21099i, крайний месяц стал чудить. Такая засада проявлялась 2 месяца назад, потом пропало и стало все нормально. Ащас вот опять.
Ну теперь все попорядку....
На хорошо прогретом двигателе (на холодном тоже самое), когда переключаюсь с 3 на 4 передачу на оборотах 1500, при нажатии на педаль газа (можно потихоньку, можно резко) вместо нормального разгона происходит провал. При дальнейшем нажатии на педаль, по МК (марш. комп.) увеличивается мгновенный расход топ. до 16-18 литров. И Утапливании педали в пол, авто ооочень медленно набирает обороты и проходя диапазон 1900-2000 об., потом как ужаленная набирает скорость и все приходит в норму. На 2-3 передачи тоже самое, но это не так видно. Вот если на 2 передачи двигатся в небольшую горку, то проходя диапазон 1500-1900 оборотов, машина не разгоняется как положено и при более большем чем надо нажатии на педаль газа, начинает еще и дергатся. В остальном все в норме, ошибки не горит, температура в норме, фильтра все поменяны. Расход в норме, на холостых на прогретом двигателе 0,9-1 л в час. На оборотах выше 2000 и ниже 1500 все тоже отлично.

Летом ездил в Анапу из Саратова. Так была таже фигня, только в диапазоне 2800-3000. Но авто был груженый и на 4 передаче было очень трудно обгонять. 5_ю вобще невозможно было использовать.
Через 3 дня все само пропало....
На сервис то я съезжу, только спец. мототестера на сервисах нет. И возможно они мало чем помогут :)

Добрые люди, может что подскажите? 8)
tamagochi
ё-маё!!! Surprised
Если я всё так понял, то скажу одно:
не мучай машину и переключайся на более высоких оборотах!
Цитата:

на 2 передачи двигатся в небольшую горку, то проходя диапазон 1500-1900 оборотов

:ooo:

Цитата:

увеличивается мгновенный расход топ. до 16-18 литров

нормуль. и до 40 может доходить.
rg-45
:cool:
Zorg_ писал(а):

И возможно они мало чем помогут


глянь массы датчиков.
Mih@il
Не надо переключаться так рано, это даже рано для классики
Хотяб 2700-3000
Mih@il
И-то это мало
tamagochi
в горку, то критически мало. а так 2700-3000 самое то. сам где то в 3 - 3,5
Димoн
Блин, на таких оборотах ток на волгах с 402 мотором ездят. Чему тут удивляться-то, ну не тянет он внизу как трактор и всё тут. Smile
rg-45
Zorg_ писал(а):

0,9-1 л

не многовато
    Петруха
    rg-45
    лампочка в стопаке перегорела Smile
    Zorg_
    0.9-1, нормально. 0,6 это только у моего друга на 16 клапанной 10тке столько. Ну если корекцию расхода подкрутить на МК, то и 0,3 будет 8) Не в этом дело. У меня расход бензина с МК совподает полностью, даже лишний остается. Там в МК стоит корекция +6%. Так что пофиг 0,6-1 это меня не беспокоит Smile Главное что летом расход по трассе :6,6-7,2 литра.

    Так, теперь для тех кто пишет что 1500 это мало. Я написал что это явно выражено на 4_той передаче. Естественно это присутствует и на 1_вой передаче. Ну скажите мне, вот вы стоите на перекрестке и потом трогаетесь, а тем более быстро. Вы тоже начинаете движение с 3-4 тыс оборотов? Я нет. При старте на 1 передаче это тоже есть. Когда мне надо быстро свалить с перекрестка, иногда это сводится к тому, что когда я набираю скорость на 1_вой передачи, сначала я быстро разгоняюсь, потом провал....... И пока я не пересеку эти долбаные 2000 оборотов... Машина не едет толком. Это понятно, если я буду "жечь" сцепление, я мигом проскачу 1500-200, но это ведь не правильно!!! Да, на 1,2,3 передаче это не так заметно, так как разгон там происходит моментально..... Но это есть.....


    Какую конкретно массу какого датчика смотреть? там их кучи, вроде все просмотрел 10 раз...

    Может кто еще что подскажет?
    Zorg_
    Цитата:

    нормуль. и до 40 может доходить.




    Это понятно, оно у меня и доходит, но тогда машина едет как ей положено, а вот когда обороты не увеличиваются совсем, а расход 7 прыгнул до 18 литров. Вот это странно.
    Петруха
    не боись давить тапку, нихера не будет твоей сцепе при переключении на 3500-4000, с 3 на 4. НЕ НАСИЛУЙ МАШИНУ!
    Zorg_
    Да давлю я её давлю :)

    Не в этом дело. Я как понимаю, присутствующие, не совсем поняли суть... (тфу, ссуть конечно в пЯсок 8) ) Или точнее я коряво изложил.

    Попытаюсь еще раз. ПРИМЕР Вот стою я на перекрестке. Скорость 0 нулЬ, обороты 850-900- так? Трогаюсь, нужда заставляет трогаться инергично (перекресток например). Так как спрашивается я наберу 3-4 тыс оборотов??? Для этого надо сначало набрать 1000-1500-2000-3000-4000 тыс. Так? теперь заметте. Ключевое- 1500 оборотов. Как я наберу 4000 ??? Для этого мне надо перескочить диапазон 1500, в котором машина толком не едет. Теперь понятно?

    А пока я так и езжу, тоесть именно давлю тапку..... А хочется всетаки по человечески. Иначе может получится так, что на перекрестке 2-3 секунды такого тупления, и я могу не ускребстись перед едущей справа или слева машиной.
    Stoun
    Проверь ДПДЗ и герметичность всех соединений на впуске.
    Zorg_
    датчик положения дроссельной заслонки, я менял. Так как старый глючил, иногда ХХ не возвращались в норму. Спасибо за подсказку. Попробую вернуть старый на место посмотрю что будет. Как я понимаю его еще можно проконтролировать посмотрев на данные на МК....

    Герметичность на впуске- имеется ввиду воздуха?
    Stoun
    Zorg_ писал(а):

    Герметичность на впуске- имеется ввиду воздуха?


    Да, чтоб ни где не подсасывало.
    rg-45
    Петруха писал(а):

    лампочка в стопаке перегорела

    нихрена не перегорело вылечивается только заменой всех ламп и хватает на 2-3 тыщи .задолбала выкину это хреново реле на....
    Новая тема Ответить на тему
    Показать сообщения:
    Страница 1 из 1
    Перейти:
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы