собственно варианта 2.
1. как в основном делают: подключают зеркала к обогреву заднего стекла. т.е. будешь включать все одной , штатной ктопкой.
т.е тупо берешь 1-ый провод с зеркала и вешаешь его на массу (тока не бери массу с двери, она там фиговая, лучше протяни из салона.)
2-ой провод с зеркала подрубаешь к проводу идещему на подогрев заднего стекла. его можно найти слева от монтажного блока - одиночная колодка , соединяющая 2 провода серый и серый с красной полой (кажись).
в данном случае - никакого реле не надо. на заднее стекло оно уде есть.
2-ой вариант - сделать отдельную кнопку. т.е. подавать напругу на зеркала независимо от задего стекла. Делаешь все как и в первоп варианте, тока "+" берешь е с колодки а с реле .Хоть и ток, потребляемый зеркалами маленький, но всеже можно повесить реле для подстраховки. у него 4 контакта: соединять можно так
85контакт - на массу
86контакт - на "+" приходящий с кнопки
87контакт - на "+" провод зеркала
30контакт - это приходящий "+". его лучше взять там , ге он есть при включеном зажигании
т.е. получится = нажал кнопку, через нее пошел "+" на реле, оно замкнулось(соединив контакты 87 и 30), зеркало греет ..
как-то так.