Страница 1 из 1
KGI
О сцеплении Проиоры мне извесно две весчи. Педаль необычайно легкая - раза в два легче чем на моем Луке - пробовал самолично в салоне 21 апреля сего года. Второе - где-то читал что ресурс 100000. Второе утверждение врядли кто успел проверить но все же.

1) Можно ли Приоровское сцепление ставить на 2112 с полуторалитровым 16V движком . Вопрос самый что-ни на есть животрепещущий (см. сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164248&postdays=0&postorder=asc&start=0).
По посадке на маховик и в картер ИМХО никакой разницы быть не должно. Если какие-нибудь технические нюансы и подводные камни?

2) Меняется ли легкость педали в процессе эксплуатации или она постоянно легкая.

3) И вообще за счет чего эта легкость достигнута и какие там изменения в конструкции. Слышал что есть механизм автоматической регулировки педали. Кто-нибудь уже вникал что-там и как?
Glan
KGIя ездил на приоре Романа Торопова - разницы в легкости нажатия со своим стоковым не увидел никакой абсолютно
Gloom
Glan
+1
А вот по характеристикам оно для 120 и 124 двига лучше будет.
T&B
что-то не верится, что автоваз засунул в приору что-то новое. скоре всего это та же сцепа 2112
Gloom
T&B
врятли.. т.к. уже на 124 двиге ее не хватает..
Matvei
Если сравнивать с прошлой десяткой, то, если сильно напречь память, легче стокового, примерно как валео, которое было заменой стоку, но воняло безбожно г..ном, но момент включения нравится больше, чем навалео, то было какое то размытое, ватное.
Роман Торопов ©
На приоре, мне удалсь "поджечь" сцепу только при торможении двигателем:
с 5000 об/мин 5 передачи, прыгаем на 3-ю + помогаем тормозом.

Но воняло не очень сильно и не очень долго ...

При драге со светофоров до 5000 об/мин - не "поджигается" ...

-----------------------
Кстате, тоже интересно, что там за корзина такая ...
LuckyM
Я думаю такакое же как и на ВАЗ21124 тока мпортное сразу Smile
Кир-кук
На Приоре другой маховик и другая корзина 8-)

Я бы маховик не менял,
а просто поставил сцепу Люк и смазал тросик Smile
Автол
Glan писал(а):

KGIя ездил на приоре Романа Торопова - разницы в легкости нажатия со своим стоковым не увидел никакой абсолютно



Не знаю какие у вас там сцепления стоят??? 12, 124 или еще какие...?
Когда на своей 21103 заменил стоковое сцепление на крафт, впечатлила мягкость педали... почти в два раза... Но когда сел на Приору, вообще обалдел... еще мягче, хотя считал, что дальше уже некуда...
ALE)(
Если добавили в приору автопдстройку высоты сцепы, могли и саму сцепу изменить. К тому же у приоры больше крутящий момент, значит и сцепа должна быть усилена. Ведь на 12-ках сцепа тоже более мощная чем у 10-ок.
Matvei
Судя по приоровскому каталогу кроме выжимного все оригинальное, а маховик то как раз десятый, так ШТА встать должно без проблем.
А теперь самое интересное: ГДЕ ВЗЯТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРИОРОВСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ВСБОРЕ??????
За крупный шрифт просьба без горчишников.
Exclusive
nfтакщё за долго до выхода приоры говорили, что будет стоят сцепление с автоматическим регулированием хода педали, т.е. если вы случайно бросили педаль и добавили мало газа, то дергания у машины быть не должно, она должна также плавно ехать...вроде так... Rolling Eyes
Gloom
Exclusive
Эт уже полуавтомат какой то... Smile
Это про то, что пердаль не должна подниматься от износа диска....
KGI
Цитата:


Я бы маховик не менял,
а просто поставил сцепу Люк и смазал тросик



Тросик у меня очень хорошо смазан - см.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158852&highlight=
Cцепу ЛЮК я больше не поставлю понятно почему. А маховик после второй сцепы полагается менять ибо он тоже изнашивается в том месте где к нему прижимается ведомый диск.

Цитата:


Судя по приоровскому каталогу кроме выжимного все оригинальное, а маховик то как раз десятый, так ШТА встать должно без проблем.
А теперь самое интересное: ГДЕ ВЗЯТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРИОРОВСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ВСБОРЕ??????



Есть мысль поехать в Элекс-Полюс, где я машину покупал. Пасть в ноги, дать денег...
RoN
Роман Торопов ? писал(а):

На приоре, мне удалсь "поджечь" сцепу только при торможении двигателем:
с 5000 об/мин 5 передачи, прыгаем на 3-ю + помогаем тормозом.

Но воняло не очень сильно и не очень долго ...

При драге со светофоров до 5000 об/мин - не "поджигается" ...


Неужто обкатку уже прошел?
Shes110
KGI писал(а):

А маховик после второй сцепы полагается менять ибо он тоже изнашивается в том месте где к нему прижимается ведомый диск.



Бред.

ставь ВИС и не парься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы