Страница 1 из 2
тест-пилот
после замены рулевой рейки стук не исчез, посмотрел подергал - стучит соединение тяга-рейка, там стоит такая резинометаллическая втулка, ее замена ничего не дала. болт крепления гуляет внутри втулки, неплотно. Может выточить новый болт, побольше диаметром?
тест-пилот
что за молчание? а у себя не дергали за тяги? у меня старая рейка в сборе валятется - там такая же байда
Ксандр
Молчание потому ,что ты спрашиваешь ни о чем,какая у тебя модификация рулевого укажи - хотя бы для разгона.
Vlad B
Вероятно непопали болтом туда, вот и болтается, смотри аккуратнее.
Там болты длинные, болтаться ничего не должно.
тест-пилот
так машина 112 - эта рейка и стоит, типа усиленная. А ведь у 10й рейки нет этих втулок резинометаллических!
Ксандр
тест-пилот писал(а):

так машина 112 - эта рейка и стоит, типа усиленная. А ведь у 10й рейки нет этих втулок резинометаллических!


Насколько я понял, твоя рейка на базе 08?Для нее и нормально,чтобы болты болтались.Там в самой рейке 2 отверстия/несквозных/ для посадки металлической части сайлентблока тяги,болт его просто притягивает к рейке.Люфтов не должно быть.Очень проблемно для этого типа рейки правильно одеть грязезащитный чехол на металлическую часть втулки.Про 10-ю точно не помню-у меня она,разбирал ее больше 5 лет назад,но сайлентблоки должны быть и там.
тест-пилот
нет, моя рейка 112 - не на базе 08!!!! я ваще отчаялся, не могу больше, этот стук, вернее борьба с ним длится уже пару месяцев, пока нашел , в чем дело.
Грязезащитный чехол - одет - покупал всю рейку в сборе, обнаружил стук, когда стал к рейке тяги прикручивать и осенило! потом снял на старой рейке и посмотрел - там диаметр болта чуть меньше диаметра резинометаллической втулки - это хождение и отдается на мелких неровностях!
Vlad B
тест-пилот писал(а):

А ведь у 10й рейки нет этих втулок резинометаллических!



Есть.
Vlad B
тест-пилот писал(а):

потом снял на старой рейке и посмотрел - там диаметр болта чуть меньше диаметра резинометаллической втулки - это хождение и отдается на мелких неровностях!



Сходи на разборку с болтом, подбери усы.
Ксандр
Если 10-я,то помнится мне там еще под сайлентблоком имеется одна чудесная металлическая подставочка,ох и плевался же я когда ее увидел....поэтому и запомнил.К стукам она тоже отношение имеет.
тест-пилот
у меня именно болт во втулке, как г... в проруби. и главное на левой тяге так же, а не стучит, щас заезжал в магзик, из того что было - нихрена не подобрал, на новых так же, может этот стук так и должен быть задуман конструкцией? Smile Никто больше не ощущуает его?
Vlad B писал(а):

Есть


знаю что есть, я имел в виду то что конструкция такова, что стучать нечему!
тест-пилот
так в разных магзиках смотрел, даже в разных городах. Я вот думаю, может сам червячный механизм внутри рейки гуляет. Но че щас гадать - седня мне привезут болты боьшего диаметра ( уже выточили) поставлю - отпишусь. Если дело в болтах - стук исчезнет, если не исчезнет, то буду менять рейку в магзике на SS20 (скока стоит, кто знает?) А может нафик, восстановлю старую, да и пусть постукивает, сэкономлю 3900.
тест-пилот
а интересно, взаимозаменяемы ли рейки ? имеется в виду восьмая с десятыми усами или родная десятая..
Алексей 044
тест-пилот писал(а):

а интересно, взаимозаменяемы ли рейки ? имеется в виду восьмая с десятыми усами или родная десятая..


Восьмая с прямыми зубьями, а десятая с косыми.
Че ты голову с болтами забиваешь? Под металическую втулку сайлентблока в рейке есть проточка (посадочное место). Затягиваешь болт наглухо как и положено и все. 8-)
тест-пилот
это у восьмой есть проточка - посмотри каталог зап. частей! у десятой- нет!!! вот и хочу-думаю поставить восьмую рейку
тест-пилот
это у восьмой есть проточка - посмотри каталог зап. частей! у десятой- нет!!! вот и хочу-думаю поставить восьмую рейку
Алексей 044
тест-пилот
Тогда в сборе с червяком менять. Вот только корпуса сами одинаковые или нет не знаю. Да и по цене, червяк с рейкой рем комплект стоит 1250 рублей, рейка в сборе 2000. 8-)
Алексей 044
тест-пилот
Не обращал внимания, а сейчас увидел. В мурзилке " Своими силами ВАЗ 2110" восьмая рейка показана. Very Happy
тест-пилот
Алексей 044 писал(а):

В мурзилке " Своими силами ВАЗ 2110" восьмая рейка показана


вот-вот, я разобрался толька когда сам столкнулся. Еще - когда покупал ремкомплект рейки, то столкнулся с еще одной проблемой - на червяк хрен запрессуешь подшипник. сначала просто одели его, без стопора, поставили рейку, руль при полном поворачивании стал перескакивать на зуб, ремкомплектов с запрессованным подшипником не было , пришлось рейку в сборе покупать (3900 руб), сейчас нужный ремкоплект заказал, старую рейку восстановлю и ее поставлю, новую в магзик сдам обратно, хрен с ним , с этим стуком, так уже устал бороться. Но сначала поставлю болтики эти злополучные.
Подергал у друзей на 112 за тяги - мама не горюй, еще хуже моего во много раз. Но мне борьба со стуком обошлась уже :
1200 - ремкомплект сначала купил (да не тот)
3900 - новая рейка
450 - заказанный ремкомплект
плюс снятие установка примерно 1500 (это за несколько раз)
господи!
тест-пилот
Алексей 044, а у тебя какая рейка стоит, и наверно, ты уже подергал за тяги? какой результат? Ты не в курсе, если купить полностью восьмую рейку с десятыми тагами, можно ли мне ее будет поставить вместо родной рейки?
тест-пилот
цитата : Если стучит рейка нового образца (2112) - то это врожденная болезнь десяток,лечится очень просто и быстро(50 мин).Покупаешь тарельчатую пружину СС20(запаришься искать),не снимая рейки ставишь ее,все регулируешь и проблема исчезает.При этом неплохо задомкратить левую сторону машины,не снимая колеса снять защитный колпачок с рейки и набить туда побольше смазки ФИОЛ-1.Если не помогло,что вряд-ли,то покупаем еще и ремкомплект рейки.Рейку менять смысла нет.У меня тарельчатая пружина сновья превратилась в плоский блин и перестала что-либо пружинить.

это я прочитал на другом форуме, какие идеи?
тест-пилот
кто нибудь
NAIL1
Значит так. Если болт гуляет а замена втулки не помогла. Тут есть два варианта. Первый: Действительно как ты сказал поменять этот болт чуть побольше диаметром. А второе: Уплотнить это место чем то. Второй вариант можно пока использовать на время. Very Happy
тест-пилот
седня, седня буду забирать болт
тест-пилот
суть в том, что у всех машин (!!!!) этот люфт есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы