Glud писал(а):Просто Автоваз в рекламах частенько делает упор на оцинкованные кузова , но судя по всему ресурс оцинковки весьма невелик...
Козова оцинкованы не полностью,но могу сказать,что "Десятый" кузов меньше ржавеет,чем "Самарский". Видел несколько сколов краски до металла,и ржавчины там небыло.
Glud писал(а):По поводу осмотра со специалистом - есть ли в Питере на примете такие люди?
Зайдите в какой нибудь сервис ВАЗов,и спросите там чего будет стоить осмотр автомобиля.
Года 3 тому назад встал вопрос о покупке ВАЗ 21120 - пересмотрели более десятка автомобилей! Большинство естественно битые! Другие с косяками,за которые человек не хотел торговатся,а цена была на максимуме для данного автомобиля. Один экземпляр вобще был ржавый
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
,и пробег при этом был 23 или 27 тык,точно непомню уже,но там полный "чайник" определит,что пробег за сотню перевалил! Ценя данного автомобиля тоже была на максимуме,и хозяин согласился скинуть только 100$,вроде,а может вобще отказался,тоже непомню точно!? Тачку однозначно красить надо было целиком! Были перевёртыши! 2 были полностью перекрашены (про одну сказал сам владелец,про косяк второй сказал знакомый спец по этим делам - тачка была бита в зад,и полностью перекрашена,а мы уже были готовы взять,но цена была неплохая) !
После 1-1,5 месячного поиска,случайно нашёл на рынке тот самый знакомый спец,интересный автомобиль! ВАЗ 21120 был бит,а если точнее то хозяин порвал дверь с крылом при парковке,в результате два элемента крашены. Цена на автомобиль тоже была максимальная (на то время ~ 6500$) ,но состояние,если несчитать перекрашенных элементов - идеал,но машина была полный сток! Из допов только сига,но мы её купили!
Так что не торопитесь,и пересмотрите как можно больше автомобилей! Плохой автомобиль никто не продаст!