Страница 2 из 4
avv_104
Карбофос писал(а):


..Sachs. Несмотря на своё отталкивающее название,
сей комплект исправно служит уже 53-ю тыщу.
Подобный ресурс имеется и у ряда знакомых.
Педалька жёстче, чем у Valeo,
но сколько ни жёг его - работать продолжает.



Неделю назад был у официалов Sachs.
Хотел приобрести диск, выжимной, корзину и вилку сцепления.
Они сказали, что на ВАЗ-2110 они сцепления не выпускают. :-o

Кому верить? Surprised
avv_104
Vlad B писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание говном..



Это не подделка, это мудни на СТО тросик так отрегулировали... Думаю диск потерся...

У меня уже фиг знает сколько люк стоит, всё в ажуре. Главное тросик по мануалу не регулировать, просто подкрутить его чтоб внатяг был и всё, ну естественно чтоб педаль выше-ниже тормоза сильно не была.



+1
leon112
Вадя? писал(а):

Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?


Чего мутишь народ!?! И у Люк и у Валео для инжекторных вазов, читай для коробки ВАЗ 2110 идет одно и тоже сцепление, только у первого оно называется 2112, а у второго-2110.
Для карбюраторных 10-к, читай для коробки 2108 и сцепа 8-я.
SHURIK
Вот ведь блин...... Хочу поменять сцепу, но вот опять---негатив--сколько же палева в магазах, что же можно взять, рассчитывая, на хоть какие нибудь гарантии качества и соответствия брэнда, тому что внутри коробочки??
leon112
SHURIK
На сайте Валео выложен PDF файл, как отличить подделку от оригинала.
avv_104
leon112 писал(а):

Вадя? писал(а):

Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?


Чего мутишь народ!?! И у Люк и у Валео для инжекторных вазов, читай для коробки ВАЗ 2110 идет одно и тоже сцепление, только у первого оно называется 2112, а у второго-2110.
Для карбюраторных 10-к, читай для коробки 2108 и сцепа 8-я.



У Люка для 1,6 16кл. и 1,6 8 кл - разные.
AndreTG
То что LUK гов... убедился на собственном опыте, по сравнению с ВИС.
leon112
avv_104 писал(а):

У Люка для 1,6 16кл. и 1,6 8 кл - разные.


Возможно, я про двигатели 1,5 л говорил.
А чем разные-то кстати?
Пиннокио
поменял комплект сцеплени поставил ЛЮК ...появилась проблемка...когда отпускаю педаль..раздается толи стук ,щечок....не большой...вроде что то там об что то ударяется????сталкивался кто нить стаким или мне там ..чтото не так собрали???
leon112
Пиннокио
Есть немного, но невсегда и не напрягает. Скорее всего происходит смещение бобышки тросика в креплении к вилке. Вроде понятно изъяснился, одним словом, где регулировка троса педали сцепления над коробкой.
zlexx
У одного трабла, по не выясненим обстоятельствам( то ли левак, то ли на СТО руки кривые) , а шуму то, шуму.
Smile
Luk-нормальное сцепление. Ставил и на свои машины и на классику-проблем НОЛЬ!!! При этом ходит оно дольше заводского раза в три.
Вообще я одного чела знал, так он сцепу на новой машине (2000 км) умудрился за один день спалить в хлам. Так, что человеческий фактор тут тоже , ну как бы..... Very Happy
leon112
zlexx писал(а):

человеческий фактор тут тоже , ну как бы.....


В том числе и установщиков криворуких. Sad
622
Kachan писал(а):

асбестом и фенолом. И обилие этого самого асбеста в том или ином виде вокруг нас делает безасбестовые накладки/диски и т.д. прибамбасы абсолютно бессмысленными с точки зрения безопасности нашей жизнедеятельности.

Неправда. Шифер лежит и асбест не крошится, то же и с другими строй-материалами. Т.е. вреден только при ремонте. А вот когда буксует сцепление / трутся торм. колодки о диск образуется мелкодисперсная асбестовая пыль, всё это идёт в салон, мы этим дышим. Вот это уже вредно.
622
zlexx писал(а):


Luk-нормальное сцепление.

+1
zlexx писал(а):

Вообще я одного чела знал, так он сцепу на новой машине (2000 км) умудрился за один день спалить в хлам. Так, что человеческий фактор тут тоже , ну как бы..... Very Happy

Я 1 заводское за 18 тысяч спалил, толкая снег бампером (никак не ожидал такой подлянки от сцепления, хорошо, что хоть выехал), люблю движок покрутить - до этого я его каждые 5 тысяч регулировал. Затем второй наш диск сцепления через 12 тысяч заменили при ремонте коробки. Уже вместе с маховиком. Sad Поставил люк и забыл что такое сцепление и что его надо регулировать. За 55 тысяч педаль как стояла чуть ниже тормоза, так и стоит - ни разу не регулировал. И не горит оно в сложных условиях. На нашем чуть буксанёшь - сразу воняет. На Люке такого нет.
denisk
заводская сцепа отходила уже больше 53тык., и дохнуть походу не собирается. А вот спалить любое даже самое навороченое сцепление большого ума не нужно прилагать. В этом я согласен.
avv_104
denisk писал(а):

заводская сцепа отходила уже больше 53тык., и дохнуть походу не собирается. А вот спалить любое даже самое навороченое сцепление большого ума не нужно прилагать. В этом я согласен.



У меня отходила 86 тыс.
622
avv_104 писал(а):

denisk писал(а):

заводская сцепа отходила уже больше 53тык., и дохнуть походу не собирается. А вот спалить любое даже самое навороченое сцепление большого ума не нужно прилагать. В этом я согласен.


У меня отходила 86 тыс.


Я говорил просто о сравнении, что LUK намного лучше штатного сцепления. Специально я его (штатное) не палил - просто оно такое дохлое - выдерживает только спокойный стиль езды.
KGI
Цитата:


Я 1 заводское за 18 тысяч спалил, толкая снег бампером (никак не ожидал такой подлянки от сцепления, хорошо, что хоть выехал), люблю движок покрутить - до этого я его каждые 5 тысяч регулировал. Затем второй наш диск сцепления через 12 тысяч заменили при ремонте коробки. Уже вместе с маховиком. Поставил люк и забыл что такое сцепление и что его надо регулировать.



Сказки Вы какие-то тут рассказываете. Вот у меня все ходы записаны:

30220 - регулировка педали сцепления (первая после покупки )
35112 - регулировка педали сцепления
39655 - регулировка педали сцепления
46482 - замена сцепления на Люк
50791 - регулировка педали сцепления
55634 - замена тросика сцепления (надоело регулировать со все уменьшающимся интервалом между регулировками)
64779 - первая пробуксовка сцепления на 3-й передаче при попытке обгона фуры с последующей регулировкой тросика сцепления (а вдруг поможет - не помогло однако).

Показания к регулировке кроме последнего случая - педаль сцепления заметно выше тормоза.
AndreTG
Пиннокио писал(а):

поменял комплект сцеплени поставил ЛЮК ...появилась проблемка...когда отпускаю педаль..раздается толи стук ,щечок....не большой...вроде что то там об что то ударяется????сталкивался кто нить стаким или мне там ..чтото не так собрали???


я думаю дело не в
leon112 писал(а):

смещение бобышки тросика в креплении к вилке

поскольку явно слышно что щелчек в коробке. Скорее всего проблма в самом LUK, поскольку лепестки сцепления гораздо мягче чем у родного то и фрикционные свойства накладок должны быть выше, вот мне и думается что при отпускании педальки диски слишком резко входят в зацепление и в коробке раздается стук. По этой же причине у многих на горячую происходит дерготня при троганье с места.
GenOk
KGI писал(а):

педаль сцепления заметно выше тормоза



надо ниже, но не сильно
Trokov
Пиннокио писал(а):

проблемка...когда отпускаю педаль..раздается толи стук ,щечок....не большой...вроде что то там об что то ударяется????сталкивался кто нить стаким или мне там ..чтото не так собрали???


Не помню где попадалось. У человека тоже вот щелкало. Дощелкало до того, что тросик сцепления лопнул. То, что он воспринимал за щелчок, было звуком рвущихся нитей.
leon112
AndreTG
Стук/щелчок невсегда и дерготни никакой нет.
leon112
Trokov писал(а):

Дощелкало до того, что тросик сцепления лопнул.


Здесь-ИМХО-другой случай.
Пиннокио
все плавно без дерготни....но этот стук??? да не всегда и именно сразу после установки люка на заводском тихо было ....у меня такое ощущение что это выжимной там об чтото ударяется когда педаль отпускаеш, может он длинее заводского?...
GenOk
а вилку менял при замене сцепы? когда себе менял вилку то, первая вилка оказалась бракованной (относительно оси сами "нажималки" были приделаны не точно). вполне может щелчок получаться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы