Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Рена писал(а):Но подозреваю не получится принудительно вкл. форсы
Форсунка имеет сопротивление около 12 ОМ. Четыре параллельно получится 3 Ома. Цепляешь нагрузку на 15 или 33 вывод, с другой стороны подаешь питание 5 В. Потом есть программка эмулятор ДПКВ. Цепляешь на вход 48, 49 и смотришь осциллографом что у тебя там на выходе.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Подцепил нагрузку, прогой icd принудительно вкл/откл. форсы, на затворе
BTS141 напруга меняется, а вот на нагрузке постоянно висит 5В.
В общем дохлый BTS141
На что можно поменять из
этого списка? ХЕЛП!
:
Или кто вышлет в Уфу убитый Январь с исправным ключок ДК?
lporttri
На форуме 18 лет
Сообщения: 357
Откуда: Омск
Авто: М412
Приезжай в Омск подарю бесвосцмездно(бля, забыл как пишется).
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
lporttri,
Что за мозг конкретно?
Зашлёшь может? Цену пересылки включишь в наложенный платёж, там не больше 200р. выйдет.
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Рена писал(а):В общем дохлый BTS141
В поисковике набирай BTS141, он тебе выдаст где чего купить. Я так микруху искал HIP0045
Тока не пойму, если на нагрузке остается напряжение, как могут быть открытыми форсы.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Demons
5В, т.е. в среднем положении: ни 12, ни 0
В поисковике что угодно можно найти, а вот доставка такой мелочи только партиями ...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Нашёл убитый ЭБУ 61-й.
Прошло +12В по цепям ДПКВ.
Проц убитый, транзистор BTS141 целый, драйвера форсунок TLE5216 целы или нет не знаю.
Восстановил свой 71-й (заменил BTS141) и заодно решил переделать 71-й в 61-й, т.е. впаять TLE5216 и не достающие элементы:
TLE5216 из убитого ЭБУ выпаять то выпаял, а вот как впаять х.з.
т.е. у TLE5216 вся нижняя часть м/с (не ножки) припаивается к плате, как это сделать паяльником не представляю.
У кого есть опыт?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Не получилось
Уже перепаял, а оказалось это MC33385, бля, там такой слой лака что нихрена не видно было кроме ключа...
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Рена
А что, трдно ставить тампон с ацетоном на 5-10 минут? Он "раздует" лак, остается ножиком "снять" пленк"!
А пока отпаяешь, и лак под ним разрушется.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Sensej
хорошая мысля приходит опосля
Хоть потренировался, а то уже начал терять опыт 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы