процентов на 30 дешевле
процентов на 30 дешевле
Собираюсь покупать новую ваз 2112 люкс, скажите - стоит ли она того или нет. какие поломки и вложения требует. Или отговорите от покупки!
У нас приора 315000! В том то и проблама!!!
Да, делал я такую глупость - брал двенашку в "люксе"... Теперь бы взял минимальную комплектацию.
Отличия моего "люкса":
1. Бортовой комп. Штатный - весьма плюшевый и в общем бесполезный. Был заменен на "Мультитроникс" (что стоит только диагностика ЭБУ с расшифровкой ошибок )
2. Велюровый салон. А какая разница? Родной велюр имел колер жуткий, с цветом машины и салона не сочетающийся. Да и по необходимости были приобретены чехлы на сиденья... и больше никто этот велюр не видел.
3. Подогрев сидений. С одной стороны, весчь нужная. С другой, если верить врачам, вредная. Да и при выходе из строя снимать сидушку и потрошить ее удовольствие ниже среднего. А в отсутствие штатных попогреек можно использовать всякие накидки типа "Емели". Накрылась - на свалку, и никаких распарываний сидений.
4. Заводские литые диски. Качество и дизайн на любителя. Не заводское литье можно подобрать любое на собственный вкус и цвет. А штатную штамповку из комплектации "не-люкс" оставить для зимней резины. Все равно покупать придется
5. Противотуманные фары. Действительно, нужная приблуда. Только родные какие-то хлипкие... Сгнивают быстро. Лучше сразу поставить что-нибудь хорошее, прочное, герметичное, яркосветящее типа Хеллы или Боша. Тем более, что проводка для них заложена в любой машине. За о-о-чень редким исключением.
6. Может, сейчас ставят на 12-и в люксе электрозеркала с подогревом. У меня были простые. Злектрорегулировка - штука удобная, а подогрев еще и полезная. Только ведь можно взять и другие, более симпатичной формы и в цвет кузова... Во избежание колхоза...
Вот вроде и все отличия "Люкса" от "не-Люкса", решайте, что вам нужнее. А советовать ничего не буду - на вкус и цвет фломастеры разные...
Да, делал я такую глупость - брал двенашку в "люксе"... Теперь бы взял минимальную комплектацию.
Отличия моего "люкса":
1. Бортовой комп. Штатный - весьма плюшевый и в общем бесполезный. Был заменен на "Мультитроникс"
2. Велюровый салон. А какая разница? Родной велюр имел колер жуткий, с цветом машины и салона не сочетающийся. Да и по необходимости были приобретены чехлы на сиденья... и больше никто этот велюр не видел.
3. Подогрев сидений. С одной стороны, весчь нужная. С другой, если верить врачам, вредная. Да и при выходе из строя снимать сидушку и потрошить ее удовольствие ниже среднего. А в отсутствие штатных попогреек можно использовать всякие накидки типа "Емели". Накрылась - на свалку, и никаких распарываний сидений.
4. Заводские литые диски. Качество и дизайн на любителя. Не заводское литье можно подобрать любое на собственный вкус и цвет. А штатную штамповку из комплектации "не-люкс" оставить для зимней резины. Все равно покупать придется
5. Противотуманные фары. Действительно, нужная приблуда. Только родные какие-то хлипкие... Сгнивают быстро. Лучше сразу поставить что-нибудь хорошее, прочное, герметичное, яркосветящее типа Хеллы или Боша. Тем более, что проводка для них заложена в любой машине. За о-о-чень редким исключением.
6. Может, сейчас ставят на 12-и в люксе электрозеркала с подогревом. У меня были простые. Злектрорегулировка - штука удобная, а подогрев еще и полезная. Только ведь можно взять и другие, более симпатичной формы и в цвет кузова... Во избежание колхоза...
Вот вроде и все отличия "Люкса" от "не-Люкса", решайте, что вам нужнее. А советовать ничего не буду - на вкус и цвет фломастеры разные...
Собираюсь покупать новую ваз 2112 люкс, скажите - стоит ли она того или нет
какие поломки и вложения требует
Или отговорите от покупки!
потерпеть и подкопить
VoronzO, у каждого свой путь
Надо мной и моим транспортом никто не ржёт,
аккуратно так спрашивают :
Не поехать ли нам в Крым всем вместе на моей машине ???
На что я дико удивлённый говорю :
Чё бы не поехать всем вместе на лачетти ???
А они : дороги, типа, там плохие и, вроде, наша Каска там не рулит... 8-)
Есть ещё категория граждан,
которые
потерпеть и подкопить
Но вот скажи честно не кривя душой, ты сам в данный момент купил бы себе новую нашу двенашку или приору? вот то честно! Вот щас у тя было бы 285 000 на руках. И вариант купть прям щас но двенашку или чуток подождать еще или занять и купить совсем другую машину!!!???
Кир-кук
друг мой, ну мы же изначально говорим о другой ценовой категории!
неужто ты хочешь сказать что у той же приоры или двеншки плюсов столко сколько у той же лачетти?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы