Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг). Резиновый шланг с толстыми стенками.
Шланг вставляться в радиатор сразу не захотел. Оказалось, что надо его слегка вперёд (к решётке радиатора) протолкнуть. Немного покрутил его и он вошёл.
Естественно вытекать тосол не захотел. Пытался заткнуть пальцем шланг и вытянуть - ничего не получилось.
В итоге сделал у шланга прогиб ниже верхнего уровня радиатора и заполнил его свежим тосолом. После этого вытекло 5 литров тосола. Как раз вошло в пустую канистру
.
Когда снимал термостат тосола вытекло совсем немного.
bravomail
На форуме 21 лет
Сообщения: 57
Откуда: Ufa, Russia http://bravomail.boom.ru/
Забыл спросить - а какой тосол заливал?
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Старый: тот, который слил
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
А у меня в радиаторе для слива тосола есть специальная пробка.
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
miha писал(а):А у меня в радиаторе для слива тосола есть специальная пробка.
У меня тоже есть, но тосол требовалось собрать в канистру и после операции залить обратно.
Mechanicum
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: Уфа, РБ
miha писал(а):Я делаю так: беру воронку (всегда в машине), надеваю на нее шланг (всегда в машине для слива бензина), под двигатель тазик, воронку под пробку. Сливаю не снимая пробки с горловины радиатора!!! (а то так потечет...)
И сколько времени это заняло?
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сегодня утром обнаружил, что все хомуты на термостате ослабли. Вытекло полканистры тосола
. В спешном порядке всё протянул и долил...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
miha писал(а):Я делаю так: беру воронку (всегда в машине), надеваю на нее шланг (всегда в машине для слива бензина), под двигатель тазик, воронку под пробку. Сливаю не снимая пробки с горловины радиатора!!! (а то так потечет...)
А вот с блока слить посложнее: он как правило грязный и грязь смывается тосолом в тазик. Приходится фильтровать.
Я делаю точно так же! А из блока - аналогично, с помощью воронки и шланга (толстой ПВХ трубки). Один край воронки обрезан, чтобы была плоскость.
Mechanicum писал(а):И сколько времени это заняло?
Полный слив из радиатора и блока - минут 10. Ну, с отворачиванием пробок - 15.
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
У меня весь тосол вытек минут за 5. Точно не засекал. При этом ничего держать не надо, можно чем-нибудь другим заняться.
rusrus
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Ну вы даете!
Я тосол даже не сливал, зачем его сливать? Я проще сделал. Взял три пустых бутылки из под кока-колы, отрезал верхнюю часть, ту что с крышкой (получилась такая типа воронка, тока крышка закрыта), смысл в том, что та часть что под крышкой винтовой размером чуть больше чем диаметр патрубка, короче открутил хомут, выдернул патрубок с термостата и воткнул в него эту штуку, правда выльется немного, но совсем чуть-чуть. И так на остальных двух патрубках. Все. Ничо сложного, ничо сливать не надо. менять минут 5-10. Голь на выдумки хитра
rusrus
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Да, кстати, воздушных пробок не боюсь, ибо сами через расширительный бачок выходят.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Вообще то обсуждались способы слива тосола. А замена термостата - частный случай.
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
rusrus писал(а):правда выльется немного
но...
1. на генератор
2. немного - это 6 раз - минимум литр и то, если всё быстро сделаешь...
rusrus
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Поллитра максимум выльется, уже 2 раза так менял. Во второй раз еще меньше вылилось =) Хотя мне и литра не жалко.
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
При одевании новых патрубков - герметиком можно пользоваться?
Хомуты как затягивать? на прогретой? На холодной?
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
герметиком непользовался , вроде как нерекомендуют
сопливило у меня всегда чуток на нижнем патрубке радиатора , уж больно
там место неудачное, тяжело ровно хомут поставить , решил проблему установкой второго хомута
хомуты подтягиваю после прогрева двигла , шланги мягче становятся
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Василь писал(а):Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг)
делать больше нечего,лучше бы тазик купил :-D и слил по-человечески
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
брат шумахера писал(а):Василь писал(а):Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг)
делать больше нечего,лучше бы тазик купил :-D и слил по-человечески
да уж купил наверное ... и не только тазик... уж за 1.5 года то...
<D-Man>
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Воронеж
Авто: Focus
Тоже вопросик задам.
Начал капать тосол из под шланга верхнего патрубка радиатора. Заменил хомут (стоял еще родной), но все равно покапывает. Можно ли укоротить эту верхнюю трубку см на 2-3, т. к. она вся покороблена из-за старого хомута и, судя по всему, плохо новым хомутом уплотняется? А то черт его знает - вдруг там все рассчитано
Getser
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107
<D> писал(а):Тоже вопросик задам.
Начал капать тосол из под шланга верхнего патрубка радиатора. Заменил хомут (стоял еще родной), но все равно покапывает. Можно ли укоротить эту верхнюю трубку см на 2-3, т. к. она вся покороблена из-за старого хомута и, судя по всему, плохо новым хомутом уплотняется? А то черт его знает - вдруг там все рассчитано
Я у себя подрезал. А ты по месту смотри, мало ли, с нашим автопромом...
Вообще-то, если трубка старая, лучше замени ее.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Экие извращенцы. Покупаем краник, 20 рублей, вкручиваем вместо пробки, надеваем шланг на него и сливаем в свое удовольствие. Аналогично на блоке.
Для особых извращенцев рекомендую пробовать слить тосол через выхлопную трубу.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Я сливаю совсем по-другому.
Беру обычный медицинский шланг для клизмы из аптеки.
Беру пластиковый наконечник от большой спринцовки.
Его острый конец, (который вы сам знаете куда вставляется
) вставляю в шланг. Он влезает с натягом. Другой конец шланга бросаю в емкость.
А вот теперь выворачиваю коническую пробку из блока цилиндров и быстренько втыкаю тупой конец в сливное отверстие и поворачиваю по часовой стрелке. Резьба на пластике нарезается в момент, образуется всего пара витков. И никакой утечки и потерь тосола.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Forkoss
А что за краники? Где?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Понятно что не массажном салоне.
Что, так и называется "краник для слива тосола? И резьба у него коническая?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы