Проехал на машине 47000 км, на тормоза не жаловался, вроде нормально.А тут сел на новую у родителей, она так тормозит! Передние колодки у себя поменял - они почти до металла стёрлись, полез менять задние, и не отличил от новых! Вообще не стёрлись! Есть мысль, что это из-за проставок сзади - что я такое слышал(что есть какие то колдуны , и что с ними нужно что то делать). Что делать посоветуйте ???
Есть мысль, что это из-за проставок сзади - что я такое слышал(что есть какие то колдуны , и что с ними нужно что то делать). Что делать посоветуйте ???
Проехал на машине 47000 км, на тормоза не жаловался, вроде нормально.А тут сел на новую у родителей, она так тормозит! Передние колодки у себя поменял - они почти до металла стёрлись, полез менять задние, и не отличил от новых! Вообще не стёрлись! Есть мысль, что это из-за проставок сзади - что я такое слышал(что есть какие то колдуны , и что с ними нужно что то делать). Что делать посоветуйте ???
Прочитал в букваре как его настраивать, лучше бы не читал и вам не советую это делать все равно ни чего не поймете, да и приспособлений указанных там не найдете.
Прочитал в букваре как его настраивать, лучше бы не читал и вам не советую это делать все равно ни чего не поймете, да и приспособлений указанных там не найдете.
Прочитал в букваре как его настраивать, лучше бы не читал и вам не советую это делать все равно ни чего не поймете, да и приспособлений указанных там не найдете.
не зря это верно.
но кое какие рациональные мысли тут у людей были.
1. колдун нужен чтоб задок не обгонял передок.
2. при настройке на максимум тормоза улучшаются на льду.
дело вот в чем этот колдун настроен на асфальт, а не на лед.
на асфальте при экстренном торможении перераспределение нагрузки по осям значительно выше чем на льду, проще говоря на асфальте машина намного сильнее клюет носом. поэтому чтобы на асфальте задок не тормозил юзом раньше передка ставят колдун. Но зимой на льду предел торможения достигается намного раньше, поэтому из за колдуна (настроенного правильно, т.е. под асфальт) задок тормозит очень слабо и передок тормозит на юз раньше (почти он один и тормозит).
как настраивать дело ваше.
вообще под каждый тип покрытия дороги нужна своя настройка. А автозавод чтобы не мудрить настраивает колдун под самый опасный (асфальт).
Что за чушь: настройка на лёд - асфальт???
Колдун "колдует" задними тормозами в зависимости от ЗАГРУЖЕННОСТИ задней оси. Если задок загружен, то задние колеса тормозят с тем же усилием, что передние (при правильной регулировке, естественно). Если зад разгружен (поднят), то колдун уменьшает усилие на задних колесах. Чем выше зад при торможении, тем меньше усилия на задних тормозах. Чем ниже зад при торможении, тем больше усилия на задних тормозах. Т.е. зимой, когда при торможении задок слабо поднимается, задние колеса тормозят сильнее. Летом, при клевке, задок почти не тормозит.
...5. Выставил его max открытым...
Я не прав, причем на 200%, признаю намудил. Извиняюсь если кого то ввел в заблуждение.
Я не прав, причем на 200%, признаю намудил. Извиняюсь если кого то ввел в заблуждение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы