tv2
На форуме 17 лет
Сообщения: 40
Откуда: Зеленоград
Авто: 21093 карб
Несколько дней,как машина начала попёрдывать из под низа.Думал зажим между выпускной и резонатором разболтался, было такое уже.Заехал к тестю на яму,гляжу все интереснее.Выпускная труба на месте стыка с резонатором потрескалась и даже кусочки повыпадали. Думаю ладно заменю,выпускная про запас есть.Одну гаюку с коллектора легко снял,а вот до второй слегка коснулся,шпилька в головке и осталась.И как теперь быть, коллектор менять,или ремонтные шпильки бывают?
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
А она прямо там сломалась?
Такое очень редко бывает, чтобы внутри резьбы отламилась
Stoun
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Воркута
Авто: ВАЗ 21150
tv2 писал(а):коллектор менять,или ремонтные шпильки бывают?
Бывают ремонтные, только давно уже их не видел в магазинах.
tv2
На форуме 17 лет
Сообщения: 40
Откуда: Зеленоград
Авто: 21093 карб
Отломилась вместе с гайкой прямо по фланец
GKLordGK
На форуме 17 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН
Авто: 21140 2006г.в
tv2 писал(а):Несколько дней,как машина начала попёрдывать из под низа.Думал зажим между выпускной и резонатором разболтался, было такое уже.Заехал к тестю на яму,гляжу все интереснее.Выпускная труба на месте стыка с резонатором потрескалась и даже кусочки повыпадали. Думаю ладно заменю,выпускная про запас есть.Одну гаюку с коллектора легко снял,а вот до второй слегка коснулся,шпилька в головке и осталась.И как теперь быть, коллектор менять,или ремонтные шпильки бывают?
Говне..цо. думаю надо высверлить и поставить шпилько... , а резьбу самому нарезать
bocs
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Правильно говоришь надо высверлить и поставить новую шпильку.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
tv2
На форуме 17 лет
Сообщения: 40
Откуда: Зеленоград
Авто: 21093 карб
Ок.спасиб.Беда значит и не беда)))
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Смотря какая шпилька.
Если та, которая ближе к салону, то можно ее аккуратно высверлить, пройтись метчиком или увеличить отверстие, и вставить в него сверху болт, слегка подточив головку. Либо ремонтную шпильку приладить.
Если которая ближе к движку, то только ремонтная шпилька.
В принципе, вариант использовать обычные шпильки тоже имеет право на жизнь. Но надо быть снайпером чтоб точно по центру высверлить и удалить остатки обломка не испортив резьбы в коллекторе. И резьба в коллекторе будет прослаблена. Пробовал - результат хреновый.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы