Rom45
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курган, Челябинск
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.р..
можно ли полностью закрывать радиатр плотной тканью и двигатель на зиму??? мне тут сказали типа нельзя , т.к. должен охлаждаться инжектор и еще что-то... по-моему чушь...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Rom45 писал(а): т.к. должен охлаждаться инжектор
пускай меня тыкнут в часть двигателя которая называется инжектором, это раз.
нах его полностью закрывать это два.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Тоже считаю, что вполне в морозы рулит картонка перед радиатором. Она призвана ограничить поток набигаемого ледяного воздуха на радиатор и частично на сам двигатель. Ставится быстро через 2 нижние прорези в бампере 2 прямоугольные картонки. Так же легко вынимается в случае глобального потепления или перед пробками.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Фигня, это все... для исправного авто все это лишнее! проверено в -35 тогда еще на 14ой
av-antonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Полезно закрывать при низких температурах, позволяет двигателю более быстро выйти на нормальный тепловой режим.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
av-antonov писал(а):Полезно закрывать при низких температурах, позволяет двигателю более быстро выйти на нормальный тепловой режим.
Исправный термостат позволит сделать то же самое гораздо быстрее
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Jar, двигатель в любом случае обдувается холодным воздухом - сквозб радиатор - так что даже при исправном термосе будет приход... насколько заметный это уже другой вопрос...
gleb_l
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
При условии, что термостат исправный, закрывать надо не радиатор, а сам двигатель после него. Я на своем прошлом а/м - карбовой девятке - вырезал из листа фольгированного утеплителя фартук, который закрывает переднюю часть блока от картера и до верха кастрюли. Делал по шаблону из бумаги, включая дырки для свечных проводов, маслозаливной горловины и троса газа.
На двенашке пока такое делать лень, но наверное тоже поможет
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
gleb_l? согласись что проще жабры нижние закрыть - хотя твой способ правильнее... у меня тож двигатель закрыт изолоном фольгированным
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Rom45 писал(а):можно ли полностью закрывать радиатр плотной тканью и двигатель на зиму???
C какой целью?
Не проще ли поставить рабочий термостат?
Namtik
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Украина,Днепропетровск
Авто: 21104
Как для меня , эти все закрывание фигня.
На прежней 2109 в -30 ездил с тюнг. решеткой и все было ок.
Темп. двигателя была в норме и в салоне тепло.
Поэтому как кому нравится 8)
gOSHa_21104
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Закрывал, закрываю, и буду закрывать.... Меня не прёт, когда термос рабочий, а в салоне дубак..... Во вторых, пробок в городе нет, и если едешь, то машинка даже до 82 градусов не прогревается, и всё это при минус 35 и скорости ветра 5 м/с + скорость авто. Без закрытого передка она не очень то стремится разогнаться, с килограммами, через пипец холодного воздуха. Всё ИМХО
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Не закрывал даже в -32. В машине ташкент в любой мороз.
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
плотной не стоит, во-первых он должен "дышать", а во вторых там скопится конденсат!
в принципе можно сделать ему "шубку" из куска верблюжьего одеяла (мне кажется идеальный вариант), но так где подходят провода сделать отверстия
думаю это поможет в сильный мороз и не адст ему насквозь промерзать за ночь
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
если ниже -30 регулярно бывает, то можно смело закрывать. Дарнитом самое оно - не очень плотный (дышащий :grin: ) материал, негорючий (только тлеет и плавится, без огня), не гниёт, быстро сохнет.
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
единственное - когда на улице около 0, заметно что двигателю жарковат остановится (вентилятор чаще включается)
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
gOSHa_21104 писал(а):Закрывал, закрываю, и буду закрывать....
+1
Tom669 писал(а):Не закрывал даже в -32. В машине ташкент в любой мороз.
смотря какой темп движения.
av-antonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
По мнению форумчан можно четко увидеть кто знает что-такое мороз и кто про "это" только что-то слышал. Россия большая страна...или государство...но за 60 параллелью и обязательно подальше от средней части в сторону востока видимо люди живут другие! Я кстати в их числе... Милости просим!
Олег05055
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
В той части где вентилятор стоит остявляю 20%
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы